Решение б/н Решение от 14 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


                                                                                                

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

14.12.2020 г. № 16443-20 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Пожспас»

613044, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября, д. 19

permspasrf@mail.ru

 

ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас»

614068, г. Пермь, ул. Деревообделочная, д. 3, корп. 4

soyzspas@mail.ru

 

Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс»

614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 48

Sofya.Kislyanitsina@tplusgroup.ru

 

Закупочная комиссия Филиала «Пермский ПАО «Т Плюс»

614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 48

Sofya.Kislyanitsina@tplusgroup.ru

 

Электронная торговая площадка

АО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

 

Дело № 059/07/3-1356/2020

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «Пожспас» (вх. № 020515),

ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» (вх. № 020516) 

 

«10» декабря 2020 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...> специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...> ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителей: ООО «Пожспас» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс» - <...>(по доверенности), без участия ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» (надлежащим образом уведомлены);

рассмотрев жалобы ООО «Пожспас» (вх. № 020515), ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» (вх. № 020516)  (далее – заявители) на действия Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс», Закупочной комиссии Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс» (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на         Право заключения договора на оказание услуг аварийно-спасательных формирований для нужд Филиала "Пермский" ПАО "Т Плюс", ООО "ПСК", АО "БСК" (2470921) (извещение № 32009569994, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.11.2020 г. в Пермское УФАС России поступили жалобы заявителей, доводы которых указывают на неправомерное отклонение заявок.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

 2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением  о закупках ПАО «Т Плюс»  (далее – Положение) и Закупочной документацией открытого одноэтапного запроса предложений № 2470921/170/21 на право заключения договора на оказание услуг аварийно-спасательных формирований для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс», ООО «ПСК», АО «БСК» (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 12.10.2020 г., дата окончания приема заявок – 23.10.2020 г., дата подведения итогов - 30.11.2020 г.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протоколом Закупочной комиссии Филиала от 20.11.2020 г. (далее – Протокол) установлено, что Закупочной комиссией было принято решение об отклонении предложений:

- Предложение ООО «ПОЖСПАС» (юридический адрес: 613044, Россия, Кировская обл., Кирово-Чепецкий р-н, г. Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября, д. 19 пом.1, фактический адрес: 614050,Пермский край, Пермский р-н, Савинское с/п, д. Хмели, ш. Космонавтов, 312Б) не отвечает по существу условиям запроса предложений, поскольку участник не соответствует требованиям Закупочной документации, а именно:

- четыре спасателя не прошли периодическую аттестацию спасателей в срок, установленный Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 (один раз в три года) и в соответствии со ст.24 Федерального закона «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» №151-ФЗ от 22.08.1995 г. утратили статус спасателей, не подтверждено трудоустройство шести спасателей (п.п. 3.3, 3.4, 7.4 Технических заданий - Приложение №1 к Закупочной документации).

- в представленных копиях Паспортов (старых и новых образцах) профессионального аварийноспасательного формирования отсутствует право ведения деятельности по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на акваториях (на внутренних водоемах) (п.3.1; п.3.8; п.4; п.7.2 Технических заданий - Приложение №1 к Закупочной документации), в составе Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» имеется ОПО производственный цех Широковская ГЭС на реке Косьва.

На основании п. 4.8.2.1 (f) Закупочной документации по открытому запросу предложений, предложение ООО «ПОЖСПАС» (юридический адрес: 613044, Россия, Кировская обл., Кирово-Чепецкий р-н, г. Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября, д. 19 пом.1, фактический адрес: 614050, Пермский край, Пермский р-н, Савинское с/п, д. Хмели, ш. Космонавтов, 312Б) отклоняется от дальнейшего рассмотрения (п. 10.2 Протокола).

- Предложение ООО «Отряд «Союзспас» (юридический адрес: 614002, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Фонтанная, д. 8, корп. А, фактический адрес: 614058, Россия, Пермский край, г Пермь, ул Деревообделочная, д 3, к.4) не отвечает по существу условиям запроса предложений, поскольку участник не соответствует требованиям Закупочной документации, а именно:

- представленные копии удостоверений по повышению квалификации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций от Частного образовательного учреждения, объем программы 16 часов.

В соответствии с пунктом 6 (б) постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководители организации проходят повышения квалификации в Учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и согласно методический рекомендации МЧС России объем программы по защите населения от чрезвычайных ситуаций не менее 36 часов (п.п. 7.6 Технических заданий - Приложение №1 к Закупочной документации)

На основании п. 4.8.2.1 (f) Закупочной документации по открытому запросу предложений, предложение ООО «Отряд «Союзспас» (юридический адрес: 614002, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Фонтанная, д. 8, корп. А, фактический адрес: 614058, Россия, Пермский край, г Пермь, ул Деревообделочная, д 3, к.4) отклоняется от дальнейшего рассмотрения (п. 10.3 Протокола).

2.1 В части отклонения заявки отклонения участника ООО «ПОЖСПАС» Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Так, пунктом 4.4.1.1 Документации предусмотрено, что 4.4.1.1 Участник закупки должен подготовить заявку, включающую:

a) Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 1, п. 6.1 );

b) Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными настоящей закупочной документации (форма 2, п. 6.2);

c) Заполненные формы коммерческого предложения в соответствии с требованиями Информационной карты (п. 5.1.25);

d) Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям закупочной документации (п. 4.5.2.1);

e) Протокол разногласий к проекту договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 6, п. 6.6);

f)            Документы, подтверждающие соответствие требованиям закупочной документации в соответствии с положениями Технического задания (раздел 2);

g) Анкету Участника закупки;

h) Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», либо Декларацию о соответствии статусу субъекта малого и среднего предпринимательства (в случае принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства);

i) Декларацию о соответствии требованиям настоящей закупочной документации;

j)  Сметный расчет в соответствии с требованиями раздела 2;

k) Иные сведения и документы, дополнительно определенные в Информационной карте (п. 5.1.16).

Пунктами 4.4.7            и 4.4.7.1 Документации предусмотрено, что описание Участником закупки выполняемой работы происходит в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящей закупочной документации.

В силу пунктов 3.3, 3.4 технического задания, услуга должна оказываться с надлежащим качеством и в полном соответствии с Федеральными законами  «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» №68-ФЗ от 21.12.1994г., «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» №151-ФЗ от 22.08.1995г., «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г.; Постановлением Правительства  Российской Федерации «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» №240 от 15.04.2002г., Приказом Ростехнадзора "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ" N 485 от 20.11.2017г., а также иными нормативными требованиями, установленными действующим законодательством РФ (в том числе нормативными актами МЧС РФ), отраслевыми требованиями. Услуга должна оказываться силами квалифицированного персонала исполнителя с использованием собственного оснащения, оборудования и техники.

Пунктом 7.2 технического задания установлено, что участник должен предоставить копию Паспорта профессионального аварийно-спасательного формирования и копию карты зоны ответственности аварийно-спасательного формирования.

В соответствии с п. 7.4 технического задания, участник должен предоставить Справку о кадровых ресурсах установленной ТЗ формы, скан-копии следующих документов сотрудников, которые будут непосредственно привлечены участником в ходе выполнения договора:

- квалификационных удостоверений, свидетельств, подтверждающих обучение сотрудников;

- книжек спасателей, подтверждающих прохождение периодической аттестации спасателей;

- трудовых книжек, подтверждающих трудоустройство сотрудников.

В соответствии с пп. f п. 4.8.2.1 Документации, отклонение заявок участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным закупочной документацией, в следующих случаях:

-  не соответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям закупочной документации;

-  недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки;

-  несоответствие Участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией;

-  несоответствие заявленных Участником закупки субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным закупочной документацией;

-  несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным закупочной документацией;

-  несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора (цены лота)) требованиям закупочной документации;

-  не предоставление Участником закупки требуемого обеспечения заявки.

-  наличие очевидных арифметических или грамматических ошибок, с исправлением которых не согласился Участник закупки.

На обозрение Комиссии антимонопольного органа представлены заявки участников. Из анализа заявки ООО «Пожспас» установлено следующее.

В представленных и заверенных Участником копиях трудовых книжек спасателей Данина К.А и Мошонкина И.В. нет записи о трудоустройстве в ООО «Пожспас». При проверке предоставленных и заверенных Участником копий Книжек спасателей выявлено, что следующие специалисты, которые будут непосредственно привлечены ООО «Пожспас» в ходе выполнения договора (в соответствии с Приложением 10 к письму о подаче оферты):

1) <...>- спасатель (последняя аттестация 14.11.2017),

2) <...> - спасатель (последняя аттестация 14.11.2017),

3) <...>- спасатель (последняя аттестация 14.11.2017),

4) <...>. - спасатель (последняя аттестация 14.11.2017) не прошли периодическую аттестацию спасателей.

Согласно п.21 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утв. постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091, периодическая аттестация спасателей проводится 1раз в 3 года.

В соответствии с п.2 ст. 24 Федерального закона «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» № 151-ФЗ от 22.08.1995 года предусмотрено, что спасатели, не прошедшие аттестацию, утрачивают статус спасателей.

В соответствии с п. 5.1. Технического задания услуги оказываются в период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года.

Следовательно, у <...>, <...>, <...>, <...> на момент рассмотрения заявок (18.11.2020 г.) участников отсутствовал статус спасателей, что является нарушением п. 3.3 и 3.4 Технического задания, и не позволяет привлекать их к оказанию услуг в требуемый период. Каких-либо документов о намерении прохождения периодической аттестации, направлении документов на аттестацию участником в составе заявки представлено не было.

Данное нарушение образует основание для отклонение, предусмотренное пп. f п. 4.8.2.1 Документации – несоответствие Участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией.

Иных оснований отклонения заявки ООО «Пожспас» обнаружено не было.

Относительно того факта, что в представленных копиях Паспортов (старых и новых образцах) профессионального аварийно-спасательного формирования отсутствует право ведения деятельности по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на акваториях (на внутренних водоемах) (п.3.1; п.3.8; п.4; п.7.2 Технических заданий - Приложение №1 к Закупочной документации), в составе Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» имеется ОПО производственный цех Широковская ГЭС на реке Косьва Комиссией антимонопольного органа было установлено, что отклонение по данному основанию носило некорректный характер.

Так, пунктом 7.2 технического задания установлено, что участник должен предоставить копию Паспорта профессионального аварийно-спасательного формирования и копию карты зоны ответственности аварийно-спасательного формирования. В данном пункте отсутствуют указания на конкретные виды аварийно-спасательной деятельности, которыми должен обладать участник закупки. В связи с этим, представление паспорта профессионального аварийно-спасательного формирования само по себе уже является надлежащим исполнением данного пункта технического задания, вне зависимости от видов аварийно-спасательной деятельности, содержащихся в нем.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии устанавливается нарушение принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках). Кроме того, признается нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках, которая предусматривает, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

 Вместе с тем, данное нарушение не имеет правового значения в части отклонения заявки ООО «Пожспас» поскольку в составе заявки ООО «Пожспас» были представлены книжек спасателей с истекшим сроком действия, что являлось самостоятельным основанием для отклонения заявки участника.

2.2 Относительно отклонения заявки ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» было установлено следующее.

Согласно п. 7.6 технического задания участник должен предоставить копии удостоверений по повышению квалификации в области безопасности жизнедеятельности и защиты от чрезвычайных ситуаций в УМЦ ГОЧС субъектов Российской Федерации руководителя организации и командира аварийно-спасательного формирования.

На основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» методическое руководство, координация и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций возложено на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России).

МЧС России разработал Примерную программу обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований (утв. 26.11.2013 № 2-4-87-36-14), в которой определено количество часов (36) – для руководителя организации.

Между тем, из анализа заявки ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» следует, что им представлены копии удостоверений по повышению квалификации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций от Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр горно-нефтяного обучения» с объемом  программы 16 часов.

Из этого следует, что документы представленные ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» в составе заявки нарушают п. 7.6 технического задания, что в свою очередь образует самостоятельное основание для отклонения – пп. f п. 4.8.2.1 Документации – несоответствие Участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией.

Следовательно, довод о неправомерном отклонении заявки ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» является также необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Пожспас» (вх. № 020515), ООО «Аварийно-спасательный отряд «Союзспас» (вх. № 020516) на действия Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс», Закупочной комиссии Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на           Право заключения договора на оказание услуг аварийно-спасательных формирований для нужд Филиала "Пермский" ПАО "Т Плюс", ООО "ПСК", АО "БСК" (2470921) (извещение № 32009569994, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), необоснованной;
  2. Установить в действиях Закупочной комиссии Филиал «Пермский ПАО «Т Плюс» нарушение п.2 ч.1 и ч. 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Предписание не выдавать.

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                           <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                             <...>

                                                                                                         

       

                                                                                                                                                                                                                          <...>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны