Решение б/н Решение по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх. № 2293-12 от 27.02.... от 3 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Основа-Плюс» (вх. № 2293-12 от 27.02.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

1 марта 2012 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Основа-Плюс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания в д. Кондратово (извещение № 0156300051312000002),

УСТАНОВИЛА:

27.01.2012 г. МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Заказчик) опубликовал на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания в д. Кондратово.
Представитель Заявителя считает, что отказ в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, в связи с отсутствием сведений о конкретных показателях товаров «Гранит», «Дверь противопожарная», «Листы» (пп.6,9,10 п. 6 технического задания) является неправомерным. Также представитель Заявителя указал, что в заявке присутствовали некоторые неточности, но из самой сути заявки можно сделать вывод о показателях товара, поэтому оснований для отказа в допуске к участию в аукционе не существовало.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявка рассматривается на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявке были указаны не точные сведения о конкретных показателях товара. Например, заявка не содержала указания на определенный размер керамического гранита. Таким образом, из представленных в заявке сведений Аукционная комиссия не имела возможности установить о том, какими характеристиками будет обладать используемый материал.
Заказчик указал, что документация предусматривает сведения о технических характеристиках используемого товара. При этом в техническом задании указаны минимальные и максимальные значения характеристик, что является соблюдением требования ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок № 06-р от 24.02.2012 г. указано основание для отказа в допуске Заявителю – не представление сведений, обязательных к представлению в составе первых частей заявок, а именно заявка не содержит сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Раздел 3 документации устанавливает, что при наличии в документации указания на товарный знак и в случае предложения участником размещения заказа эквивалентного товара, первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации. При поставке товара товарного знака, указанного Заказчиком в первой части заявки представляется согласие на выполнение работ.
При отсутствии в документации указания на товарный знак первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ и сведения об используемом товаре с указанием на товарный знак (при его наличии) и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации.
Требования, предусмотренные документацией, установлены в соответствии с пп. «а», «б», п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Также п. 7.2.4 документации об аукционе предусматривает, что показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ), должны соответствовать показателям, установленным в техническом задании.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В подпункте 6 пункта 6 Технического задания указан минимальный и максимальный размер неполированного керамического гранита – «от 600*600 мм, но не менее 300*300 мм». При этом Заявитель указывает размер данного товара – «от 600*600 мм».
Заказчиком установлен диаметр ригеля противопожарной металлической двери – «не менее 18 мм». ООО «Основа Плюс» предлагает поставку для выполнения соответствующих работ с аналогичным диаметром ригеля («не 18 мм»).
В заявке ООО «Основа-Плюс» указано, что пределы звукоизоляции листа гипсоволокнистого «должны находиться до 26 дБ». Требования к показателю данного товара в техническом задании подобны указанным в заявке.
Таким образом, Заявителем не определен конкретный показатель размера неполированного керамического гранита, не указан точный диаметр ригеля двери, не определена звукоизоляция гипсоволокнистого листа.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Основа-Плюс» на действия Аукционной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания в д. Кондратово необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны