Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пермэнергомонтаж» (вх. № 1792-12 от 1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермэнергомонтаж» (вх. № 1792-12 от 15.02.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

22 февраля 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Пермэнергомонтаж» (далее – Заявитель) на действия Управления городского хозяйства администрации города Кунгура при проведении открытого конкурса на оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре,

УСТАНОВИЛА:

30.12.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0356300139511000144 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) были нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель утверждает, что размещение заказа на оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре должно осуществляться путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Невозможность проведения конкурса на оказание обозначенных выше услуг и необходимость проведения аукциона Заявитель обосновывает тем, что код 7421014 «Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 относится к разделу 7000000 «Услуги, связанные с недвижимым имуществом» перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень), утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя подтвердил изложенные в жалобе доводы.
На заседании Комиссии представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились, пояснив, что код 7421014 «Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры» ОКДП ОК 004-93 не относится к разделу 7000000 «Услуги, связанные с недвижимым имуществом» Перечня.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 обозначенной статьи. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае невключения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 указанной статьи.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0356300139511000144 от 31.12.2011 г. предметом проводимых Заказчиком торгов является оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре. При этом такие услуги относятся к коду 7421014 «Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры» ОКДП ОК 004-93.
Комиссия установила, что код 7421014 «Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры» ОКДП ОК 004-93 не относится к разделу 7000000 «Услуги, связанные с недвижимым имуществом» Перечня, поскольку к разделу 7000000 «Услуги, связанные с недвижимым имуществом» Перечня относятся лишь коды 7000000-7020049.
Более того, код 7421014 «Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры» ОКДП ОК 004-93 относится к разделу 7400000, из которого лишь коды 7493000, 7495000 ОКДП ОК 004-93 выделены в Перечень. Код 7421014 «Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры» ОКДП ОК 004-93 не допустимо относить ни к одному из разделов Перечня.
Таким образом, Заказчик правомерно принял решение о размещении заказа на оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре путем проведения открытого конкурса.
Исходя из изложенного выше, руководствуясь, в том числе статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Пермэнергомонтаж» на действия Управления городского хозяйства администрации города Кунгура при проведении открытого конкурса на оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны