Решение б/н жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Объединение... от 5 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

                 05.08.2022   №  009215-22

         

     На №                       от                

 

 

ООО «Объединение «Медицина»

<...>

<...>

 

ГАУ ПК «КЦЗ»

Закупочная комиссия

ГАУ ПК «КЦЗ»

<...>

<...>

<...>

<...>

 

Электронная торговая площадка

АО «ТЭК-Торг»

   help@tektorg.ru

 

Дело № 059/07/3-671/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Объединение «Медицина» (вх. № 011494)     

 

«04» августа 2022 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Пермского УФАС) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления,

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителя Заявителя (по доверенности), без участия представителя Заказчика (надлежащим образом уведомлены);

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Объединение «Медицина» (ИНН 6685164174, ОГРН 1196658045506) (вх. № 011494) (далее – Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» (ИНН 5902049807, ОГРН 1185958025670) (далее – Заказчик, ГАУ ПК «КЦЗ»), Закупочной комиссии ГАУ ПК «КЦЗ» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку медицинского оборудования (извещение № 32211533607, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.07.2022 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Закупочной комиссии при проведении закупки, доводы которой сводятся к неправомерному отклонению заявки Заявителя.

Заказчик, не согласившись с доводами Заявителя, представил письменные возражения на жалобу и документы, подтверждающие свою позицию.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (№ 009057-22 от 02.08.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС от одной из сторон было получено ходатайство об участии в рассмотрении дела. Явка на заседание Комиссии Пермского УФАС по рассмотрению настоящей жалобы была обеспечена представителем стороны Заявителя. Заказчик уведомлен надлежащим образом, явку не обеспечил.

1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке ГАУ Пермского края «Краевой центр закупок» (далее – Положение), Извещением о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку медицинского оборудования (далее – Извещение), Документацией об аукционе в электронной форме (для субъектов малого и среднего предпринимательства) на поставку медицинского оборудования (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте в ЕИС - 07.07.2022г.

Дата начала срока подачи заявок – 07.07.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 25.07.2022 г.

Дата подведения итогов закупки – 27.07.2022 г.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №7-26/1 от 25.07.2022 г. на участие в закупке поступило 2 заявки, при этом заявке участника № 2 (ООО «Объединение «Медицина») было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по причине указания участником регистрационного удостоверения на медицинские изделия в первой части заявки, что не соответствует Инструкции по заполнению заявки, а именно п.п 1 п. 3 р. 11 Документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме № 7-26/2 от 26.07.2022 г. заявка под № 1 (ООО «Медтехурал») признана соответствующей требованиям, установленным в Извещении, Документации о закупке.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика при проведении закупки, выразившиеся в неправомерном отклонении первой части заявки от участия в аукционе по причине указания номера регистрационного удостоверения в первой части заявки.

Комиссия Пермского УФАС России, изучив материалы жалобы, сообщает следующее.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок конкурентными и неконкурентными способами (ч. 3.1, 3.2. ст. 3 Закона о закупках), порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Порядок проведения аукциона в электронной форме регулируется разделом 3.7 Положения о закупке Заказчика.

2.1. Ознакомившись с доводами жалобы, возражением на жалобу и исследовав положения Документации о закупке, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее.

Согласно п. 2.9.3 Положения Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в Документации о закупке в соответствии с Законом № 223-ФЗ и Положением о закупке.

Согласно п. 3.7.4 Положения заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей, подаваемых одновременно.

Сведения, которые участник указывают в первой часть заявки в отношении предмета закупки, включая раскрываются в п. 3.7.5 Положения.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется, а также иные документы и информацию. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона в электронной форме и предложения о цене договора.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о признании первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным в Извещении о проведении аукциона в электронной форме, Документации об аукционе в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в аукционе в электронной форме (п. 3.7.10 Положения).

В соответствии с п. 1 р. 9 Информационной карты Документации, первая часть заявки на участие в закупке должна содержать:

а) согласие участника закупки на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона в электронной форме.

Такое согласие может включаться в состав первой части заявки на участие в закупке с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;

б) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

в) наименование страны происхождения товара (отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров).

Первая часть заявки на участие в закупке может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется, а также иные документы и информацию. Указание такой информации в первой части заявки на участие в закупке является основанием для отклонения такой заявки как не соответствующей требованиям, установленным в Документации о закупке.

Подпунктом 3 п. 3 р. 9 Информационной карты установлено, что в заявке на участие в закупке указывается информация в отношении установленных в Техническом задании (Приложение 2 к документации) товаров с учетом положений, указанных в Приложении 4 к Документации «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе» (далее – Инструкция).

Согласно п. 2 р. 11 Информационной карты Закупочная комиссия проверяет первые части заявок на участие в закупке, содержащие информацию, предусмотренную п. 1 р. 9 Информационной карты Документации, на соответствие требованиям, установленным в Извещении об осуществлении закупки, Документацией, в отношении закупаемых товаров и участника закупки.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке комиссия принимает решение о признании первой части заявки соответствующей требованиям, установленным в Извещении о проведении закупки, Документации о закупке или решение об отклонении заявки на участие в закупке.

Пунктом 3 р. 11 Информационной карты установлены основания для отклонения первой части заявки от участия в аукционе:

1) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе п. 3.2 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.

2) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в Извещении об осуществлении закупки, Документации о закупке;

3) наличие недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке.

Приложение 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки» является неотъемлемой частью Документации.

В силу п. 3.2 Инструкции Участник в заявке на участие в аукционе должен указать вариант (варианты) медицинского оборудования, с указанием наименования оборудования в соответствии с регистрационным удостоверением), товарного знака (его словесное обозначение) (при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) количества оборудования, производителя и страны происхождения товара для каждого варианта. Заявка может быть заполнена по рекомендуемой форме.

Указание участником закупки в заявке на участие в аукционе конкретных технических характеристик товара не требуется.

При указании участником закупки в заявке конкретных технических характеристик товара, а также иной (дополнительной) информации в отношении товара, такая заявка подлежит отклонению как не соответствующая требованиям Документации об аукционе в электронной форме.

Согласно Техническому заданию к поставке предлагаются товары со следующими наименованиями:

1. Система аспирационная общего назначения с питанием от сети (86 шт): Отсaсывaтeль хирургичeский MEVACS с принадлежностями, вариант исполнения MEVACS M20 или эквивалент Экстрактор вакуумный «Вакус» по ТУ 9444-005-74487176-2010, вариант исполнения: Вакус-7018.

2. Вакуумный электроотсос (14 шт): Отсaсывaтeль хирургичeский MEVACS с принадлежностями, вариант исполнения: MEVACS M20 или эквивалент Экстрактор вакуумный «Вакус» по ТУ 9444-005-74487176-2010, вариант исполнения: Вакус-7018.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок № 7-26/1 от 25.07.2022 г. заявка Заявителя отклонена от участия в закупке с указанием следующего основания: «В составе заявки участника закупки указаны регистрационные удостоверения на медицинские изделия, что не соответствует Инструкции по заполнению заявки: при указании участником закупки в заявке конкретных технических характеристик товара, а также иной (дополнительной) информации в отношении товара, такая заявка подлежит отклонению как не соответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме».

Из анализа заявки ООО «Объединение «Медицина» Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

Заявка оформлена в соответствии с рекомендованной Заказчиком формой, установленной в инструкции и содержит следующие сведения в отношении предлагаемого к поставке оборудования:

№ п/п

Наименование оборудования

Наименование оборудования в соответствии с регистрационным удостоверением, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии)

Количество

Производитель

Страна происхождения товара

1.

Система аспирационная общего назначения с питанием от сети

Отсaсывaтeль хирургичeский MEVACS с принадлежностями, вариант исполнения: MEVACS M20.

Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2010/07693 от 18.08.2010

86

«МЕДИСТ, с.р.о.»

Словакия

2.

Вакуумный электроотсос

Отсaсывaтeль хирургичeский MEVACS с принадлежностями, вариант исполнения: MEVACS M20.

Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2010/07693 от 18.08.2010

14

«МЕДИСТ, с.р.о.»

Словакия

 

В соответствии с п. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Порядок государственной регистрации медицинских изделий регулируется Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий».

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (п. 6 Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий»).

Согласно п. 58 Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В данном случае официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) (www.roszdravnadzor.gov.ru), на котором в подразделе «Электронные сервисы» размещен Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Согласно сведениям из Государственного реестра медицинских изделий под регистрационным номером ФСЗ 2010/07693 зарегистрировано медицинское изделие «Отсaсывaтeль хирургичeский MEVACS с принадлежностями. Варианты исполнений: MEVACS(40), MEVACS(50), MEVACS M38, MEVACS M46, MEVACS M90, MEVACS S30/30, MEVACS M20, MEVACS M30, MEVACS M20D, MEVACS M20-230/12B, MEVACS M30-230/12B», производителем которого является «МЕДИСТ, с.р.о.». место нахождения производителя -  Словакия, Дальнее зарубежье, MEDIST, s.r.o., Petrušovského 4, 066 01 Humenné, Slovenská republika.

Таким образом, в столбце «Наименование оборудования в соответствии с регистрационным удостоверением…» Заявителем указано наименование оборудования в соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие ФСЗ 2010/07693 от 18.08.2010, что не противоречит требованию Заказчика, установленного в п. 3.2 Инструкции и лишь подтверждает факт предложения надлежащего товара участником закупки.

Согласно толковому словарю С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой[1] словосочетание «в соответствии» означает соответственно чему-н., в согласии с чем-н. Также слово «соответствие» употребляется как соотношение между чем-н., выражающее согласованность, равенство.

Сформулированное Заказчиком в Приложении № 4 к Документации (Инструкции) требование к первой части заявки об указании наименования оборудования в соответствии с регистрационным удостоверением, как следует из буквального чтения названного положения, обусловлено возможностью указания наименования медицинского оборудования и соответствующего регистрационного удостоверения, указанный номер которого позволяет Заказчику проверить достоверность информации в Государственном реестре медицинских изделий.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что формализм при оценке заявок, когда документы отклоняются только по тому основанию, что не соответствуют буквальному толкованию содержания формы заявки, противоречит принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Учитывая, что первая часть заявки ООО «Объединение «Медицина» содержит только наименование оборудования, предлагаемого к поставке, в соответствии с номером регистрационного удостоверения, что позволяет проверить данное соответствие в Государственном реестре медицинских изделий, Заказчиком по формальному основанию отклонена заявка Заявителя жалобы.

Комиссия антимонопольного органа дополнительно отмечает, что сформулированные заказчиком правила заполнения заявки в соответствие с инструкцией по заполнению первой заявки, должны способствовать заполнению заявки, а не наоборот вводить в заблуждение участников аукциона и препятствовать подаче заявке или приводить к отклонению заявок (аналогичный вывод содержится в Решении Марийского УФАС России от 08.05.2020 по делу № 012/06/31-288/2020).

Таким образом, действия Закупочной комиссии по отклонению заявки, поданной Заявителем, содержат признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Согласно ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая изложенное, Комиссия в настоящем случае исходит о необходимости выдачи соответствующего предписания, поскольку выдача предписания обеспечит восстановления прав и законных интересов Заявителя как участника закупки.

На основании изложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Объединение «Медицина» (ИНН 6685164174, ОГРН 1196658045506) (вх. № 011494) на действия ГАУ ПК «КЦЗ» (ИНН 5902049807, ОГРН 1185958025670), Закупочной комиссии ГАУ ПК «КЦЗ» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку медицинского оборудования (извещение № 32211533607, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной;
  2. Установить в действиях ГАУ ПК «КЦЗ», Закупочной комиссии ГАУ ПК «КЦЗ» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3.  Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                    <...>

                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<...>,

+ 7 (342) 235-10-36

 


[1] Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Издательство «Азъ», 1992. [сайт]. URL: http://lib.ru/DIC/OZHEGOW/ozhegow_s_q.txt

Связанные организации

Связанные организации не указаны