Решение б/н Решение по жалобе ООО «РосСтройКомплект» (вх. № 17627-12 от ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «РосСтройКомплект» (вх. № 17627-12 от 11.12.2012г.)

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 декабря 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «РосСтройКомплект» (далее – Заявитель) на действия Администрации Ленского сельского поселения (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Распределительные газопроводы к жилым домам по ул.Ленина, Спортивная, Мира, Юбилейная, Красногвардейцев, Калинина в с.Ленск Кунгурского района Пермского края» (извещение № 0156300056612000007),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Распределительные газопроводы к жилым домам по ул.Ленина, Спортивная, Мира, Юбилейная, Красногвардейцев, Калинина в с.Ленск Кунгурского района Пермского края» (извещение № 0156300056612000007).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика, а именно Заказчик, установив требование о необходимости оформления заявки в соответствии с ведомостью объемов работ, лишил участника права сформировать свое предложение согласно проектной документации. По мнению Заявителя, в указанных действиях Заказчика содержится нарушение Закона о размещении заказов, которое влечет ограничение количества участников размещения заказа.

 

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых могут изменяться.

Согласно п.1 раздела 6 информационной карты документации об аукционе (в редакции от 30.11.2012г., размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в ред.№2 от 03.12.2012г.) Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  а именно:

при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

1.1. В случае, когда документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) используемого товара:

 

Участник размещения заказа предлагает поставку товара того же товарного знака

(его словесного обозначения)

Участник размещения заказа предлагает  поставку эквивалентного товара

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара того же товарного знака (его словесного обозначения) указание на который содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 1.2.1).

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 1.2.1);

и

Сведения об используемых товарах с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) и

конкретных показателей товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 1.2.2).

 

1.2. В случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение):

1.2.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 1.2.1),

1.2.2. сведения об используемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 1.2.2).

В соответствии с п.2 раздела 6 информационной карты документации об аукционе (в редакции от 30.11.2012г., размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в ред.№2 от 03.12.2012г) показатели (конкретные, максимальные и минимальные) используемых при производстве работ товаров - материалов и оборудования указаны в Ведомости основных используемых материалов и оборудования - см. файл «Ведомость основных используемых материалов и оборудования». Под конкретными показателями товара (материалов и оборудования) понимаются конкретные качественные, технические, функциональные, количественные, в т.ч. весовые, потребительские и иные характеристики (показатели) товара. Во избежание разночтений между проектной частью, сметной частью проектно-сметной документации и Ведомостью основных используемых материалов и оборудования, а также невозможностью внесения каких-либо изменений в проектно-сметную документацию в части исправления каких-либо технических ошибок или разночтений по причине наличия положительного заключения государственной экспертизы, Заказчиком принято решение, что единственным источником конкретных, максимальных или минимальных показателей является Ведомость основных используемых материалов и оборудования, показатели и значения которой являются приоритетными по отношению к проектной и сметной частям проектно-сметной документации. Дополнять Ведомость  основных используемых материалов и оборудования другими, не указанными в Ведомости, показателями или значениями показателей не требуется. Ведомость основных используемых материалов и оборудования является неотъемлемой частью Технического задания. Указанные в аукционной документации товарные знаки (их словесные обозначения) читать в сочетании со словами «или эквивалент».

Как пояснил представитель Заказчика, проектная документация не содержит требований к потребительским, функциональным, техническим характеристикам применяемых товаров (материалов), в связи с этим Ведомость основных используемых материалов и оборудовании устраняет данный пробел, в том числе, в части выполнения требований п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, дополняет краткие наименования материалов и оборудования, указанных в  проектной документации максимальными, минимальными и конкретными значениями и показателями. При этом из пояснений представителя Заказчика следует, что между проектной документацией и Ведомостью никаких противоречий не имеется.

Требования п.2 раздела 6 информационной карты документации об аукционе (в редакции от 30.11.2012г., размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в ред.№2 от 03.12.2012г) содержат исчерпывающую информацию о порядке заполнения заявки, не допускающую двусмысленных толкований. Таким образом, интересы участников размещения заказа не нарушены Заказчиком. Иное Заявителем не доказано.

 Кроме того, в п.5 раздела 10 информационной карты документации об аукционе (в редакции от 30.11.2012г., размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в ред.№2 от 03.12.2012г) одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие показателей, характеризующих товары, показателям, установленным в Ведомости основных используемых материалов и оборудования документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РосСтройКомплект» на действия Администрации Ленского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Распределительные газопроводы к жилым домам по ул.Ленина, Спортивная, Мира, Юбилейная, Красногвардейцев, Калинина в с.Ленск Кунгурского района Пермского края» (извещение № 0156300056612000007) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны