Решение б/н Решение по жалобе ООО «ФАрм-СЕрвис» (вх.№ 3765-12 от 23.03.2... от 4 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ФАрм-СЕрвис» (вх.№ 3765-12 от 23.03.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

30.03.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «ФАрм-СЕрвис» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Центр общественных инициатив» (далее – Заказчик) и ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор ЭТП) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для муниципальных нужд в 2012г. (извещение № 0156300042312000003),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0156300042312000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для муниципальных нужд в 2012г.
Суть жалобы Заявителя:
В связи с несоответствием информации о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, содержащейся в документации об аукционе в электронной форме, сведениям о дате и времени окончания срока подачи заявок, указанной на сайте оператора ЭТП, по мнению Заявителя, действиями оператора ЭТП и Заказчика нарушены его права и законные интересы, т.к. он не успел подать заявку на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с извещением о проведении аукциона, утвержденным распоряжением администрации от 15.03.2012г. №43-р, и п.3.2 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме дата и время окончания подачи заявок указаны следующим образом: «в 11 часов по пермскому времени (в 9:00 часов времени по времени сервера электронной площадки «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru) 22 марта 2012г.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): 22.03.2012г. 09:00ч.
В соответствии с ч.8 ст.41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Из изложенного следует, что сведения о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, указанные в извещении о проведении открытого аукциона, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и сведения, указанные в извещении о проведении аукциона, утвержденном распоряжением администрации от 15.03.2012г. №43-р, и п.3.2 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме противоречат друг другу.
Следовательно, Заказчиком нарушено требование ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что на участие в данном аукционе подано 2 заявки. В результате рассмотрения первых частей заявок оба участника были допущены к участию в аукционе (протокол №2/0156300042312000003 от 26.03.2012г.).
Установить нарушение в действиях оператора электронной площадки Комиссия Пермского УФАС не имеет правовых оснований, в силу приказа ФАС России №863 от 23.12.2009г.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ФАрм-СЕрвис» на действия МКУ «Центр общественных инициатив» и ЗАО «Сбербанк-АСТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для муниципальных нужд в 2012г. (извещение № 0156300042312000003) обоснованной (в части обжалования действий МКУ «Центр общественных инициатив»).
2. Признать в действиях МКУ «Центр общественных инициатив» нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание МКУ «Центр общественных инициатив» об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц МКУ «Центр общественных инициатив» к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны