Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Старт» (вх. № 18175-12... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Старт» (вх. № 18175-12/ф от 21.12.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
28.12.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Старт» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог (извещение № 0356300270012000028),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300270012000028, отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, как Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог.
Суть жалобы Заявителя:
Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом от 17.12.2012г. рассмотрения первых частей заявок ООО «Старт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации.
При этом в протоколе отсутствует обоснование принятого решения, указание на положения документации об аукционе и заявки, несоответствующие требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия нарушила ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Старт» на действия Аукционной комиссии отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог (извещение № 0356300270012000028) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, выявленное при рассмотрении жалобы, нарушение требований ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
3.Выдать Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, отделу ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4.Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
28.12.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 28.12.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Старт» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог (извещение № 0356300270012000028),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, отделу ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.12.2012г.;
- отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2012г.;
- проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом выявленных нарушений Закона о размещении заказов;
-размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также факта проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
2. Оператору электронной торговой площадки, ОАО «ЕЭТП»:
- обеспечить исполнение настоящего предписания Единой комиссией по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, отделом ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района.
3. В срок до 29.12.2012г. Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, отделу ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, оператору электронной площадки исполнить соответственно п.1, п.2 настоящего предписания.
4. В срок до 29.12.2012г. Единой комиссии по размещению заказов для нужд отдела ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, отделу ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района, оператору электронной площадки представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1, п.2 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).