Решение (комиссия) №1136/23 Дело № 059/07/3-48/2023 от 7 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Дело № 059/07/3-48/2023


ОАО «КРЦ-Прикамье»

614039, г. Пермь, ул. Сибирская, 67

info@krc-prikam.ru


АО «Пермский региональный оператор ТКО»,

Закупочная комиссия

АО «Пермский региональный оператор ТКО»

614081, г. Пермь, ул. Плеханова, д. 51В

inaksenenko@te-perm.ru


Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru


Для сведения:

ПАО «Пермэнергосбыт»

m.koval@energos.perm.ru

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «КРЦ-Прикамье» (вх. 14049/23)

«26» января 2023 г. г. Пермь

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

Белова А.Н., заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

Раев М.А., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Карпова С.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, при участии представителей ОАО «КРЦ-Прикамье» (по доверенности), АО «Пермский региональный оператор ТКО» (по доверенности), заинтересованного лица ПАО «Пермэнергосбыт» (по доверенности),

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества «Комплексный расчетный центр – Прикамье» (вх. № 1049/23) (ИНН 5904154067, ОГРН 1065904126936) (далее – Заявитель, ОАО «КРЦ-Прикамье») на действия Акционерного общества «Пермский региональный оператор тко» (ИНН 5903153085, ОГРН 1225900008883) (далее также – Заказчик, АО «Пермский региональный оператор ТКО»), Закупочной комиссии АО «Пермский региональный оператор ТКО» при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуги биллинга с использованием информационно-расчетных систем по обслуживанию потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (извещение № 32211986063, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),


УСТАНОВИЛА:

25.01.2023 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Комиссии по осуществлению закупок при организации и проведении закупки, доводы которой сводятся к неправомерному отклонению заявки Заявителя.

Заказчик представил письменные пояснения на жалобу, не согласившись с доводами Заявителя.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 724/23 от 27.01.2023 г.), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

2. При проведении конкурса Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Пермский региональный оператор ТКО» (далее — Положение о закупке, Положение), Извещением о проведении закупки (далее – Извещение), Закупочной документацией (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на сайте электронной площадки-28.12.2022 г.

Дата начала срока подачи заявок – 28.12.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 09.01.2023 г.

Дата подведения итогов закупки – 20.01.2023 г.

В соответствие с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 16.01.2023 г. заявка Заявителя отклонена от участия в конкурсе в связи с несоответствием участника требованиям пп. 12 п. 3 р. 8 гл. II Конкурсной документации.

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку за несоответствие требованию пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации.

2.1. Ознакомившись с доводами жалобы, возражением на жалобу и исследовав положения Документации о закупке, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее.

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок конкурентными и неконкурентными способами (ч. 3.1, 3.2. ст. 3 Закона о закупках), порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 6 ст. 3 Закона о закупках предусмотрено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в Документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в Документации о конкурентной закупке указываются: требования к участникам, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные Положением о закупке.

При осуществлении закупок Заказчик вправе установить требования к участникам закупок, указанные в п. 2.8.1 Положения, в том числе наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся предметом закупки, и деловой репутации.

Требования к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки (п. 2.8.3 Положения).

В соответствие с п. 2.7.12 Положения заявка на участие в закупке отклоняется в случае:

1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, конкурсной документации;

2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, конкурсной документации;

3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара.

В соответствии с п. 5.8 Положения, п. 2 р.12 «Информационной карты» Документации Закупочная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе в электронной форме, в том числе единственной поданной заявки на участие в конкурсе в электронной форме.

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме Закупочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в конкурсе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным в Извещении, Документации о конкурсе в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в конкурсе в электронной форме.

Согласно пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации к участникам закупки предъявляется требование о наличии опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся предметом закупки, и деловой репутации: наличие не более 10 (десяти) договоров (контрактов) по доставке платежных документов (квитанций) за коммунальные услуги, в территориях, включающих не менее 30 (тридцати) муниципальных образований Пермского края (за исключением муниципального образования г. Пермь), в общем объеме по таким договорам (контрактам) не менее 200 000 (двухсот тысяч) платежных документов (квитанций) в месяц в течение 2020 – 2022 годов в территориях Пермского края, указанных в настоящем пункте.

В качестве подтверждения своего соответствия вышеуказанному требованию участники представляют в составе заявки следующие документы:

- копии договоров (контрактов) со всеми приложениями, изменениями, подтверждающие наличие у участника конкурса опыта оказания услуг;

- копии актов приемки оказанных услуг и иных документов, подписанные сторонами, подтверждающие объем по доставке платежных документов (квитанций) по соответствующему договору (контракту) (пп. 2.2 п. 3 р. 10 «Информационной карты» Документации).

Случаи отклонения заявки, перечисленные в п. 3 п. 2 р. 12 «Информационной карты» Документации корреспондируют п. 2.7.12 Положения.

Таким образом, за несоответствия участника требованиям пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации Закупочная комиссия, отклоняет такого участника от дальнейшего участия в закупке в соответствие с п. 3 п. 2 р. 12 «Информационной карты» Документации.

В письменных пояснениях на жалобу Заказчик сообщил, что в составе документов (договоры и акты) отсутствует информация о перечне муниципальных образований, на которых осуществлялась доставка, и отсутствует информация (документы), подтверждающие объем доставленных платежных документов (не менее 200 000) в 30 муниципальных образований Пермского края.

Проанализировав требования Документации, представленные пояснения и документы в материалы дела, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

30.12.2022 г. ОАО «КРЦ-Прикамье» была подана заявка на участие в оспариваемой закупочной процедуре.

На рассмотрение Комиссии антимонопольного органа от электронной площадки поступила заявка Заявителя, из содержания которой следует, что в качестве своего подтверждения установленным требованиям пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации участник представил документы, перечисленные в пп. 2.2 п. 3 р. 10 «Информационной карты» Документации, а именно:

1) Договор № ОКЭФ-000062/2020 от 28.12.2020 г., заключенный между НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» и ОАО «КРЦ-Прикамье» на оказание услуг по печати и доставке квитанций получателям - г. Пермь, Пермский край (населенные пункты, имеющие многоквартирные дома, расположенные на территории Пермского края, включенные в Региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края на 2014-2044 годы, утвержденную Постановлением правительства Пермского края от 24 апреля 2014 г. № 288-п);

1.1) Акты оказанных услуг по Договору № ОКЭФ-000062/2020 от 28.12.2020 г. за период январь – декабрь 2021 г.

2) Договор № 05-2021 от 05.02.2021 г., заключенный между ПКГУП «Теплоэнерго» и ОАО «КРЦ-Прикамье» на оказание услуг биллинга в отношении потребителей, находящихся в зоне деятельности регионального оператора на территории Пермского края;

2.1) Акты оказанных услуг по Договору № 05-2021 от 05.02.2021 г. за период февраль - декабрь 2021 г.

Согласно сведениям, содержащимся в Договоре № ОКЭФ-000062/2020 от 28.12.2020 г., доставка платежных документов ОАО «КРЦ-Прикамье» в течение 2021 г. осуществлялась на территории Пермского края в соответствие Постановлением правительства Пермского края от 24 апреля 2014 г. № 288-п, которым утвержден перечень населенных пунктов, в том числе г. Пермь, находящихся в более чем 30 муниципальных образованиях Пермского края

Между тем, из актов оказанных услуг по Договору № ОКЭФ-000062/2020 от 28.12.2020 г., следует, что Заявителем за период январь – декабрь 2021 г. осуществлялась доставка платежных документов более 500 000 шт. ежемесячно.

При этом, Комиссия считает необходимым отметить, что из буквального толкования установленного Заказчиком требования об опыте по доставке платежных документов и его подтверждении следует, что представляемые Договоры должны содержать информацию о наличии опыта: доставка платежных документов на территории не менее 30 муниципальных образований Пермского края (за исключением муниципального образования г. Пермь), в общем объеме не менее 200 000 платежных документов в месяц в течение 2020 – 2022 годов. Акты оказанных услуг должны быть подписаны сторонами и содержать информацию непосредственно об объеме доставки документов по соответствующему договору.

Таким образом, Заявителем жалобы в качестве подтверждения своего соответствия пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации был представлен Договор № ОКЭФ-000062/2020 от 28.12.2020 г., содержащий сведения о доставке платежных документов не менее чем на териитории 30 муниципальных образованиях Пермского края и акты оказанных услуг по данному Договору, которые подписаны сторонами и подтверждают установленный в требовании Заказчиком объем по доставке платежных документов (квитанций) - более 500 000 платежных документов в месяц в течение 2021 г. в территориях Пермского края, указанных в Договоре.

Кроме того, Комиссия проанализировав Договор № 05-2021 от 05.02.2021 г., установила, что ОАО «КРЦ-Прикамье» в течение 2021 г. осуществляла доставку платежных документов потребителям, находящихся в зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО ПКГУП «Теплоэнерго» (в настоящее время – АО «ПРО ТКО») на территории Пермского края в соответствие с Техническим заданием.

Согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (п. 7 ст. ст. 24.6 Закона № 89).

Таким образом, в 2021 г. региональным оператором по обращению с ТКО в Пермском крае являлось ПКГУП «Теплоэнерго», которое осуществляло свою деятельность на территории, превышающей 30 муниципальных образований Пермского края.

Между тем, из актов оказанных услуг по Договору № 05-2021 от 05.02.2021 г., следует, что Заявителем за период февраль – декабрь 2021 г. осуществлялась доставка платежных документов более 700 000 шт. ежемесячно.

Таким образом, Заявителем жалобы в качестве подтверждения своего соответствия пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации был представлен также Договор № 05-2021 от 05.02.2021 г., содержащий сведения о доставке платежных документов не менее чем в 30 муниципальных образованиях Пермского края и акты оказанных услуг по данному Договору, которые подписаны сторонами и подтверждают установленный в требовании Заказчиком объем по доставке платежных документов (квитанций) - более 700 000 платежных документов в месяц в течение 2021 г. в территориях Пермского края, указанных в Договоре.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя о неправомерном отклонении его заявки и устанавливает нарушение ч. 6 ст. 3 Закона о закупках в действиях Закупочной комиссии, поскольку участником закупки (ОАО «КРЦ-Прикамье»), в соответствие с пп. 2.2 п. 3 р. 10 «Информационной карты» Документации, приложены документы, подтверждающие его соответствие пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации.

Согласно ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 настоящего Федерального закона.

Из буквального толкования приведенной нормы не следует обязанности контрольного органа по выдаче предписаний об устранении нарушения в каждом случае выявления такого нарушения. Данная норма права предоставляет антимонопольному органу возможность самостоятельно определить такую необходимость в зависимости от конкретных фактических обстоятельств.

Таким образом, основной целью выдаваемого антимонопольным органом предписания об устранении нарушения является его правовосстановительная функция, направленная на устранение выявленного нарушения и восстановление нарушенных прав и законных интересов участника торгов, что может быть достигнуто в административном порядке путем исполнения требований такого предписания (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При этом предписание антимонопольного органа не должно обладать в указанной части абстрактным и размытым характером, что свидетельствует о необходимости наличия у административного органа при его выдаче четких, бесспорных и убедительных доказательств того обстоятельства, что выдача им обязательного к исполнению предписания будет служить достижению упомянутых целей и повлечет за собой улучшающие изменения в правовом положении лица, в защиту прав которого такое предписание выдается. Обратное же приведет к несоблюдению баланса частных и публичных интересов, а также принципа стабильности публичных правоотношений, поскольку будет способствовать отнесению на заказчиков обязанностей по осуществлению бесполезных действий, не влияющих на ход и результат конкурентной процедуры.

В рассматриваемом случае Комиссия Пермского УФАС принимает во внимание, что ранее Пермским УФАС России была рассмотрена жалоба на действия Заказчика при организации и проведении настоящей закупки, доводы которой сводились к неправомерному установлению Заказчиком требования о подтверждении опыта по доставке платежных документов (дело № 059/07/3-6/2023, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru).

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа установила нарушение в действиях Заказчика при формировании условия о подтверждении опыта, установленного в пп. 12 п. 3 р. 8 «Информационной карты» Документации, которое является дискриминационным по отношению к участникам, имеющим в действительности опыт оказания услуги по доставке платежных документов, но не имеющим возможности подтвердить свое соответствие такому требованию документами, установленными в в пп. 2.2 п. 3 р. 10 «Информационной карты» Документации.

Кроме того, по результатам рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России было выдано соответствующее предписание Заказчику, направленное на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений, в том числе, путем:

отмены всех протоколов торгов;

возвращения участникам поданных заявок;

внесения изменений в Документацию с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений;

продления срока приема заявок.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия в настоящем случае исходит из отсутствия необходимости выдачи соответствующего предписания.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Открытого акционерного общества «Комплексный расчетный центр – Прикамье» (вх. № 1049/23) (ИНН 5904154067, ОГРН 1065904126936) на действия Акционерного общества «Пермский региональный оператор тко» (ИНН 5903153085, ОГРН 1225900008883), Закупочной комиссии АО «Пермский региональный оператор ТКО» при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуги биллинга с использованием информационно-расчетных систем по обслуживанию потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (извещение № 32211986063, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Установить в действиях Закупочной комиссии Акционерного общества «Пермский региональный оператор ТКО» нарушение ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание не выдавать.

Заместитель Председателя Комиссии




А.Н. Белова

Члены комиссии





М.А. Раев



С.В. Карпова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Исп.Карпова С.В.тел.8(342) 235-10-36


2023-1290


Связанные организации

АО «ПРО ТКО»
ИНН 5903153085, ОГРН 1225900008883
ОАО "КРЦ-Прикамье"
ИНН 5904154067, ОГРН 1065904126936
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666