Решение б/н Решение по жалобе ООО «Промстройсервис» (вх.№ 17582-11) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Промстройсервис» (вх.№ 17582-11 от 09.12.2011г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

15.12.2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Промстройсервис» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «ГКП №4» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту тамбура в поликлинике №3 МУЗ «ГКП №4» по адресу: г.Пермь, ул.Куфонина, 12 (извещение № 0356300062711000181),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МУЗ «ГКП №4» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300062711000181 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту тамбура в поликлинике №3 МУЗ «ГКП №4» по адресу: г.Пермь, ул.Куфонина, 12.
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, в проекте муниципального контракта содержатся положения (п.1.1-1.3, п.2.9, п.3.2, п.6.4, п.6.6, п.6.7, п.9.4), противоречащие действующему законодательству РФ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Из изложенного следует, что Заявитель, оспаривая положения заключаемого контракта, обжалует положения документации об открытом аукционе, т.к. проект контракта является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заявителя в ходе рассмотрения жалобы подтвердил, что обжалуемые им положения проекта контракта содержались в документации об открытом аукционе в электронной форме на момент подачи им заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, ООО «Промстройсервис», подавая заявку на участие в аукционе, выразило согласие со всеми условиями, содержащимися в документации об аукционе, в том числе, и в проекте муниципального контракта.
Согласно ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с разделом VI информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе является 15.11.2011г. Жалоба ООО «Промстройсервис» поступила в Пермское УФАС России 09.12.2011г. (вх.№ 17582-11).
Следовательно, Заявителем был пропущен регламентированный срок для обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку Заявитель согласился с положениями документации, выразив согласие, в действиях Заказчика не может быть признано нарушений Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Промстройсервис» на действия МУЗ «ГКП №4» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту тамбура в поликлинике №3 МУЗ «ГКП №4» по адресу: г.Пермь, ул.Куфонина, 12 (извещение № 0356300062711000181) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны