Решение б/н Решение по жалобе ООО «Консалтинговое агентсво «Спектр» (вх.... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Консалтинговое агентсво «Спектр» (вх. № 2937-12/ф от 12.03.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

19 марта 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по предоставлению справки о рыночной стоимости объектов недвижимости по заявкам заказчика,

УСТАНОВИЛА:

06.02.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0156300021912000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по предоставлению справки о рыночной стоимости объектов недвижимости по заявкам заказчика.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями аукционной комиссии.
Заявитель утверждает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия незаконно признала поданную ООО «Консалтинговое агентсво «Спектр» заявку на участие в открытом аукционе в электроной форме несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика с изложенными в жалобе доводами Заявителя не согласился, пояснив, что ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» представило недостоверные сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица. Представитель Заказчика указал, что сведения об адресе (места нахождения) юридического лица, содеражащиеся в уставе общества, не соответствуют сведениям, обозначенным в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).
Выслушав доводы и возражения представителя Заказчика, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия установила следующее.
24.02.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке был размещен протокол проведения открытого аукциона в электронной форме 0156300021912000003-3.
Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 указанной статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 обозначенного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.
Стоит отметить, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться, в том числе:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (пункты 4, 5 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
Действуя в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил Департаменту имщественных отношений администрации г. Перми (далее – Заказчик) протокол проведения открытого аукциона в электронной форме 0156300021912000003-3 от 24.02.2012 г, вторые части завок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 обозначенного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Как установлено, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия проанализировала, в том числе устав ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» и выписку из ЕГРЮЛ о данном обществе. В ходе анализа указанных документов выяснилось, что такие документы содержат противоречивые сведения о месте нахождения хозяйственного общества.
Так, в соответствии с пунктом 1.8 устава ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» местом нахождения общества с ограниченной ответственностью является г. Тюмень, ул. Шиллера, д 47/44. В то же время, из полученной от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выписки из ЕГРЮЛ видно, что место нахождения ООО «Консталтинговое агентство «Спектр» иное – г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 88.
На основании части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 указанного Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 41.11 аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 указанного Федерального закона, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 обозначенного Федерального закона.
Пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 обозначенного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Учитывая приведенные выше обстоятельства, а также обозначенные положения Закона о размещении заказов, Комиссия делает вывод о том, что представление аукционной комиссии противоречивых (недостоверных) сведений о месте нахождения юридического лица является основанием для признания поданной ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» заявкт на участие в торгах не соответствующей требованиями, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» обязано было принимать во внимание изложенные в части 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов нормы, согласно которым, в случае внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы юридического лица участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов. На основании части 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 указанной статьи, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 названной статьи, замену или прекращение действия указанных документов несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Консалтинговое агентство «Спектр» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по предоставлению справки о рыночной стоимости объектов недвижимости по заявкам заказчика необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны