Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройинвест» (вх. № 17208-12 от 04.... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Стройинвест»  (вх. № 17208-12 от 04.12.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 декабря 2012г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Сергинского сельского поселения Кунгурского муниципального района (далее  - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство распределительного газопровода с.Серга Кунгурского района, Пермского края, 2 очередь строительства» (извещение № 0156300007712000007),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению 0156300007712000007 администрацией Сергинского сельского поселения Кунгурского муниципального района (далее – Заказчик) проводились торги на строительство распределительного газопровода с.Серга Кунгурского района, Пермского края, 2 очередь строительства» .

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.11.2012 г. ООО «Стройинвест» (заявка № 3911368) отказано  в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме, поскольку первая часть заявки  не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п.п. 1.1 п.1 Раздела 6 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно разъяснениям положений документации о торгах от 22.11.2012 г., показатели материалов, используемые при выполнении работ, указаны в «Ведомости основных используемых материалов и оборудования».

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели материала, используемого при выполнении работ, указание на которые содержится в «Ведомости основных используемых материалов и оборудования», являющейся неотъемлемой частью документации о торгах.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Стройинвест» отсутствуют  конкретные показатели материалов, соответствующие значениям, установленным документацией о торгах. Так, например, участник размещения заказа предлагает, в том числе,  шкафной газорегуляторный пункт масса ед. не более 1200 кг., кран шаровый фланцевый Ду= 150 мм, масса ед. не более 76 кг., кран шаровый фланцевый Ду=200 мм., масса ед. не более 150 кг, кран шаровый фланцевый Ду=25 мм, класс герметичности – А или Б., масса ед. не менее 8,0 кг.  и т.д.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

Как установлено выше, в соответствии с требованиями документации о торгах участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ.

Поскольку участник размещения заказа не представил конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что показатели, сопровождающиеся словами «не более», «или», «не менее» не являются конкретными и не позволяют Аукционной комиссии определить соответствие предлагаемых материалов требованиям, установленным Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройинвест» на действия Аукционной комиссии администрации Сергинского сельского поселения Кунгурского муниципального района  при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство распределительного газопровода с.Серга Кунгурского района, Пермского края, 2 очередь строительства» (извещение № 0156300007712000007) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны