Акт внеплановой выездной проверки б/н внеплановая проверка в отношении Управления инфраструктурой ... от 18 сентября 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

_____________ № _____________ 

         

           На №___________ от ___________

 

 

 
   


                                                                         

 

 

Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы

 

618900, Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, дом 26

 

 

 

 

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ № 134

 

г. Пермь                                                                                                   « 18 » сентября 2019 года

 

На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20.08.2019 № 311-п «О проведении внеплановой выездной проверки» проведена внеплановая проверка в отношении Управления инфраструктурой администрации города Лысьвы (ОГРН 1155958099032; ИНН/КПП: 5918214894/591801001; адрес (место нахождения): 618900, Пермский край, г. Лысьва, улица Мира, дом 26) (далее - Управление).

 

Продолжительность проверки: 20 рабочих дней.

 

Акт составлен ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти и процедур торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю <...>

 

Лица, проводившие проверку:

            Руководитель инспекции:

            <...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения <...>),

            Члены инспекции:

            <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения <...>);

   <...>, специалист 1 разряда финансово административного отдела (номер служебного удостоверения <...>).

 

При проведении проверки присутствовали: начальник жилищного отдела управления (вр. и.о. начальника Управления, приказ 137-к от 20.08.2019) <...>, Начальник отдела контрактной службы <...>.

 

 

 

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлась <...>, начальник Управления. В период с 21 августа по 29 августа 2019 года временно исполняла обязанности начальника Управления – <...> (приказ 137-к от 20.08.2019).

 

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение требований антимонопольного законодательства (пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

 

Период, за который была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации: с августа 2016 по настоящее время.

 

Срок и место проведения проверки: с 22 августа 2019 года по 18 сентября 2019 года включительно.

 

В ходе проверки, осмотра компьютера начальника отдела контрактной службы, сайта электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», служебных электронных почтовых ящиков были получены и исследованы следующие документы и информация:

  1. положение об управлении инфраструктурой администрации города Лысьвы (утв. Решением Лысьвенской городской думы от 13.12.2018 N 295) (далее - Положение);
  2. Устав муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (утв. Решением Думы Лысьвенского городского округа от 20.12.2012 N 266) (далее - Устав);
  3. нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность управления инфраструктурой администрации города Лысьвы;
  4. нормативные правовые акты, изданные администрацией города Лысьвы, Лысьвенской городской думой по вопросу осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (в том числе Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Лысьвенского городского округа, утв. Постановлением Администрации города Лысьвы № 2543 от 16.11.2016);
  5. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Лысьвенского городского округа (утв. Постановлением администрации города Лысьвы № 2616 от 13.11.2018);
  6. документ планирования регулярных перевозок (утв. Постановлением Администрации города Лысьвы № 3022 от 28.12.2016 с учетом изменений, утв. Постановлением Администрации города Лысьвы № 350 от 15.02.2018);
  7. Решение Лысьвенской городской думы № 1597 от 16.02.2017 об утверждении предельного тарифа на пассажирские перевозки и провоз багажа автомобильным транспортом общего пользования на городских маршрутах регулярного сообщения (с учетом измнений, утв. Решением Лысьвенской городской думы № 322 от 21.01.2019);
  8. документы о проведении торгов за период с 01.07.2016 по настоящее время (закупок по предмету: оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам; а также конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам) (извещения, документации, поданные заявки, протоколы закупки);
  9. заключенные муниципальные контракты и выданные свидетельства на осуществление регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам за период с 01.07.2016 по настоящее время;
  10. входящая и исходящая корреспонденция управления инфраструктурой администрации города Лысьвы за период с 01.07.2016 по настоящее время с хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам.

 

По результатам анализа представленных документов и информации установлено следующее:

Согласно ст. 24 Устава, администрация города Лысьвы (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Лысьвенского городского округа, далее - администрация) включена в структуру органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа.

В силу ст. 39 Устава, Администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

Структурные подразделения администрации могут наделяться правами юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными для органов местного самоуправления федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Решение о придании существующему либо вновь образованному структурному подразделению администрации статуса юридического лица по представлению Главы принимает Дума.

Структурные подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами, осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Думой.

Решением Лысьвенской городской Думы от 13.12.2018 N 295 утверждено Положение об управлении инфраструктурой администрации города Лысьвы.

Согласно п. 1.1. Положения, Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Лысьвы, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Лысьвенский городской округ" в пределах своей компетенции.

Согласно п. 1.4 Положения, Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать с полным наименованием и изображение герба города Лысьвы, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти Пермского края, со структурными подразделениями администрации городского округа, их должностными лицами, а также иными предприятиями, учреждениями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Согласно п. 2.6. Положения, к задачам Управления отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В том числе, в рамках исполнения указанных задач, Управление наделено правом осуществлять разработку конкурсной документации, проектов муниципальных контрактов при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (п. 4.3.5 Положения).

Из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Лысьвенского городского округа следует, что в отношении всех включенных в него маршрутов установлен вид регулярных перевозок по регулируемому тарифу.

Согласно ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

При анализе закупочных документаций, протоколов, составленных в ходе торгов, заявок участников, переписки организатора торгов с хозяйствующими субъектами (в том числе, посредством электронной почты) за проверяемый период, признаков координации Управлением, как муниципальным заказчиком и организатором конкурентных закупок на право осуществления перевозок по регулярным маршрутам автомобильным транспортом, деятельности участников закупок, а также заключения соглашений между Управлением с участниками этих торгов, приводящих к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, не установлено.

 

Выводы Инспекции:

 

В действиях (бездействии) Управления инфраструктурой администрации города Лысьвы за проверяемый период признаков нарушений пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выявлено.

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

Руководитель Инспекции                                                                                   <...>

 

                                

Члены Инспекции                                                                                               <...>

 

 

                                                                                                                            <...>

 

 

 

С актом ознакомлен(-а), копию акта получил(-а):

 

 

 

 

«____»__________________ 2019 г.                          ____________________________________

                                                                                                             (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                                                                             должностного лица или уполномоченного

                                                                                                                   представителя проверяемого лица)

Связанные организации

Связанные организации не указаны