Решение б/н Решение по жалобе ИП Сех Оксаны Леонидовны (вх.№ 17460-11) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Сех Оксаны Леонидовны (вх.№ 17460-11 от 07.12.2011г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

12.12.2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ИП Сех О.Л. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание клининговых услуг в зданиях администрации г.Перми, расположенных по адресам: г.Пермь, ул.Сибирская, 6, 8, 10, 17А, Б, ул.Ленина, 15, ул.Кирова, 60, ул.Петропавловская, 97 (извещение № 0156300008711000245),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией г.Перми (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0156300008711000245 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание клининговых услуг в зданиях администрации г.Перми, расположенных по адресам: г.Пермь, ул.Сибирская, 6, 8, 10, 17А, Б, ул.Ленина, 15, ул.Кирова, 60, ул.Петропавловская, 97.
Суть жалобы Заявителя:
1.По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку.
2. Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме не содержит сведений о членах аукционной комиссии, ее численный состав, результат голосования, что, по мнению Заявителя, является нарушением Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1.В соответствии с протоколом №0156300008711000245-1 от 30.11.2011г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП Сех О.Л. было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что первая часть его заявки не содержит согласия участника размещения заказа на поставку товара.
В документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к составу первой части заявки в соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
В инструкции по заполнению заявки указано, что заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные разделом IV документации части заявки.
Первая часть заявки ИП Сех О.Л. не содержит согласие участника поставить товар, являющийся предметом контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ИП Сех О.Л.
Согласно ч. 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, должно быть выражено в электронном документе, относящемся к первой части заявки.
Использование элементов штатного интерфейса в целях выражения согласия ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не предусмотрено, но и не запрещено, однако оно не позволяет установить Аукционной комиссии намерения лица, подтверждающего согласие на участие в аукционе, поэтому участник размещения заказа должен отражать согласие на участие в Аукционе в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Страница оператора электронной торговой площадки, содержащая отметку о согласии не является самостоятельным электронным документом.
Таким образом, отклонение заявки ИП Сех О.Л Аукционной комиссией является правомерным.
2. В соответствии со ст.41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки проводит открытый аукцион в электронной форме, формирует протокол проведения открытого аукциона в электронной форме и размещает его на электронной площадке.
Согласно ч.19 ст.41.10 Закона о размещении заказов в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона и ранжированные по мере убывания (в случае, предусмотренном частью 18 настоящей статьи, - по мере возрастания) с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые поданы участниками открытого аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.
Из изложенного следует, что довод Заявителя о наличии в действиях аукционной комиссии нарушений в оформлении протокола подведения итогов открытого аукциона, безоснователен.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Сех О.Л. на действия аукционной комиссии Администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание клининговых услуг в зданиях администрации г.Перми, расположенных по адресам: г.Пермь, ул.Сибирская, 6, 8, 10, 17А, Б, ул.Ленина, 15, ул.Кирова, 60, ул.Петропавловская, 97 (извещение № 0156300008711000245) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны