Решение б/н Решение по жалобе «БИ-спецтранс» (вх. № 4449-12 от 04.04.20... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «БИ-спецтранс» (вх. № 4449-12 от 04.04.2012г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

11 апреля 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «БИ-спецтранс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «Благоустройство Дзержинского района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию бесхозяйных территорий (луга, пустоши) в Дзержинском районе г.Перми в 2012 г. (извещение № 0356300040012000005),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300040012000005, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МКУ «Благоустройство Дзержинского района» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию бесхозяйных территорий (луга, пустоши) в Дзержинском районе г.Перми в 2012 г.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки на участие в торгах не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0356300040012000005-3 от 30.03.2012 г., заявка ООО «БИ-спецтранс» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, поскольку представленная лицензия не содержит видов работ, являющихся предметом договора (отходы цемента, отходы битума, асфальта в твердой форме), а также в лицензии отсутствует размещение (в части захоронения) отходов 1-4 класса опасности.
Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Требования, аналогичные указанным в ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, обозначены в Разделе III «Требования к участникам размещения заказа» аукционной документации.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определяет Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
В соответствии со ст. 9 названного закона лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Заказчиком в п. 3 Раздела IV «Требование к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме», вторая часть заявки должна содержать копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности (включая следующие виды отходов: древесные отходы; отходы древесных строительных лесоматериалов, в том числе от сноса и разборки строений; прочие твердые минеральные отходы (грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ); стеклянные отходы: отходы кирпича (включая шамотный кирпич); отходы бетона, железобетона; отходы асфальтобетона и асфальтобетонной смеси; отходы цемента; отходы резины, включая старые шины; отходы коммунальные; твердые коммунальные отходы; мусор от бытовых помещений организаций несортированный; мусор строительный; мусор строительный от разборки зданий; прочие коммунальные отходы (смет с территории); отходы песка; отходы строительного щебня; отходы битума, асфальта в твердой форме; отходы рубероида, толи и бумаги пропитанной битумом; отходы из жилищ несортированные; сбор и транспортировка вышеперечисленных отходов).
Данное требование установлено Заказчиком в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а именно, с учетом потребностей Заказчика.
В материалы жалобы представлена копия лицензии серия А В № 039220 от 03.06.2008 г., выданная ООО «БИ-спецтранс». Комиссией установлено, что в представленной лицензии отсутствует разрешение на сбор, использование, обезвреживание, транспортировку, размещение некоторых видов отходов, в частности: отходы цемента, отходы битума, асфальта в твердой форме, также в представленной лицензии отсутствует разрешение на размещение (в части захоронения) отходов 1-4 класса опасности.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку копия лицензии, представленная ООО «БИ-спецтранс» не соответствует требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей вторую часть заявки исключительно на соответствие требованиям, установленным документацией о торгах, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БИ-спецтранс» на действия Аукционной комиссии МКУ «Благоустройство Дзержинского района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию бесхозяйных территорий (луга, пустоши) в Дзержинском районе г.Перми в 2012 г. (извещение № 0356300040012000005) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны