Решение б/н жалоба Общества с ограниченной ответственностью Частная охра... от 28 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

                 02.08.2022   №  009067-22

         

     На №                       от                

 

 

ООО ЧОО «Сова»

<...>

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»

Закупочная комиссия

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»

614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 60

konkurs-po@mail.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru  

Дело № 059/07/3-634/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО ЧОО «Сова» (вх. № 011015)     

 

«28» июля 2022 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Пермского УФАС) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>., заместитель руководителя Управления,

Члены комиссии:     

<...>., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

Посредством видеоконференцсвязи, при участии директора ООО ЧОО «Сова» - <...>; представителя ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» - <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Сова» (вх. № 011015) (далее – Заявитель, ООО ЧОО «Сова») на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (ИНН 5904122072) (далее – Заказчик, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»), Закупочной комиссии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание охранных услуг (извещение № 32211546006, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.07.2022 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при организации закупки.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 008667-22 от 22.07.2022) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частями 1-2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (далее – Положение), Извещением по проведению запроса котировок в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводимом в порядке, установленном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проводимом на сайте электронной торговой площадке РТС-тендер (далее – Извещение), Документацией о проведении по проведению запроса котировок в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводимом в порядке, установленном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проводимом на сайте электронной торговой площадке РТС-тендер (далее – Документация).

В соответствии с Извещением, Протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 13.07.2022 г.

Дата начала срока подачи заявок – 13.07.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 20.07.2022 г.

Дата подведения итогов закупки – 21.07.2022 г.

На участие в закупке подано – 2 заявки (заявок отклонено – 1).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены: действиями Заказчика при организации закупки, а именно: Заявитель считает неправомерным установление в Документации требования о том, что участник должен представлять в составе заявки свидетельство (сертификат) о соответствии ГОСТ Р 59044-2020. Кроме этого, Заявитель также указывает на то, что в проекте договора отсутствуют сведения, о том, какие средства Заказчика идут на оплату договора. Заявитель не согласен с тем, что проект договора содержит ссылки на Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе).

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения и все необходимые документы в материалы дела.

Комиссия Пермского УФАС России, изучив материалы жалобы, сообщает следующее.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

На основании п. 7.2.1 Положения, к участникам процедуры закупки в документации о закупке Заказчик обязан предъявить требование о соответствии участников процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

Кроме этого, согласно п. 7.7 Положения, Заказчик в документации о закупке вправе установить иные требования к участникам процедуры закупки, не противоречащие настоящему Положению.

Руководствуясь данными нормами Заказчик установил в спорной Документации следующее требование к участникам закупки:

Котировочная заявка должна содержать, в том числе, следующие сведения и документы:

Наличие свидетельства (сертификата) о соответствии ГОСТ Р 59044-2020 «Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования».

Наличие свидетельства (сертификата) о соответствии в обязательном порядке должно подтверждаться записью в реестре системы добровольной сертификации «Охрана и безопасность», а также записью в реестре Национальной системы сертификации Росстандарта (п. 20 Документации).

В силу п. 8.1 Положения, при рассмотрении заявок, предложений на участие в закупке участник процедуры закупки не допускается Комиссией к участию в закупке в случае:

8.1.1. непредоставления документов, определенных в документации о закупке либо наличия в документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или о товарах, о работах, об услугах, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;

8.1.2. несоответствия требованиям, установленным в документации о закупке, и (или) требованиям, установленным настоящим Положением к участникам процедуры закупки, либо не подтверждения таких требований, установленных в документации о закупке надлежащими документами, либо предоставление недостоверной информации в отношении своего соответствия указанным требованиям;

8.1.3. в случае если участником процедуры закупки в составе заявки, предложения представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки и до даты рассмотрения заявок, предложений, денежные средства не поступили на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке;

8.1.4. несоответствия заявки, предложения на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе предоставление протокола разногласий к проекту договора или иного документа, свидетельствующего о намерении заключить договор на условиях, нарушающих интересы Заказчика, в том числе наличие в таких заявках, предложениях предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота);

8.1.5. наличие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2004 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

8.1.6. при подаче двух и более заявок от одного участника при условии, что ранее поданные заявки не отозваны.

Таким образом, непредставление в составе заявки свидетельства (сертификата) о соответствии ГОСТ Р 59044-2020 влечет отклонение заявки от участия в закупке.

Между тем, ст. 4 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (далее – Закон о стандартизации)) установлены, в том числе, следующие принципы стандартизации:

1) добровольность применения документов по стандартизации;

2) обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, а также включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 26 Закона о стандартизации Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Кроме этого, «ГОСТ Р 59044-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования» разработан Рабочей группой представителей Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» (ФКЦ РОС), Обществом с ограниченной ответственностью «Охранная фирма "ТИТАН» (ОФ «ТИТАН»), Обществом с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Старк-Групп» (ООО ЧОП «Старк-Групп»), Обществом с ограниченной ответственностью «Эталон» (ООО «Эталон»).

ФЦК РОС утверждены Правила функционирования системы добровольной сертификации «Охрана и безопасность» (далее – Правила).

Согласно п. 4.3 Правил для проведения оценки и добровольного подтверждения соответствия (сертификации) заявитель оформляет заявку и передает ее и соответствующий пакет документов в органы, проводящие работы по оценке и добровольному подтверждению соответствия (сертификации) (далее – ОПС).

В силу п. 4.4 Правил ОПС после регистрации поступивших заявки и документов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней рассматривает и проводит предварительный их анализ, руководствуясь общедоступной информацией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе содержащейся в реестре лицензий на осуществление частной охранной деятельности, формируемым в электронном виде Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, определяет объект, делает окончательный выбор схемы, определяет перечень документов, содержащих требования, соответствие которых необходимо подтвердить, совместно с заявителем.

Идентифицировав объект по результатам проведенного анализа заявки и документов ОПС формирует мотивированное предложение РОС, а РОС в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней принимает по нему решение, о следующем:

– о возможности проведения работ по оценке и добровольному подтверждению соответствия (сертификации) – в случае принятия положительного решения;

– об отказе в проведении работ по оценке и добровольному подтверждению соответствия (сертификации) – в случае принятия отрицательного решения (п. 4.5 Правил).

Не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента принятия соответствующего решения и уведомления РОС формирует и направляет в адрес заявителя:

– проект договора на оказание услуг по оценке и добровольному подтверждению соответствия (сертификации), содержащий сроки выполнения работ, счет на оплату услуг и перечень сведений, необходимых для проведения работ по оценке и добровольному подтверждению соответствия (сертификации) – в случае принятия положительного решения;

– мотивированный отказ от проведения дальнейших работ по оценке и добровольному подтверждению соответствия (сертификации) – в случае принятия отрицательного решения (п. 4.6 Правил).

Таким образом, срок получения сертификата превышает срок приема заявок на участие в спорной закупке (8 календарных дней), что также ограничивает количество потенциальных участников закупки.

Исходя из изложенного, указанные действия Заказчика являются нарушением п.2 ч. 1. ст. 3, ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, в связи с чем, указанный довод признан Комиссией Пермского УФАС России обоснованным.

Признавая указанный довод обоснованным, Комиссией также отмечено, что получение свидетельства (сертификата) о соответствии ГОСТ Р 59044-2020 не является обязательным для охранных организаций, в связи с чем, установление Заказчиком требования о представлении добровольного сертификата может повлечь ограничение доступа к участию в закупке. На сайте ФКЦ РОС в разделе «Реестр выданных свидетельств» https://fkc-ros.ru/reestr-vydannyx-svidetelstv/ опубликованы актуальные сведения о выданных ФКЦ РОС свидетельствах, в том числе, сведения о наличии свидетельства у ООО «Цербер», являющегося участником спорной процедуры.

В части довода о том, что в проекте договора отсутствуют сведения, о том, какие средства Заказчика идут на оплату договора, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

Законом о закупках, а также Положением Заказчика не предусмотрено указание таких сведений в Документации о проведении закупки, в частности, в проекте договора, заключаемого по результатам торгов.

Кроме этого, п. 5.3 Проекта договора установлено, что источник финансирования настоящего договора -  средства бюджетных учреждений.

Таким образом, указанный довод не нашел своего подтверждения, в связи с чем, признан необоснованным.

В части довода о том, что проект договора содержит ссылки на Закон о контрактной системе, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 3.4 Закона о закупках, в случае наличия разногласий по проекту договора, направленному заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Кроме этого, в соответствии с п. 19.2.25 Положения, договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой конкурентной закупки, заказчика. В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Спорный проект договора содержит следующие пункты, отсылающие к Закону о контрактной системе:

Пункт 5.2:  Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора и не подлежит изменению, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пункт 7.7:  За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены договора (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Между тем, в материалы дела не представлены сведения о том, каким образом наличие указанных пунктов ограничивает права Заявителя, как участника торгов, в связи с чем, указанный довод также не нашел своего подтверждения и признан Комиссией Пермского УФАС России необоснованным.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Сова» (вх. № 011015) на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (ИНН 5904122072), Закупочной комиссии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание охранных услуг (извещение № 32211546006, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной;
  2. Установить в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» п.2 ч. 1. ст. 3, ч. 9 ст. 4. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                    <...>

                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<...>,

+ 7 (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны