Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Торговый дом «Сталкер» (вх. № 17256-1... от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                            

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Торговый дом «Сталкер» (вх. № 17256-14)

 

29 октября 2014 г.                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия,

  рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Сталкер» (вх. № 17256-14) (далее – заявитель) на действия Администрации муниципального образования Юговское сельское поселение при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и канализационных сетей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Юговское сельское поселение»,в целях их реконструкции (капитального ремонта) и эксплуатации, извещение № 180914/1661555/01 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети «Интернет» (далее – торги),

в присутствии представителя Заявителя – «…» , представителя Организатора торгов – «…» ;

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.09.2014г. на официальном сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 180914/1661555/01  о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и канализационных сетей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Юговское сельское поселение»,в целях их реконструкции (капитального ремонта) и эксплуатации.

Заявитель полагает, что конкурсная документация содержит ряд положений, нарушающих Федеральный закон от 21.07.2005г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закона о концессионных соглашениях), что ограничивает доступ потенциальным участникам к торгам, нарушает ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель Администрации с доводами жалобы не согласен, указал, что вся документация составлена в соответствии с действующим законодательством, Таким образом, полагает, что нарушение норм Закона о концессионных соглашениях и Закона о защите конкуренции отсутствует.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), к полномочиям антимонопольного органа отнесено, в том числе, рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Обязательность проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения установлена статьей 13 Закона о концессионных соглашениях.

Порядок и особенности проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения регламентированы главой 3  Закона о концессионных соглашениях.

Требования к Конкурсной документации установлены ст. 23 Закона о концессионных соглашениях. Установление критериев конкурса регулируется ст. 24 Закона о концессионных соглашениях.

Согласно ч. 3 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях, конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.

Между тем, из анализа Конкурсной документации не следует, что положения документации могут ограничить доступ заинтересованных лиц в участии в конкурсе, либо создать преимущества отдельным потенциальным участникам.

Учитывая изложенное, все доводы заявителя рассмотрены, Комиссией Пермского УФАС России не установлено оснований для признания жалобы обоснованной.

При этом, признание жалобы необоснованной не лишает Заявителя права обратиться в антимонопольный орган с жалобой на действия Организатора торгов по иным основаниям.

 

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «Сталкер» (вх. № 17256-14) на действия Администрации муниципального образования Юговское сельское поселение при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и канализационных сетей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Юговское сельское поселение»,в целях их реконструкции (капитального ремонта) и эксплуатации, извещение № 180914/1661555/01 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети «Интернет» необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны