Решение б/н Решение от 20 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройтехнология» (вх. № 14799/23)    

 

«20» октября 2023 г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Пермского УФАС) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

Члены Комиссии:

<...>., заместитель начальника отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

при участии представителя ООО «Стройтехнология» – <...> (по доверенности), представителя Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края – <...>. (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» (ИНН: 5905262273, ОГРН: 1085905004459) (вх. № 14799/23) (далее - Заявитель) на действия(бездействия) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (ИНН: 5902051147 ОГРН: 1185958067426) (далее – Министерство), Комиссией по проведению предварительного отбора (далее – Комиссия) при организации и проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг по осуществлению строительного контроля (извещение № 015650000062300017 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.10.2023 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Министерства, Комиссии при организации и проведении предварительного отбора подрядных организаций.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 14799/23 от 02.10.2023 г.), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с частью 1.1. статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Постановление № 615), которое определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

В силу пункта 235 Постановления № 615 любой участник предварительного отбора, электронного аукциона имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) заказчика, органа по ведению реестра, комиссии по проведению предварительного отбора, ее членов, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, оператора электронной площадки при организации и проведении закупки, при осуществлении закупки у единственной подрядной организации, заключении договоров о проведении капитального ремонта по их результатам.

Согласно пункту 2 Постановления № 615 под предварительным отбором понимается совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

Реестр квалифицированных подрядных организаций - сформированный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, по итогам предварительного отбора реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится предусмотренная настоящим Положением информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронном аукционе по установленному предмету электронного аукциона либо у которых могут осуществляться закупки в случаях, предусмотренных пунктом 193 настоящего Положения. Орган по ведению реестра - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

Уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном дома, в соответствии с пунктом 1 Распоряжения Правительства Пермского края от 12.08.2016 г. № 229-рп является Министерство ЖКХ и благоустройства Пермского края.

2. 23.01.2023 г. Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), а также на официальном сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru опубликованы: Извещение о проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг по осуществлению строительного контроля015650000062300017 (далее – Извещение), Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг по осуществлению строительного контроля (далее –Документация).

В соответствии с Извещением, Протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Извещение о проведении закупки размещено 21.08.2023 г.

Дата начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе – 22.08.2023г.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе – 11.09.2023г.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе – 22.09.2023г.

Заявитель, ознакомившись с результатами рассмотрения заявок, обратился в антимонопольный орган с жалобой, доводы которой сводятся к оспариванию отклонения заявки на участие в предварительном отборе подрядных организаций.

Ознакомившись с доводами жалобы, возражением на жалобу и исследовав положения Постановления № 615, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно пп. «п» п. 23 Постановления № 615 при проведении предварительного отбора, в том числе устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора: наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена, модернизация) лифтов, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере, установленном настоящим пунктом.

В силу пп. «б» п. 38 Постановления № 615 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, в том числе копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Пункт 1 разд. 5 Документации содержит требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе, корреспондирующие положениям Постановления № 615.

Согласно пункту 52 Постановления № 615, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 53 Положения.

В силу п. 53 Постановления № 615 решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Установленный перечень оснований для отказа участнику предварительного отбора во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций является закрытым.

В соответствии с пунктом 28 Постановления № 615, не включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 53 Положения, не допускается.

В соответствии с Протоколом № 008/2023 заседания комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций от 20.09.2023 г., опубликованного на официальном сайте, Заявка ООО «Стройтехнология» была отклонена Комиссией по проведению предварительного отбора по основанию несоответствия заявки требованиям, установленным п. 38 Постановления № 615 и п. 1 раздела 5 Документации.

Согласно пояснениям Министерства заявка была отклонена, в том числе в связи с тем, что Заявитель представил в составе заявки менее трех исполненных договоров. Из пояснений следует, что предмет представленных договоров не соответствует предмету предварительного отбора.

Комиссией не были приняты следующие договоры: Договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 121); Договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 117).

Комиссия Пермского УФАС России, оценивая правомерность отклонения заявки по причине того, что услуги, выполняемые по вышеуказанным договорам, не являются услугами по осуществлению строительного контроля, исходит из следующего.

Учитывая требования, предусмотренные п. «б» п. 38 Постановления № 615, участнику предварительного отбора в составе заявки необходимо, в том числе представить копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора.

В рассматриваемом случае Министерством проводится предварительный отбор подрядных организаций для оказания услуг по осуществлению строительного контроля.

Следовательно, участникам необходимо представить договоры, предметом которых является оказание услуг по осуществлению строительного контроля. Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки были представлены следующие договоры:

  1. Договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 121), акт о приемке выполненных услуг;
  2. Договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 117), акт о приемке выполненных услуг;
  3. Договор оказании услуг по строительному надзору от 30.10.2022 г. (оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу г. Пермь, ул. Карпинского, д. 17), акт о приемке выполненных услуг.

Согласно части 1 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс РФ) строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительный кодекс Российской Федерации под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Из анализа представленных в составе заявки ООО «Стройтехнология» договоров (договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 121) и договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 117), отклоненных Комиссией по предварительному отбору, установлено, что предметом договоров является оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по благоустройству придомовой территории (в том числе устройству парковки).

Согласно п. 36 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ под благоустройством территории понимается – деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

В свою очередь под парковкой (парковочным местом) понимается – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка (п. 21 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).

В силу п. 1 ст. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

Согласно приказу № 624 от 30.12.2009 г. Министерства регионального развития РФ «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в разделе III «Виды работ по строительству, реконструкции, и капитальному ремонту» отсутствуют виды работ, поименованные как работы по благоустройству.

Комиссия Пермского УФАС России, исследовав представленные документы, в том числе договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 121) и договор оказании услуг по строительному надзору от 30.05.2023 г. (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки по адресу г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов, д. 117 и акт о приемке выполненных услуг, согласно которым ООО «Стройтехнология» оказаны услуги по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по благоустройству придомовой территории (в том числе устройству парковки), приходит к выводу, что указанные договоры не подтверждают наличие опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора - услуг по осуществлению строительного контроля, проводимого в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В материалах дела имеется письмо Ассоциации Саморегулируемой организации «Гильдия Пермских Строителей (вх. № 15943-ЭП/23 от 20.10.2023), согласно которому исходя их буквального толкования норм права представленные договоры ООО «Стройтехнология» по осуществлению строительного контроля (благоустройство придомовой территории, в том числе устройство парковки) не подтверждают наличие опыта аналогичного предмету предварительного отбора.

Учитывая изложенное, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «Стройтехнология» на основании, в том числе п. 1 разд. 5 Документации.

В части отклонения заявки по причине отсутствия копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносом Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 38 Постановления № 615 заявка на участие в предварительном отборе должна, в том числе содержать: копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Из анализа состава заявки, установлено, что в составе заявки имеется Расчет по страховым взносам от 11.07.2023 г.

В соответствии с ч. 7 ст. 431 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс РФ) плательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (за исключением физических лиц, производящих выплаты, указанные в подпункте 3 пункта 3 статьи 422 настоящего Кодекса), представляют по форме, формату и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организации, которым организацией открыты счета в банках и которые начисляют и производят выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, по месту жительства физического лица, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

расчет по страховым взносам - не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом.

Форма расчета по страховым взносам утверждена Приказом ФНС России от 29.09.2022 г. №ЕД-7-11/878@. Расчет содержит, в том числе:

– титульный лист;

Раздел 1. Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов;

Подраздел 1. Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на обязательное медицинское страхование раздела 1;

Подраздел 3. Расчет сумм страховых взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, а также отдельных категорий работников организаций угольной промышленности раздела 1.

Согласно представленным Министерством пояснениям отклонение заявки по указанному основанию связано с прерыванием нумерации на 6 странице Расчета по страховым взносам от 11.07.2023 г. и ее возобновлением на 12 странице. Фактически расчет составлен на 14 страницах, в то время как на титульном листе указано, что расчет составлен на 20 страницах. Исходя из указанного Министерство пришло к выводу, что документ представлен не в полном объеме.

Исследуя Расчет по страховым взносам от 11.07.2023 г., Комиссией антимонопольного органа установлено, что документ содержит титульный лист; Подраздел 1; Подраздел 3. При этом Комиссия отмечает, что нумерация в Расчете действительно прерывается.

Вместе с тем Министерством не представлено доказательств того, какие конкретно обязательные сведения отсутствуют в Расчете по страховым взносам от 11.07.2023 г., которые не подтверждали бы полноту сведений.

В то же время, учитывая, что заявка подлежала отклонению на основании п. 53 Постановления № 615 Комиссия Министерства приняла правомерное решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

На основании изложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Стройтехнология» (ИНН: 5905262273, ОГРН: 1085905004459) (вх. № 14799/23) на действия(бездействия) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (ИНН: 5902051147 ОГРН: 1185958067426), Комиссией по проведению предварительного отбора при организации и проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг по осуществлению строительного контроля (извещение № 015650000062300017 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) , необоснованной;

2.Снять ограничения, наложенные письмом Пермского УФАС России исх. № 10153/23 от 04.10.2023 г.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                         <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                            <...>

 

 

                                                                                                                                          <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

<...>

(342) 235-10-36

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны