Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройКар» (вх. № 17458-13 от 26.12.20... от 7 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «СтройКар» (вх. № 17458-13 от 26.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

10 января 2014 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «СтройКар» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (теплоизоляция труб системы отопления чердачной разводки) по адресу: ул. Добролюбова, д.14 в г. Соликамске Пермского края (извещение № 0156300001213000243),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300001213000243 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (теплоизоляция труб системы отопления чердачной разводки) по адресу: ул. Добролюбова, д.14 в г. Соликамске Пермского края.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 16.12.2013г., ООО «СтройКар» (порядковый номер заявки №3) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Главы 7 аукционной документации. Также в Главе 4 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «СтройКар», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Заказчик установил следующие требования к материалам, используемым при выполнении работ:

п/п

поз. ведомости

Наименование материала

Свойства, технические характеристики, параметры эквивалентности

Примечание

1

1

Изоляция трубопроводов диаметром 180 мм изделиями из вспененного каучука или  полиэтилена:

Трубки «Энергофлекс» или эквивалент

 

-теплопроводность (при 0°С)– меньше или равно 0,037 Ватт /м•К;

-температурный диапазон - от (-40) до +95°С;

-группа горючести – не менее Г1;

-толщина изоляции - не менее 20 мм.

Указать торговую марку (при наличии)

 

 

В заявке ООО «СтройКар» указано:

п/п

Соот. Пункту ведомости объемовработ

Наименование материала с указанием марки (модели)

Технические, функциональные и качественные характеристики, предлагаемые участником размещения заказа

1

1

изделиями из вспененного каучука или  полиэтилена:

Трубки «Энергофлекс»

ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ

 

-теплопроводность (при 0°С)– меньше или равно 0,037 Ватт /м•К;

-температурный диапазон - от (-40) до +95°С;

-группа горючести – не менее Г1;

-толщина изоляции - не менее 20 мм.

 

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что ООО «СтройКар» в своей заявке не указало конкретные показатели материалов, например, теплопроводности, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку ООО «СтройКар» не представило в составе первой части заявки на участие в торгах конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «СтройКар» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СтройКар» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (теплоизоляция труб системы отопления чердачной разводки) по адресу: ул. Добролюбова, д.14 в г. Соликамске Пермского края (извещение № 0156300001213000243) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны