Решение б/н Решение по жалобе ООО «Вега» (вх. № 17641-12 от 11.12.2012г.... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Вега» (вх. № 17641-12 от 11.12.2012г.)

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18.12.2012г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Вега» (далее – Заявитель) на действия МКУ «УС г.Перми» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Газификация м/р индивидуальной застройки г.Перми на 2012-2017г.» (извещение № 0356300091212000030),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Газификация м/р индивидуальной застройки г.Перми на 2012-2017г.» (извещение № 0356300091212000030).

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, а именно:

1. Объединение в предмете одного аукциона проектно-изыскательских работ и работ по разработке проекта планировки территории является незаконным. 

2. Заявитель утверждает, что Заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта, а именно: отсутствует обоснование цены на ряд работ, указанных в Техническом задании и являющихся предметом аукциона.

 

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

1. Согласно п.7 Технического задания в перечень работ, входящих в предмет аукциона, в частности включены следующие работы:

  1. Получение и оформление данных для проектирования линейного объекта:
  • Сбор сведений о газифицированных объектах
  • Выполнение расчёта нагрузок
  • Предварительное определение Подрядчиком совместно с эксплуатирующей организацией точек возможного присоединения к существующим газовым сетям.
  • Подготовка Подрядчиком писем-запросов и других сопроводительных материалов в эксплуатирующую организацию и другие заинтересованные организации на получение технических условий.
  • Разработка проекта схемы прокладки линейного объекта с нанесением на топографическую основу и согласование с Заказчиком, эксплуатирующей организацией, выдавшей технические условия.
  1. Подготовка материалов для Акта выбора земельного участка:
  • Подготовка материалов для приложения к Акту выбора земельного участка.
  • Получение Акта выбора земельного участка в ДЗО.
  • Разработка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, согласование и утверждение в ДЗО, ДГА.
  1. Проведение кадастрового учёта земельного участка:
  • Подготовка межевого плана.
  • Согласование межевого плана со смежными землепользователями.
  • Постановка земельного участка на кадастровый учёт в органы кадастрового учёта на основании доверенности, выданной Заказчиком.
  • Получение кадастрового паспорта земельного участка и кадастровых выписок в органах кадастрового учёта на основании доверенности, выданной Заказчиком.
  1. Подготовка проекта планировки территории.
  2. Выполнение инженерных изысканий:
  • Выполнение инженерно-геодезических изысканий в объёме необходимом для подготовки проектной документации.
  • Выполнение инженерно-геологических изысканий в объёме необходимом для подготовки проектной документации.
  1.  Подготовка проектной документации:
  • Подготовка проектной документации в объёме, согласно требованиям Постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.2008г., достаточном для прохождения экспертизы и получения разрешения для строительства.
  • Подготовка декларации пожарной безопасности.
  • Согласование проектной документации с Заказчиком, эксплуатирующей организацией, выдавшей технические условия.
  • Сводный сметный расчёт выполнить в базовых ценах 2001 года с пересчётом в текущие цены. Разработку сметной документации осуществлять с применением ФЕР (в редакции 2009 года).

В соответствии с ФЗ от 21.07.2011г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» линейные объекты топливно-энергетического комплекса - система линейно-протяженных объектов топливно-энергетического комплекса (электрические сети, магистральные газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы), предназначенных для обеспечения передачи электрической энергии, транспортировки газа, нефти и нефтепродуктов

Согласно п.п. «б» п.34 раздела III постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» проектная документация должна содержать исходные данные и условия для подготовки проектной документации на линейный объект, а также реквизиты утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) или (до 31 декабря 2012 г.) исходные данные и условия, содержащиеся в градостроительном плане земельного участка.

Согласно п.1 ст.759 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком.

Из указанных положений законодательства РФ следует, что Заказчик вправе возлагать на потенциального подрядчика выполнение работ по сбору данных, необходимых для проектирования объекта. Таким образом, объединение в предмете одного аукциона проектно-изыскательских работ и работ по разработке проекта планировки территории не противоречит ему, а, напротив, является необходимым, т.к. данные работы являются взаимосвязанными, и направлено на эффективное расходование бюджетных средств в рамках исполнения контракта.

Следовательно, довод Заявителя о наличии в указанных действиях Заказчика нарушения Закона о размещении заказов в части объединения в предмете одного аукциона проектно-изыскательских работ и работ по разработке проекта планировки территории, не подтвердился.

2. Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта, а именно: отсутствует обоснование цены на ряд работ, указанных в Техническом задании и являющихся предметом аукциона.

Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявителем не было представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода Заявителя.

В соответствии с п.6.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит сметы, в качестве обоснования начальной  (максимальной) цены контракта, что является достаточным подтверждением исполнения Заказчиком требования п.6.1 ст.41.6  и ст.19.1 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения п.6.1 ст.41.6  Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Вега» на действия МКУ «УС г.Перми» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Газификация м/р индивидуальной застройки г.Перми на 2012-2017г.» (извещение № 0356300091212000030) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны