Решение б/н Решение по жалобе ИП Коноваловой М.В. (вх. № 17445-13 от 25.... от 6 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Коноваловой М.В. (вх. № 17445-13 от 25.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

09 января 2014г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Коноваловой М.В. (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток хирургических для нужд ГБУЗ ПК «МСЧ №9» (извещение № 0356300056713000298),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356300056713000298 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток хирургических для нужд ГБУЗ ПК «МСЧ №9».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу подведения итогов торгов от 23.12.2013г., заявка ИП Коноваловой М.В. (защищенный номер заявки №6326540) признана несоответствующей требованиям аукционной документации в силу непредставления в составе второй части заявки на участие в торгах документов, требование о предоставлении которых установлено в аукционной документации.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В пп. 2 п. 2 Раздела 7 Информационной карты аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в торгах должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ) на имя предприятия (фирмы) - производителя с приложениями на каждое наименование продукции.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что Заявителем в составе второй части заявки не представлена копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ) на имя предприятия (фирмы) - производителя с приложениями на каждое наименование продукции.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что указанное ранее регистрационное удостоверение в составе второй части заявки на участие в торгах отсутствовало на момент подведения итогов торгов.

В соответствии с . 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Поскольку ИП Коновалова М.В. не представила в составе второй части заявки на участие в торгах копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ) на имя предприятия (фирмы) - производителя с приложениями на каждое наименование продукции, требование о предоставлении которого содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Довод Заявителя о том, что требование предоставлять в составе второй части заявки на участие в торгах копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ) на имя предприятия (фирмы) - производителя с приложениями на каждое наименование продукции относится к иностранным лицам, не подтверждается установленными Заказчиком в п. 2 Раздела 7 Главы 2 аукционной документации требованиями к содержанию и составу второй части заявки на участие в торгах.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Коноваловой М.В. на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток хирургических для нужд ГБУЗ ПК «МСЧ №9» (извещение №0356300056713000298) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны