Решение б/н Решение по жалобе ООО «Снаб-Ресурс» (вх. № 18241-11/ф) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Снаб-Ресурс» (вх. № 18241-11/ф от 23.12.2011 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

29 декабря 2011 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Снаб-Ресурс» (далее – Заявитель) на действия Администрации Троицкого сельского поселения Усольского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку металлических опор с металлическими насадками (извещение №0356300000711000008)

УСТАНОВИЛА:

08.12.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на поставку металлических опор с металлическими насадками.
В жалобе указано, что 19.12.2011 г. заявка ООО «Снаб-Ресурс» не подлежала рассмотрению, т.к. заявка на участие в запросе котировок была подана за пределами срока, установленного извещением о проведением запроса котировок. ООО «Снаб-Ресурс» не согласно с данным решением, т.к. при подачи котировочной заявки адрес места подачи заявок, указанный в извещении о проведении запроса котировок не совпадал с фактическим адресом места приема заявок. Заявитель указывает в жалобе, что заявка подана на 15 минут позже установленного времени ввиду неверного указания адреса в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка поступила с нарушением срока подачи котировочных заявок. По адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок прием заявок не осуществлялся, т.к. при проведении запроса котировок Заказчик изменил место нахождение, однако из содержания технического задания Заявитель могу установить, что заявки принимаются по иному адресу, поэтому действия Котировочной комиссии являются правомерными.
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении запроса котировок устанавливает, что местом подачи котировочных заявок является Пермский край, Усольский р-н, п. Железнодорожный, 35 лет Победы, 8,1. Время окончания подачи заявок – 19.12.2011 г. 09:00.
Вместе с тем Заказчиком представлено извещение о проведении запроса котировок, содержащее иной адрес приема котировочных заявок: Пермский край, Усольский р-н, п. Железнодорожный, 35 лет Победы, д.2,оф.77. Однако данное извещение не опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, поэтому участник размещения заказа не имел возможности ознакомиться с информацией.
В техническом задании указано место поставки товара: Пермский край, Усольский р-н, п. Железнодорожный, 35 лет Победы, д.2,оф.77.
Довод Заказчика о том, что участник размещения заказа мог установить адрес места подачи заявок из содержания технического задания является необоснованным, т.к. в соответствии с п.5 ст. 43 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в извещении о проведении запроса котировок требуется указание места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг. При этом п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов предусматривает обязательное указание в извещении о проведении запроса котировок сведений о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок. Таким образом, адрес места подачи котировочных заявок и адрес места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг может не совпадать, поэтому у Заявителя отсутствовала возможность установления фактического адреса места подачи котировочных заявок.
Согласно ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст.43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Заказчик, указав в извещении о проведении запроса котировок сведения о месте подачи заявок с нарушением ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов, не соответствующие фактическим сведениям о месте подачи котировочных заявок нарушил право ООО «Снаб-Ресурс» на участие в запросе котировок.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Снаб-Ресурс» на действия Администрации Троицкого сельского поселения Усольского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку металлических опор с металлическими насадками обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Троицкого сельского поселения Усольского муниципального района нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, выявленное при рассмотрении жалобы.
3. Предписание не выдавать в связи с заключением муниципального контракта.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности

Связанные организации

Связанные организации не указаны