Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТехноСтрой» (вх. № 2683-12 от 05.03.2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТехноСтрой»
(вх. № 2683-12 от 05.03.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

13 февраля 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: представителя ООО «ТехноСтрой» - … (на основании доверенности), представителя МКУ «Благоустройство Орджоникидзевского района г.Перми» - …. (на основании доверенности), представителя Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг - …. (на основании распоряжения),
рассмотрев жалобу ООО «ТехноСтрой» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог, тротуаров на подходах к объектам социальной сферы в Орджоникидзевском районе г.Перми в рамках ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектам социальной сферы в 2009-2012 годах» на 2012 год. (извещение № 0356300058912000002),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300058912000002, МКУ «Благоустройство Орджоникидзевского района г.Перми» проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог, тротуаров на подходах к объектам социальной сферы в Орджоникидзевском районе г.Перми в рамках ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектам социальной сферы в 2009-2012 годах» на 2012 год.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3ЭА/1/1 от 01.03.2012 г., ООО «ТехноСтрой» (заявка № 2215442) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара (грунт растительный).
В соответствии с пп.б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 2 Раздела 4 документации о торгах.
Согласно Разделу II «Сведения о предмете открытого аукциона в электронной форме» аукционной документации, работы должны быть выполнены в полном соответствии с требованиями аукционной документации (в том числе Техническим заданием и локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме) и условиями муниципального контракта (Приложение № 2 к документации о торгах).
Комиссия отмечает, что участникам размещения заказа следовало указать конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, обозначенные, в том числе, в Техническом задании, так как необходимость указания данных товаров обусловлена их наличием в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью аукционной документации.
Техническое задание аукционной документации содержит требования, предъявляемые к составу растительного грунта - механический состав почвы должен быть близкий к гранулометрическому составу к легкому суглинку, иметь рН 6,5 – 7,3, содержать гумуса 4-8 %, азота не менее 6 мг. на 100 г. почвы, фосфора не менее 25 мг. на 100 гр. Почвы, калия 10-15 мг. На 100 г. почвы) слоем 10 см.
Комиссией установлено, что Заявитель в своем предложении о поставляемом (используемом) товаре по обозначенному выше показателю указал «Земля растительная механизированной подготовки» не указав при этом конкретные характеристики грунта, которые бы позволили сделать вывод о его соответствии требованиям Заказчика.
Довод Заявителя о том, что указание ГОСТ 26213-84, ГОСТ 26488-85, ГОСТ 26489-85, ГОСТ 26207-84 является указанием конкретных характеристик грунта, является несостоятельным и во внимание Комиссией не принимается.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, она не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии не содержится нарушений требований Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехноСтрой» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог, тротуаров на подходах к объектам социальной сферы в Орджоникидзевском районе г.Перми в рамках ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектам социальной сферы в 2009-2012 годах» на 2012 год. (извещение № 0356300058912000002) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны