Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пермь-Строй» (вх. № 17111-11) от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


<p align="center">РЕШЕНИЕ<br>
по жалобе ООО «Пермь-Строй»<br>
(вх. № 17111-11 от 29.11.2011 г.) о нарушении законодательства о размещении
заказов</p>
<p align="justify">06 декабря 2011 г. г. Пермь<br>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю<br>
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) <br>
рассмотрев жалобу ООО «Пермь-Строй» (далее – Заявитель) на действия Единой
комиссии Администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении
открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту
помещений в административном здании, расположенном по адресу: г.Пермь,
ул.Ленина, 23 (извещение № 0156300008711000242),<p align="center">
УСТАНОВИЛА:</p>
<p align="justify">Согласно извещению № 0156300008711000242, размещенному на официальном сайте,
Администрацией г.Перми (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в
электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по текущему
ремонту помещений в административном здании, расположенном по адресу: г.Пермь,
ул.Ленина, 23.<br>
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.<br>
Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к
участию в открытом аукционе в электронной форме. <br>
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении
жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС
России установила следующее.<br>
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от
25.11.2011 г., ООО «Пермь-Строй» отказано в допуске к участию в открытом
аукционе в электронной форме, поскольку не представлены сведения,
предусмотренные п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно, не
указаны конкретные показатели товаров, предлагаемых для выполнения работ,
соответствующие Техническому заданию (Приложение № 1 к документации),<br>
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая
часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать
согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели,
соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в
электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для
использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе
в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.<br>
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения
заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение
работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом
аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,
оказание услуг.<br>
Требования, аналогичные указанным в пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении
заказов, обозначены в Разделе IV «Требования к содержанию и составу заявки на
участие в открытом аукционе в электронной форме» аукционной документации.<br>
В соответствии с Разделом II документации о торгах, работы должны быть
выполнены, в том числе, в полном соответствии с локальным сметным расчетом,
техническим заданием. Таким образом, техническое задание и локальный сметный
расчет, являются неотъемлемой частью аукционной документации.<br>
Комиссия отмечает, что участникам размещения заказа следовало указать конкретные
показатели товаров, используемых при выполнении работ, обозначенные, в том
числе, в Техническом задании, так как необходимость указания данных товаров
обусловлена их наличием в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью
аукционной документации.<br>
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «Пермь-Строй» содержит
наименования видов работ и материалов, поименованных в локальном сметной
расчете, а конкретные показатели, обозначенные в Техническом задании,
отсутствуют. <br>
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник
размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной
форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.<br>
Поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
не содержит конкретные показатели товара, она не соответствует требованиям
Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации. <br>
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии не содержится нарушений
требований Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не подтвердился.<br>
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии
«Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по
рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от
14.11.2007 N 379, Пермским УФАС России проведена внеплановая проверка, в
результате которой установлено следующее.<br>
Как установлено выше, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме
должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме, (пп. б п. 3 ч. 4 ст.
41.8 Закона о размещении заказов), позволяющие определить каким именно
характеристикам соответствует предлагаемый для использования при выполнении
работ товар, указанный в заявке, и соответствует ли он требованиям Заказчика.(ч.
1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов).<br>
Комиссия Пермского УФАС России, изучив заявки №№ 1792096, 1796860, признанные
Аукционной комиссией соответствующими требованиям и условиям документации об
открытом аукционе в электронной форме, установила, что при описании
характеристик предлагаемого для использования при выполнении работ товара,
допущено употребление слова «до», а именно, степень взломостойкости до класса W
2.<br>
Поскольку степень взломостойкости бывает трех классов: W 1, W 2, W 3, данный
показатель является конкретным. <br>
Ввиду отсутствия в указанных заявках конкретных показателей товара, Аукционная
комиссия была лишена возможности определить каким именно характеристикам
соответствует предлагаемый для использования при выполнении работ товар,
указанный в заявках №№ 1792096, 1796860, и соответствует ли он требованиям
Заказчика.<br>
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании
результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в
электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего
Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к
участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о
признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом
аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника
размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям,
которые предусмотрены настоящей статьей.<br>
Поскольку в указанных заявках отсутствуют конкретные показатели товара, они не
соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям аукционной
документации. <br>
Следовательно, в действиях Аукционной комиссии, принявшей решение о допуске
участников размещения заказа под №№ 1792096, 1796860 к участию в открытом
аукционе в электронной форме, содержится нарушение требований, обозначенных в ч.
3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.<br>
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» Комиссия, <p align="center">
РЕШИЛА:</p>
<p align="justify">1. Признать жалобу ООО «Пермь-Строй» на действия Единой комиссии Администрации
г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение
работ по текущему ремонту помещений в административном здании, расположенном по
адресу: г.Пермь, ул.Ленина, 23 (извещение № 0156300008711000242) необоснованной.<br>
2. Признать в действиях Единой комиссии Администрации г.Перми выявленное в
результате рассмотрения жалобы нарушение требования ч. 3 ст. 41.9 Закона о
размещении заказов.<br>
3.Выдать Единой комиссии Администрации г.Перми предписание об устранении
нарушений требований Закона о размещении заказов.<br>
4. В целях устранения нарушений, допущенных Единой комиссии Администрации
г.Перми, выдать предписание Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».<br>
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех
месяцев со дня его принятия.<p align="center">
ПРЕДПИСАНИЕ<br>
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ<br>
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,<br>
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»</p>
<p align="justify">6 декабря 2011 г. г. Пермь<br>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю<br>
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) <br>
на основании решения, принятого 06.12.2011г., по итогам рассмотрения жалобы
«Пермь-Строй» на действия Единой комиссии Администрации г.Перми при проведении
открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту
помещений в административном здании, расположенном по адресу: г.Пермь,
ул.Ленина, 23 (извещение № 0156300008711000242),<p align="center">
ПРЕДПИСЫВАЕТ:</p>
<p align="justify">1. Единой комиссии Администрации г.Перми устранить выявленные при проведении
внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
путем:<br>
- отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом
аукционе в электронной форме № 0156300008711000242-1 от 25.11.2011 г.,<br>
- отмены протокола проведения аукциона № 0156300008711000242-2 от 28.11.2011 г.,<br>
- отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №
0156300008711000242-3 от 30.11.2011 г.<br>
- размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей
факт отмены указанных выше протоколов. <br>
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить
возможность отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в
открытом аукционе в электронной форме № 0156300008711000242-1 от 25.11.2011 г.,
протокола проведения аукциона № 0156300008711000242-2 от 28.11.2011 г.,
протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №
0156300008711000242-3 от 30.11.2011 г.,<br>
4. В срок до 23.12.2011г. Единой комиссии Администрации г.Перми исполнить и
представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения
настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим
факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование
заявителя жалобы).</p>

Связанные организации

Связанные организации не указаны