Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тонус Плюс» (вх. № 3987-12/ф от 27.0... от 4 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Тонус Плюс» (вх. № 3987-12/ф от 27.03.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

3 апреля 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Тонус Плюс» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту санузлов палатных секций ГБУЗ ПК «Краевой детский санаторий для больных туберкулезом № 7 «Росинка» (извещение № 0356200013212000002),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356200013212000002, ГБУЗ Пермского края «Краевой детский санаторий для больных туберкулезом № 7 «Росинка» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту санузлов палатных секций ГБУЗ ПК «Краевой детский санаторий для больных туберкулезом № 7 «Росинка».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.15-189/1 от 19.03.2012 г., ООО «Тонус Плюс» отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в составе заявки на участие в торгах отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, требования к которым установлены в п.38, 101 локального сметного расчета Главы 5 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
При этом согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».
Комиссией установлено, что Глава 5 «Техническое задание» (Спецификация) документации о торгах содержит ссылку на то, что локальный сметный расчет оформлен в виде отдельного приложения и является его неотъемлемой частью. Таким образом, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, установлены Заказчиком в локальном сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации о торгах.
Следовательно, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели материала, используемого при выполнении работ.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В пунктах 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов обозначены основания для отказа участнику размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, в перечень которых включены случаи непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или представления недостоверных сведений, несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией установлено, что первая часть заявки на участие в торгах ООО «Тонус Плюс» не содержит сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, а именно, участником размещения заказа не указаны сведения о количестве створок и способе их открывания предлагаемых к поставке ПВХ профилей оконных, требование об указании которых (должны быть трехстворчатые с открывающимися створками) содержится в п. 38 и п.101 локального сметного расчета.
Поскольку в соответствии с требованиями аукционной документации, участнику размещения заказа следовало указать количество створок и способ их открывания (п.38 и п.101 локального сметного расчета) в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тонус Плюс» на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту санузлов палатных секций ГБУЗ ПК «Краевой детский санаторий для больных туберкулезом № 7 «Росинка» (извещение № 0356200013212000002) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны