Уведомление б/н Уведомление от 23 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990 тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67. e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
____________ № ___________
На № _____________ от _____________
|
|
ООО «УралТехТранс»
Utt2013@mail.ru
МУП «Чернушинские городские коммунальные электрические сети»
zak44@chernseti.ru
chernseti@mail.ru
Закупочная комиссия МУП «Чернушинские городские коммунальные электрические сети»
zak44@chernseti.ru
chernseti@mail.ru
Электронная торговая площадка
ООО «РТС-тендер»
ko@rts-tender.ru
Дело № 059/07/3-1325/2020
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 13.11.2020 г. в адрес Управления поступила жалоба ООО «УралТехТранс» (вх. № 019876) (далее – заявитель) на действия МУП «Чернушинские городские коммунальные электрические сети», Закупочной комиссии МУП «Чернушинские городские коммунальные электрические сети» (далее – организатор торгов) при организации и проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг грузовых транспортных средств с водителем (извещение № 32009571459, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка).
Рассмотрение жалобы было назначено на 23.11.2020 г. с 10 часов 00 минут.
Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что рассмотрение жалобы Комиссией (с учетом Указа Губернатора Пермского края от 29.03.2020 N 23 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае") отложено на 01.12.2020 г. с 10 часов 00 минут в дистанционном режиме.
К заседанию комиссии МУП «Чернушинские городские коммунальные электрические сети» необходимо представить:
- письменные объяснения и возражения на жалобу (отзыв);
- извещение о проведении закупки с подтверждением его размещения на официальном сайте;
- положение (приказ) о составе комиссии;
- положение о закупках;
- документацию о закупке, изменения, внесенные в такую документацию;
- все заявки на участие в закупке (оригиналы либо их заверенные копии);
- все протоколы проведения закупки;
- проект договора, заключаемого по итогам закупки;
- договор, заключенный по итогам закупки (при наличии);
- доказательства извещения лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления;
- журнал регистрации заявок на участие в процедуре закупки (копия);
- подтверждение включения указанной закупки в план закупок и подтверждение его размещения в общедоступной части официального сайта;
- сведения о дате утверждения плана закупок на текущий год и дате его размещения в общедоступной части официального сайта;
- иные документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
__________________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ!
В установленный Указом период, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции(2019-nCoV) Пермское УФАС России обеспечивает реализацию прав на участие в рассмотрении в соответствии с статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» жалоб (обращений) на действия субъектов контроля при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд отдельных видов юридических лиц, проведении внеплановых проверок, а также рассмотрения обращений о включении сведений о недобросовестном участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков исключительно в дистанционном режиме.
Принять дистанционное участие в рассмотрении Жалобы (обращения) возможно с использованием компьютера или смартфона посредством интернет-видеоконференции бесплатного сервиса https://zoom.us.
В случае наличия желания у Сторон участвовать в рассмотрении жалобы путем интернет-видеоконференции, необходимо направить заблаговременно (не позднее дня рассмотрения жалобы) соответствующее ходатайство.
В ходатайстве должна быть отражена следующая информация:
- персональные данные представителя (ФИО) стороны;
- номер дела и дата заседания;
- номер сотового телефона представителя;
- актуальная электронная почта представителя;
Также необходимо приложить копию паспорта (первые три листа) и документы, подтверждающие полномочия лица планирующего принять участие в рассмотрении Жалобы (обращения), а также документы и информацию, которые Стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение Жалобы (обращения). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении Жалобы (обращения) представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Пермское УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.
До начала рассмотрения жалобы (обращения) посредством интернет-видеоконференции на адреса электронной почты указанные в ходатайстве, будет направлена гиперссылка, на которую нужно перейти для участия в интернет-видеоконференции.
В целях оперативного получения информации, просим направлять документы на адрес электронной почты: to59@fas.gov.ru и на to59-edilyan@fas.gov.ru
Заместитель Председателя Комиссии <...>