Решение б/н Решение по жалобе ООО «МегаСтрой» (вх. № 4663-12/э от 09.04... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «МегаСтрой» (вх. № 4663-12/э от 09.04.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

13 апреля 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «МегаСтрой» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бардымского муниципального района (далее – Заказчик), Отдела муниципального заказа администрации Бардымского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство объекта «Распределительные газопроводы с.Брюзли Бардымского района Пермского края с газовыми водами в жилые дома» (извещение № 0156300009512000048),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0156300009512000048, администрацией Бардымского муниципального района проводился открытый аукцион в электронной форме на строительство объекта «Распределительные газопроводы с.Брюзли Бардымского района Пермского края с газовыми водами в жилые дома».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Уполномоченного органа и Заказчика.
Заявитель считает, что при формировании документации о торгах нарушены требования Закона о размещении заказов, а именно, при формировании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком применены необоснованные понижающие, скрытые индексы в расценках.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с требованиями, обозначенными в п.6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.7 Раздела 4 «Сведения о размещаемом заказе» документации о торгах, начальная (максимальная) цена контракта составляет 23411790,00 руб.
Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из Письма ФАС России от 13.02.2012 г. № ИА/4177 следует, что в случае, если заказчик, уполномоченный орган осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок.
Из Письма ФАС России от 13.07.2011 г. № АЦ/27041 следует, что достаточным условием исполнения требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информация для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. Законом о размещении заказов не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.
Во исполнение требований, обозначенных выше, в составе аукционной документации приведен сводный сметный расчет стоимости строительства, на основании которого Заказчиком была сформирована начальная (максимальная) цена контракта, которая составила 23411790,00 руб.
Заявитель полагает, что начальная (максимальная) цена контракта должна составлять 27359000, 26 руб. Данный довод Заявителя является несостоятельным, поскольку в локальный сметный расчет на сумму 27359000, 26 руб., входящий в состав проектно-сметной документации, включены, в том числе, затраты на проектные и изыскательские работы, на экспертизу проекта и т.д., тогда как из приведенного в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта сводного сметного расчета стоимости строительства эти затраты исключены.
Комиссия полагает необходимым отметить, что Заявитель не представил доказательств в обоснование того, каким образом действия Уполномоченного органа и Заказчика нарушают права и законные интересы ООО «МегаСтрой».
Комиссия также отмечает, что запросов о разъяснении положений документации о торгах, подача которых регламентирована ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, в адрес Заказчика не поступало.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МегаСтрой на действия Администрации Бардымского муниципального района, Отдела муниципального заказа администрации Бардымского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство объекта «Распределительные газопроводы с.Брюзли Бардымского района Пермского края с газовыми водами в жилые дома» (извещение № 0156300009512000048) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны