Решение №14112/22 Дело № 059/07/3-1195/2022 от 30 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Дело № 059/07/3-1195/2022


ООО «Творческая Мастерская

Алексея Губанова»

617473, Пермский край, г. Кунгур,

пгт. Нагорный, промбаза

tmagperm@yandex.ru


МАУК «ПермьПарк»,
Закупочная комиссия

МАУК «ПермьПарк»

614032, г. Пермь, ул. М. Рыбалко, д. 106

permpark@yandex.ru


Электронная торговая площадка

АО «ТЭК-Торг»

help@tektorg.ru



РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Творческая Мастерская Алексея Губанова» (вх. № 17417-ЭП/22)


«24» ноября 2022 г. г. Пермь


Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

Раев М.А., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Вехкалахти В.С., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Карпова С.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

при участии представителя Заказчика по доверенности Доцу А.Х., без участия Заявителя (надлежащим образом уведомлены);

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Творческая Мастерская Алексея Губанова» (вх. № 17417-ЭП/22) (ИНН 5917510611, ОГРН 1035901599271) (далее – Заявитель, ООО «Творческая Мастерская Алексея Губанова») на действия Муниципального автономного учреждения культуры города Перми «ПермьПарк» (ИНН 5908013571, ОГРН 1025901613198) (далее также – Заказчик, МАУК «ПермьПарк»), Закупочной комиссии МАУК «ПермьПарк» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по устройству ледовых объектов новогоднего городка в парке им. А.П. Чехова (извещение № 32211792711, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),


УСТАНОВИЛА:


18.11.2022 г. в адрес Пермского УФАС поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при организации конкурса, доводы которой сводятся к обжалованию положений Закупочной документации.

Заказчик, не согласившись с доводами Заявителя, представил письменные возражения на жалобу.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 13622/22 от 18.11.2022 г.), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

2. При проведении конкурса в электронной форме Заказчик руководствовался Положением о закупке МАУК «ПермьПарк» (далее — Положение о закупке, Положение), Извещением о проведении закупки (далее – Извещение), Конкурсной документацией (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте ЕИС - 25.10.2022г.

Дата начала срока подачи заявок – 26.10.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 10.11.2022 г.

Дата подведения итогов закупки – 14.11.2022 г.

В соответствии с Итоговым протоколом заявка Заявителя не была признана лучшей. По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно не оценил его предложение о цене договора, приложенное в виде скан-копии документа в составе заявки, поскольку Заказчиком некорректно указано требование к составу заявки в виде подачи цены предложения «с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки».

Кроме вышеуказанного довода Заявителем также обжалуются положения Документации относительно установленного критерия оценки «Квалификация участника» в части его несогласия с оценкой участников по подкритерию оценки «Наличие опыта работы, связанного с предметом договора» по следующим основаниям:

- необоснованно приведены требования к цене договоров, предлагаемых в качестве подтверждения опыта, что не дает надлежащим образом сопоставить цены договоров с ценой дота;

- цена договора, подписанного в результате проведенной закупки, не отражает объемов работ, фактически выполненных участником по договору;

- некорректно использована система оценки, по количеству представляемых договоров.

Также Заявитель указывает, что в Документации не содержится значение знака «/», указанного в критерии оценки «Квалификация участника» в части предмета договоров, представляемых в качестве подтверждения наличия опыта.

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок конкурентными и неконкурентными способами (ч. 3.1, 3.2. ст. 3 Закона о закупках), порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Порядок проведения конкурса в электронной форме регулируется разделом 3.4 Положения о закупке Заказчика.

2.1. Ознакомившись с доводами жалобы, возражением на жалобу и исследовав положения Документации о закупке, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее.

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в Документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в Документации о закупке.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в Документации о конкурентной закупке указываются требования к участнику закупки, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные Положением о закупке.

Под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным Документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в Документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора (ч. 16 ст. 3.2 Закона о закупках).

В соответствии с п. 3.4.4 Положения участник конкурса в электронной форме подает заявку на участие в конкурсе в электронной форме в форме электронного документа на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать все указанные заказчиком в Документации о конкурсе в электронной форме информацию и документы, в том числе предложение участника в отношении предмета закупки, включая: согласие участника конкурса на условиях, предусмотренных Документацией о конкурсе в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса в электронной форме. Такое согласие может включаться в состав заявки на участие в конкурсе в электронной форме с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Пунктом 2.9.3 Положения предусмотрено, что заявка на участие в конкурентной закупке в электронной форме составляется путем включения в нее информации с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и документов в виде файлов.

Согласно п. 1 р. 7 Документации заявка на участие в закупке составляется путем включения в нее информации с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и документов в виде файлов. Заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги).

Требования к составу заявки, в том числе и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям в настоящей документации, содержится в п. 2 р. 7 Документации.

Комиссия антимонопольного органа, исследуя указанный раздел Документации, отмечает, что кроме состава заявки и перечня документов, представляемых участниками закупки, Заказчиком в отношении определенных сведений установлен и способ их подачи: с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

В соответствии с п. 2.12.4 Положения оценка заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется комиссией в порядке, установленном в Документации о закупке. При этом, сопоставление предложений о цене договора по конкурентной закупке в электронной форме осуществляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Подпунктом 10 п. 2 р. 7 Документации регламентировано, что третья часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета закупки, включая предложение о цене договора. Предложение о цене договора включается в состав заявки на участие в закупке с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

В пп. 7 р. 9 Документации указано, что функционирование электронной площадки осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке, и соглашением, заключенным между Заказчиком и Оператором электронной площадки.

При этом, как указано в пп. 8 р. 9 Документации, в случаях, не оговоренных в Документации о закупке, применяется регламент электронной площадки в части, не противоречащей Федеральному закону № 223-ФЗ и Положению о закупке Заказчика.

Порядок функционирования электронной площадки АО «ТЭК-Торг» установлен соответствующим Регламентом работы в секции «223-ФЗ и Коммерческие закупки» (утвержден Советом директоров АО «ТЭК-Торг» протоколом № 43 от 14.03.2022 г.) (далее – Регламент).

Пунктом 7.4.2 Регламента установлено, что формирование заявки на участие в процедуре осуществляется пользователем в личном кабинете путем заполнения стандартной формы «Заявка на участие в процедуре».

Согласно абз. 3 п. 7.4.1 Регламента информация, предоставляемая участником при заполнении форм документов на ЭТП в составе заявки, не должна дублироваться в прилагаемых документах, если иное не определено во внутренних документах Организатора.

Заявка участника должна быть оформлена в соответствии с требованиями Закона о закупках, Документации о закупке (п. 7.4.3 Регламента).

Таким образом, заявка на участие в процедуре подается участниками в соответствие с требованиями Заказчика, установленных в Документации, а также с учетом правил функционирования и подачи информации и документов на ЭТП, установленных в Регламенте электронной площадки.

При этом, п. 2.2.6 Регламента установлено, что информация, указанная участником в документе, создаваемом путем заполнения формы документа на ЭТП, должна соответствовать информации, содержащейся в документации, прилагаемой участником к документу, создаваемому путем заполнения формы на ЭТП.

Из настоящего пункта также следует, что приоритетной считается информация, указанная участником в документе, создаваемом путем заполнения формы документа на ЭТП.

Учитывая приведенные положения, в том числе Регламент ЭТП, Заказчиком определен конкретный способ подачи ценовых предложений участниками закупки: путем заполнения формы документа на ЭТП с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на основании которого он проводит сопоставление и оценку таких предложений участников.

Проанализировав Документацию о закупке и Регламент ЭТП, Комиссией установлено, что в рассматриваемой процедуре заявка на участие состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора.

Из анализа состава заявки ООО «Творческая Мастерская Алексея Губанова», Комиссией Пермского УФАС России установлено, что участником в стандартной форме заявки на участие в процедуре, заполняемой с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, указано ценовое предложение в размере 1 536 000, 00 руб.

Одновременно с этим, анализ заявки показал, что в ее составе содержится отдельный документ в виде самостоятельного pdf файла: скан-копии, именуемого «Предложение о цене договора».

В указанном документе содержится ценовое предложение в размере 1 352 000,00 руб., то есть предложение, отличающееся от предложения, указанного в стандартной форме заявки на участие в процедуре, заполняемой с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Учитывая требования к составу заявки, в том числе и перечень документов, способы подачи таких документов, представляемых участниками закупки, согласно которым ценовое предложение подается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, принимая во внимание, что ООО «Творческая Мастерская Алексея Губанова» было подано ценовое предложение, в том числе с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, Закупочная комиссия МАУК «ПермьПарк» правомерно не приняла к оценке документ «Предложение о цене договора», поданное в виде самостоятельного файла в составе заявки (отдельного pdf файла).

Кроме того, Комиссия антимонопольного органа обращает внимание, что действия Заявителя, которому удалось подать ценовое предложение с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, опровергают его доводы о неясности требования об использовании программно-аппаратных средств электронной площадки при предоставлении сведений, которые, в силу Документации, подаются таким способом.

На основании вышеизложенного, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о необоснованности заявленного довода Заявителя, поскольку Заказчиком в Документации надлежащим образом установлено требование к третьей части заявки о подаче ценового предложения, а Закупочной комиссии правомерно не принят к оценке документ Заявителя «Предложение о цене договора», поданный в виде самостоятельного pdf файла в составе заявки.

2.2. Относительно довода в части несогласия Заявителя жалобы с оценкой участников по подкритерию оценки «Наличие опыта работы, связанного с предметом договора», Комиссия антимонопольного органа сообщает следующее.

Подпунктом 4) п. 2.12.2 Положения установлено, что критерием оценки заявок на участие в закупке, может быть квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом закупки, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 6) п. 3.4.4 Положения заявка на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать документы, представляемые для оценки заявки на участие в конкурсе в электронной форме по критериям такой оценки, установленным в Документации о конкурсе в электронной форме. Отсутствие указанных документов в составе заявки на участие в конкурсе в электронной форме не является основанием для отклонения такой заявки.

Пунктом 2 р. 7 Документации предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать информацию и документы в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие закупке, применяемых к участникам закупки, которые указаны в гл. III Документации. При этом отсутствие таких документов и информации не является основанием для отклонения заявок.

В соответствии с гл. III Документации участники оспариваемой закупки оцениваются по критериям:

1. Цена договора – 60%;

2. Квалификация участников закупки – 40%,

2.1. Наличие опыта работы, связанного с предметом договора (Коэффициент значимости = 1,0).

Предметом оценки опыта является количество надлежащим образом исполненных (с учетом правопреемства) контрактов/ договоров на выполнение работ/ оказание услуг по устройству/ обустройству/ изготовлению /монтажу ледового/ новогоднего городка/ комплекса/ фигур/ объектов/ скульптурных произведений/ скульптур изо льда (далее – работа) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе и исполненных на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

К оценке принимаются контракты/договоры с ценой каждого контракта/договора не менее начальной (максимальной) цены договора.

Исследуя изложенные в жалобе доводы в совокупности, касающиеся подкритерия оценки «Наличие опыта работы», Комиссия антимонопольного органа принимает во внимание следующее.

Первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу Заказчиков в определении условий закупок (определение Верховного Суда Российской Федерации от 02 октября 2017 года № 309-КГ17-7502).

Согласно Определению Верховного суда РФ от 31.07.2017 № 305-КГ17-2243 по делу № А40-3315/2016 порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются Заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке, предусматривающего проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.

Заказчику предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право на разработку и утверждение Положения о закупках согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленными, в первую очередь, на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям удовлетворения потребности Заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Действующим законодательством о закупках не определен исчерпывающий перечень критериев, подлежащих оценке при рассмотрении и сопоставлении заявок, что свидетельствует о том, что выбор таких критериев является усмотрением самого Заказчика в зависимости от его потребностей (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 г. № 09АП-58423/2014 по делу № А40-132216/14).

Выбор показателей для оценки и сопоставления заявок является исключительным усмотрением Заказчика со всеми правовыми последствиями совершения таких действий.

Заявителем в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком требований Закона о закупках, при установлении рассматриваемого критерия оценки.

Учитывая изложенное, Комиссией антимонопольного органа не установлено обстоятельств, свидетельствующих о том, что установление критерия оценки «Квалификация участника» в части оценки участников по подкритерию оценки «Наличие опыта работы, связанного с предметом договора» нарушает Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и создает преимущества одному или нескольким хозяйствующим субъектам.

В части довода Заявителя об отсутствии в Документации значения знака «/», указанного в критерии оценки «Квалификация участника» в части предмета договоров, представляемых в качестве подтверждения наличия опыта, Комиссия сообщает следующее.

Согласно представленным Заказчикам пояснениям к оценке по подкритерию оценки «Наличие опыта работ, связанного с предметом договора» принимаются договоры с предметами, поименованными в Документации, а именно как на выполнение работ, так и на оказание услуг по устройству или обустройству или изготовлению или монтажу ледового или новогоднего городка или комплекса или фигур или объектов или скульптурных произведений или скульптур изо льда.

Таким образом, Заказчиком к оценке принимаются договоры с предметом, соответствующим какому-либо (одному) из предметов, указанных в Документации.

Комиссия антимонопольного органа, учитывая принятые по результатам оценки Заказчиком договоры ООО «Творческая Мастерская Алексея Губанова» в том числе, как соответствующие требованиям, предъявляемым к их предмету (в соответствии с итоговым протоколом № 32211792711-2 от 14.11.2022 г.), не устанавливает наличие причинно-следственной связи между отсутствием в Документации значения знака «/» и возможным нарушением прав Заявителя.

Кроме того, следует отметить, что Заявитель не воспользовался правом на обращение к Заказчику за разъяснениями положений Документации в рассматриваемой части. Обратного материалы настоящего дела не содержат.

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы Заявителя

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Творческая Мастерская Алексея Губанова» (вх. № 17417-ЭП/22) (ИНН 5917510611, ОГРН 1035901599271) на действия Муниципального автономного учреждения культуры города Перми «ПермьПарк» (ИНН 5908013571, ОГРН 1025901613198), Закупочной комиссии МАУК «ПермьПарк» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по устройству ледовых объектов новогоднего городка в парке им. А.П. Чехова (извещение № 32211792711, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Пермского УФАС исх. № 13622/22 от 18.11.2022 г.


Заместитель Председателя Комиссии М.А. Раев



Члены Комиссии В.С. Вехкалахти



С.В. Карпова



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



Исп.Карпова С.В.

тел.8(342) 235-10-36


2022-3399


Связанные организации

МАУК "ПЕРМЬПАРК"
ИНН 5908013571, ОГРН 1025901613198
ООО «Творческая Мастерская Алексея Губанова»
ИНН 5917510611, ОГРН 1035901599271
АО «ТЭК-Торг»
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368