Решение б/н Решение по жалобе ООО Максимус» (вх. № 17669-13 от 27.12.201... от 6 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Максимус» (вх. № 17669-13 от 27.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 января 2014г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Максимус» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356300248713000160 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 20.12.2013 г., ООО «Максимус» (порядковый номер заявки №12) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке, требованиям аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Главы 4 аукционной документации. Также в п. 8 Приложения №1 к аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Максимус», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В п. 3 Раздела «Электромонтажные работы» Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:

№ п/п

Наименование

3

Выключатель двухклавишный для скрытой проводки, номинальный ток до 10 А, напряжение до 250 В; сечение проводников от 1,5 до 2,5 мм²

 

В заявке ООО «Максимус» указано:

№ п/п

Наименование

3

Выключатель двухклавишный для скрытой проводки, номинальный ток 10 А, напряжение 250 В; сечение проводников 2,5 мм²

 

Как следует из материалов дела,Кледует из материалов дела,  чтозателя выражается в диапазонном значении.ключателю, а не непосредственно проводников, т.е.  установленное Заказчиком требование характеризует толщину сечения проводников, которые могут подключаться к выключателю, а не непосредственно проводников, т.е. конкретное значение данного показателя выражается в диапазонном значении.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ООО «Максимус» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в заявке ООО «Максимус» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Максимус»  не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Максимус» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны