Решение б/н ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (вх. № 003... от 18 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (вх. № 003773)

 

«18» марта 2021 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

<...>., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва, без участия сторон, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (вх. № 003773) (далее – заявитель) на действия МАОУ «Бершетская средняя школа», Закупочной комиссии МАОУ «Бершетская средняя школа» (далее – организатор торгов) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на оказание аутсорсинговых услуг по охране территории МАОУ «Бершетская средняя школа» структурное подразделение- детский сад «Умка» с 01.04.2021 г. по 31.12.2021 г. (извещение № 32110019451, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

УСТАНОВИЛА:

09.03.2020 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к неправомерному отклонению заявки от участия в закупке.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Электронной торговой площадкой в материалы дела представлены заявки участников в полном объеме.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 2. При проведении рассматриваемого конкурса, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Бершетская средняя школа" (далее – Положение), Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание аутсорсинговых услуг по охране территории МАОУ «Бершетская средняя школа» - структурное подразделение- детский сад «Умка» с 01.04.2021 г. по 31.12.2021 г. (далее – Извещение).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 24.02.2021 г., дата окончания подачи заявок – 04.03.2021 г., дата подведения итогов закупки – 05.03.2021 г.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с ч. 6 статьи 3 Закона о закупках, Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании п. 3.9.1 Положения, а также п.13.1.3 Извещения, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать все документы и сведения, указанные заказчиком в данном извещении, в том числе:

1) информацию об участнике конкурентной закупки, включая:

а) для юридического лица:

-наименование;

-фирменное наименование (при наличии);

-место нахождения (юридический адрес);

-почтовый адрес;

-номер контактного телефона;

-адрес электронной почты;

-идентификационный номер налогоплательщика. В случае, если участником закупки  является иностранное лицо, в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;

-код причины постановки на учет в налоговом органе (для российского лица);

-основной государственный регистрационный номер (для российского лица);

-дату регистрации юридического лица (для российского лица);

-код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (для российского лица);

-банковские реквизиты;

б) для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя:

-фамилию, имя, отчество (при наличии);

-паспортные данные;

-место жительства;

-почтовый адрес;

-номер контактного телефона;

-адрес электронной почты;

-идентификационный номер налогоплательщика. В случае, если участником закупки  является иностранное лицо, в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;

-основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (для российского индивидуального предпринимателя);

-дату регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для российского индивидуального предпринимателя);

-банковские реквизиты;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов участника конкурентной закупки (для юридического лица);

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурентной закупки – юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурентной закупки без доверенности (далее в настоящем подпункте – руководитель). В случае если от имени участника конкурентной закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурентной закупки, заверенную печатью участника конкурентной закупки (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) документы, подтверждающие соответствие участника конкурентной закупки требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника конкурентной закупки поставка товара, выполнение работ или оказание услуг, являющихся предметом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

7) предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета закупки, включая:

а) согласие участника конкурентной закупки на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о конкурентной закупке и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурентной закупки;

б) в случаях, предусмотренных документацией о конкурентной закупке, конкретные показатели в отношении товара, работы, услуги, соответствующие значениям, установленным в документации о конкурентной закупке;

в) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

г) наименование страны происхождения товара в случае закупки товара. Отсутствие указанной информации в составе заявки на участие в конкурентной закупке не является основанием для отклонения такой заявки;

д) предложения об условиях исполнения договора, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурентной закупке, установленными в документации о конкурентной закупке, в том числе предложение о цене договора;

8) в случаях, предусмотренных документацией о конкурентной закупке, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

9) документы, представляемые для оценки заявки на участие в конкурентной закупке по критериям такой оценки, установленным в документации о конкурентной закупке. Отсутствие указанных документов в составе заявки на участие в конкурентной закупке не является основанием для отклонения такой заявки. За исключением заявок на участие в открытом аукционе, аукционе в электронной форме и запросе котировок в электронной форме;

10) согласие участника конкурентной закупки на обработку его персональных данных (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя).

Требовать от участника конкурентной закупки иные документы и информацию не допускается.

Заявка на участие в конкурентной закупке может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется, а также иные документы и информацию.

Кроме этого, Извещением также установлены следующие требования к участникам закупки:

  1. соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым

в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения его заявки на участие в закупки не принято;

5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1. Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение  в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) не привлечение участника закупки – юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии, лицо, осуществляющее функции по организации и осуществлению закупок заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.  Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник закупки не является офшорной компанией;

9) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ;

10) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе отсутствие в указанном реестре сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица;

11) отсутствие у физического лица – участника закупки судимости, уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения  и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности (в случае если исполнение договора связано с непосредственным присутствием поставщика (подрядчика, исполнителя) в здании и (или) на территории заказчика);

12) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

13) Требования к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки, Комиссия отстраняет такого участника от участия в закупке на любом этапе до момента заключения договора.

Также в п. 2 Технического задания установлены требования к качеству и характеристикам оказываемых услуг, в том числе:

2.9. наличие Полиса страхования ответственности за причинение вреда имуществу Заказчика при осуществлении охранной деятельности на сумму не менее 1 млн. рублей;

2.15. Исполнитель круглосуточно обеспечивает выезд ГБР. Время прибытия ГБР на объект до 5 минут в дневное время, до 3 минут в ночное время.

По прибытии на объект ГБР незамедлительно выясняет причину срабатывания кнопки тревожной сигнализации. При установлении признаков совершения противоправных действий, принимает меры по их пресечению, задержанию правонарушителя, сообщает об этом оперативному дежурному ПЦН и при необходимости в дежурную часть территориального органа внутренних дел. При нарушении общественного порядка принимает меры по пресечению нарушения.

Таким образом, Заказчик установил в Документации требования к участнику закупки, а также требования к составу заявки участника закупки. При этом, Документацией не предусмотрена необходимость предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки положениям Технического задания, в том числе, п. 2.9, 2.15).

В соответствии с п. 3.7.8 Положения, по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме. Принятые комиссией решения фиксируются в протоколе рассмотрения заявок, которые являются протоколом, составляемым в ходе осуществления закупки.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 1990382 от 05.03.2021 г., Закупочной комиссией принято решение о несоответствии требованиям Извещения заявки ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» с указанием следующего обоснования: «Непредставление обязательных документов и (или) наличие в обязательных документах недостоверных сведений об участнике закупки, просрочен полис страхования ответственности; Несоответствие заявки участника закупки требования документации закупки, служба ГБР должна располагаться на территории Бершетского сельского поселения, так как в тех. Задании прописано, что служба ГБР должна прибыть в течение 5 минут в дневное время и в течение 3 минут в ночное время».

На обозрение Комиссии Пермского УФАС России представлены заявки участников в полном объеме. Из анализа заявки Заявителя Комиссией Пермского УФАС установлено, что участник представил в составе заявки все документы, предусмотренные п. 3.9.1 Положения, а также п.13.1.3 Извещения. Доказательств, недостоверности в указанных документах, в материалах жалобы отсутствуют.

 

Учитывая, что требовать от участника конкурентной закупки документы и информацию, не предусмотренную в пункте 13.1.3. Извещения  не допускается, то не имеет правового значение анализ документов в составе заявки  относящихся к пункта 2.9 и 2.15 Технического задания.

Вместе с тем, в материалы рассмотрения жалобы ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» представило Полис страхования ответственности лиц, занимающихся детективной (охранной) деятельностью № 2020041-0161360/21 ОДО от 29.01.2021 г., действительный до 02.02.2022 г. Данное обстоятельство подтверждает соответствие ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» требованию, сформулированному в п. 2.9 Технического задания «наличие Полиса страхования ответственности за причинение вреда имуществу Заказчика при осуществлении охранной деятельности на сумму не менее 1 млн. рублей».

Кроме этого, Закупочная комиссия в материалы рассмотрения жалобы не представила доказательств того, что ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» не соответствует требованию, указанному в пункте 2.15 Технического задания (Исполнитель круглосуточно обеспечивает выезд ГБР. Время прибытия ГБР на объект до 5 минут в дневное время, до 3 минут в ночное время). При этом. Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что требования пункта 2.15 Технического задания (Исполнитель круглосуточно обеспечивает выезд ГБР. Время прибытия ГБР на объект до 5 минут в дневное время, до 3 минут в ночное время) относится к условиям исполнения договора.

На основании изложенного, Закупочная комиссия неправомерно предъявила к Заявителю требования, не предусмотренные Извещением, а также Положением о закупке, в связи с чем, неправомерно не допустила ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» до участия в спорной закупке.

Таким образом, в действиях Закупочной комиссии МАОУ «Бершетская средняя школа» имеются нарушения ч. 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Кроме этого, Комиссией Пермского УФАС России принято решение о выдаче Закупочной комиссии МАОУ «Бершетская средняя школа» обязательного для исполнения предписания, направленного на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (вх. № 003773) (далее – заявитель) на действия МАОУ «Бершетская средняя школа», Закупочной комиссии МАОУ «Бершетская средняя школа» (далее – организатор торгов) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на оказание аутсорсинговых услуг по охране территории МАОУ «Бершетская средняя школа» структурное подразделение- детский сад «Умка» с 01.04.2021 г. по 31.12.2021 г. (извещение № 32110019451, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка), обоснованной.
  2. Установить в действиях Закупочной комиссии МАОУ «Бершетская средняя школа» нарушение ч. 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
  3. Выдать Закупочной комиссии МАОУ «Бершетская средняя школа» обязательное для исполнения предписания, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                                      <...>

 

 

 Члены Комиссии                                                                                                                <...>

 

                                                                                                                                                                                                                                                    <...>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны