Решение б/н жалобы <...> (вх. № 007402), АО «КФС-Транс» (вх. № 008172) от 8 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67.

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

_________________№_____________

         

  На №  _____________  от _____________

 

<...>

 

АО «КФС-Транс»

105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 9, этаж 10, пом. 1, комн. 1А

info@kfstrans.ru

 

Арбитражный управляющий Чакров О.А.

614000,  г. Пермь, ГСП, ул. 3-я Теплороводная, д. 11

chakrov@mail.ru

 

Арбитражный управляющий

Логинов С.Л.

618400, Пермский край, г. Березники, а/я 669

LSL_70@mail.ru

 

Электронная торговая площадка

«Региональная Торговая площадка»

etp@regtorg.com      

 

Для сведения:

Управление Федеральной службы                                                               государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому

краю

sro@r59.rosreestr.ru

Дело № 059/10/18.1-562/2021

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам <...> (вх. № 007402), АО «КФС-Транс» (вх. № 008172)

 

«04» июня 2021 г.                                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:  

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев  жалобы <...> (вх. № 007402), АО «КФС-Транс» (вх. № 008172) (далее – заявители) на действия арбитражного управляющего Чакрова О.А. (далее – организатор торгов), арбитражного управляющего Логинова С.Л. при организации и открытого аукциона по реализации имущества должника: Лот № 1 : В т.ч. заложенное в ООО «Уралсоль» имущество ценой 95 496 790,12 р недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Преображенского, возле дома №7: гаражи 98,4 м2 и 151,6 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов) 862 м2 кад.№59:03:0400132:9; недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Папанинцев, д.1: склад 810,8 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для эксплуатации и обслуживания производственных зданий) 59685 м2 кад.№59:03:0200012:4;недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Калийная, д.22: комплекс зданий и сооружений «Детский сад» 989,2 м2 (детский сад, склад, 2 веранды, забор, асфальтовое покрытие), право аренды земельного участка (земли населенных пунктов) 3620 м2 кад.№59:03:0400127:75; теплоходы: "РТ-357" 1977г. (доп.оборудование: плот ПСН-10 Р с гидростатом, спутниковая система навигации ГЛОНАСС, система автоматическая идентификационная, станция радиолокационная судовая, дизель генератор судовой ДГР, р/станция КВ речного диапазона, эхолот, устройство судовой громкогов.связи), "РТ-361" 1978г. (доп.оборудование: компас магнитный УКП-МЗ, радиостанция "Ермак", устройство судовой громкогов.связи, станция радиолокационная судовая), "РТ-370" 1982г. (доп.оборудование: станция радиолокационная судовая, спутниковая система навигации ГЛОНАСС, плот ПСН-10 Р с гидростатом, р/станция КВ речного диапазона, устройство судовой громкогов.связи, система автоматическая идентификационная),"ОС-8" 1980г, плот для яхт ПСНЯ-8; плав.краны: №39 1977г. (доп.оборудование: плот для яхт ПСНЯ-8 в КСП, мотор лодочный Tohatsu MFS 5B DS), №627 1990г, дизель генератор судовой ДГР-1-300;баржи–бункера: 3463 1978г, 3464 1980г; баржа-площадка 3367 1973г, краны портальные: перегрузочный КПП 5-30 1971г, и незаложенное имущество ценой 23 496 799,06 р баржа-площадка 3354,КПЛ №7,портальные краны электрические "Альбатрос" , бульдозер ДТ-75,подстанция трансформаторная,100% доля в уставном капитале ООО «Минерал» ИНН 5911075306; право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для обслуживания производственной базы) 10647 м2 кад.№ 59:37:0620901:2 по адресу Пермский край, г. Усолье, ул. Спасская, д.1, недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Папанинцев, д.1: здание вокзала и управления порта 479,2 м2, здание конторы судоходной инспекции 43,5 м2, здание помещения вахты 13,1 м2, здание трансформаторной подстанции 37,1 м2, общественный туалет 10,9 м2, здание помещения лаборатории 16,7 м2, здание конторы грузовых причалов 13,2 м2, здание медпункта 13,3 м2, ; право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для эксплуатации и обслуживания ж/д путей припортового парка) 35889 м2, кад.№ 59:03:0200012:13); Лот№ 2: Незалоговое имущество ценой 16 319 962,90 р Понтон-13; КПЛ-118;т/х Быстрый, кран ГАНЦ 5-32,электроподстанция канал, эл.линии, пути подкрановые верхние, внутренние ж/пути 1036 м, сети водопровода ,трактор МТЗ-82,автопогрузчик 4081,прицеп 2ПТС-4, баллон газовый, белье постельное 1,5 2 шт, домкрат 3 тн, домкрат гидравлический 2шт, кровать раскладная, круг спасательный речной, матрац 2 шт, набор "Арсенал", нагреватель, печь микроволновая MWD-302, правила пожарн. Безопасности 4 шт, р/станция Гранит 2Р-24 судовая, ракета ПРБ-40 5 шт, сигнальное средство красного огня 8 шт, стакан 40 шт, ствол пожарный 3 шт, тонометр автомат на плечо, точило Интерскол, фальшфейер 12 шт, чайник SCARLETT, шлиф.машина угловая ИНТЕРСКОЛ, сервер HP 470065-431, прибор ДПК-1или ОПК-1, сепаратор, укрытие быстросборное, устройство В-300, вибропогружатель, колонка электро ЭТ-2-380/600, станок фрезерный 2 шт, станок токарный 2 шт, станок сверлильный 2 шт, станок ножовочный, станок токарно-винторезный, станок трубогибочный, трансформатор ТМГ 250 2 шт, котел отопительный "Сибирь", выпрямитель сварочный ВД-500, котел КЧМ-5, аппарат сварочный ВДМ, пресножницы, генератор сварочный, недвижимость по адресу Пермский край, Соликамский район, Тюлькинское с/п, пос. Тюлькино, ул. Набережная, д.9: контора контейнерного причала 370,9 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для размещения административного здания - конторы контейнерного причала) 1600 м2 кад.№ 59:34:0480101:48 (идентификационный номер сообщения на сайте ЕФРСБ № 6530545),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.04.2021 г. и 17.05.2021 г. в адрес Пермского УФАС России поступили жалобы заявителей на действия организатора торгов, в которых указано на:

‑ отсутствие утвержденного залоговым кредитором положения о порядке реализации имущества;

- противоречие информации в части описания предмета торгов, указанной на сайте ЭТП и на сайте ЕФРСБ;

- отсутствие идентификации части реализуемых объектов (отсутствие договоров аренды, отсутствие ограничений прав в виде запрещения регистрации, отсутствие у объектов кадастровых номеров, отсутствие договора перенайма);

- отсутствие в извещении информации о перерегистрации залогодержателя в лице ООО «Уралсоль»;

- ненадлежащий срок проведения спорных торгов;

- наличию нарушений порядка при ознакомлении с имуществом;

‑ некорректное дробление лота.

- заключение договоров  с победителями торгов, вопреки уведомлению о приостановлении торгов, выданного Пермским УФАС России;

- недобросовестность поведения залогового кредитора - ООО «Уралсоль».

Организатор торгов направил все необходимые для рассмотрения документы, а также правовую позицию, в которой ссылается на отсутствие каких-либо нарушений.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, к полномочиям антимонопольного органа отнесено, в том числе рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Обязательность проведения торгов по продаже имущества должника установлена статьей 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Из системного толкования указанных выше норм следует, что продажа имущества должника осуществляется в обязательном порядке путем проведения торгов, следовательно, антимонопольный орган, согласно положениям статей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, компетентен рассматривать жалобы на нарушения, допущенные при проведении таких торгов. Данная позиция подтверждается Постановлением Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 г. № 17974/13.

Не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника (ч. 9 ст. 110 Закона о банкротстве).

В сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается); порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее также – ЕФРСБ) без опубликования в официальном издании (п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве).

Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий (п. 1 ст. 28 Закона о банкротстве).

Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Организатор торгов уведомляет всех заявителей о результатах рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и признании или непризнании заявителей участниками торгов посредством направления заявителям в письменной форме или в форме электронного документа копий протокола об определении участников торгов в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола. Решение о признании или об отказе в признании заявителя участником торгов может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве).

Согласно п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием закрытой формы представления предложений о цене предприятия заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене предприятия, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов.

К заявке на участие в торгах (кроме случаев проведения торгов в электронной форме) должны прилагаться копии следующих документов:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В случае проведения закрытых торгов к заявке на участие в торгах должны прилагаться документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участнику торгов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества и указанным в сообщении о проведении торгов.

При проведении конкурса заявка на участие в торгах должна содержать обязательство заявителя исполнять условия конкурса.

Представленная организатору торгов заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале заявок на участие в торгах с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления.

Подтверждение регистрации представленной заявки на участие в торгах также направляется заявителю в форме электронного документа в день регистрации такой заявки на указанный в ней адрес электронной почты заявителя.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.

Организатор торгов обязан обеспечить конфиденциальность сведений и предложений, содержащихся в представленных заявках на участие в торгах, или предложений о цене предприятия до начала торгов либо до момента открытия доступа к представленным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах.

Заявка на участие в торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя.

Не допускается требовать от заявителя иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных настоящей статьей.

Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов, в котором указываются: наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) каждого участника торгов; предложения о цене предприятия, представленные каждым участником торгов в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия; результаты рассмотрения предложений о цене предприятия, представленных участниками торгов; наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) участника торгов, предложившего наиболее высокую цену предприятия по сравнению с предложениями других участников торгов, за исключением предложения победителя торгов (в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия), или участника торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене предприятия в ходе аукциона (в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия); наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) победителя торгов; обоснование принятого организатором торгов решения о признании участника торгов победителем (п. 15 ст. 110 Закона о банкротстве).

2. Решением Арбитражного суда Пермского края от 31 марта 2017 года (резолютивная часть оглашена 27 марта 2017 года) по делу А50-9695/2016 ОАО «Порт Березники» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства.

Определением Арбитражного суда Пермского края от 22 июня 2020 года (резолютивная часть оглашена 19 июня 2020 года) по делу А50-9695/2016 конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Порт Березники» утвержден Кобяков Сергей Александрович.

Определением Арбитражного суда Пермского края от 27 ноября 2020 года по делу А50-9695/2016 конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Порт Березники» утвержден Логинов Сергей Леонидович.

По договору уступки права требования от 05.06.2020 года АО «Россельхозбанк» уступило ООО «Уралсоль» права требования к ОАО «Порт Березники», указанные права требования принадлежат кредитору на основании определения Арбитражного суда Пермского края от 16.02.2017 по делу №А50-9695/2016 и обеспечены залогом имущества ОАО «Порт Березники»

Индивидуальный предприниматель Чакров Олег Алексеевич (ИНН 591100124940, ОГРНИП 304591125400012) является организатором торгов по продаже имущества ОАО «Порт Березники» (идентификационный номер: 3770-ОАОФ), проводимых на электронной торговой площадке ООО «Сирин» www.regtorg.com. Вышеуказанные торги организованы по поручению конкурсного управляющего ОАО «Порт Березники» Логинова Сергея Леонидовича.

Согласно сообщению о проведении рассматриваемых торгов № 6530545 от 19.04.2021 г., размещенному на сайте ЕФРСБ, периодом приема подачи заявок является – с 29.03.2021 г.  по 05.05.2021 г.

В соответствии с извещением о проведении торгов, предметом является:

- Лот № 1: в т.ч. заложенное в ООО «Уралсоль» имущество ценой 95 496 790,12 р., недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Преображенского, возле дома №7: гаражи 98,4 м2 и 151,6 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов) 862 м2 кад.№59:03:0400132:9; недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Папанинцев, д.1: склад 810,8 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для эксплуатации и обслуживания производственных зданий) 59685 м2 кад.№59:03:0200012:4;недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Калийная, д.22: комплекс зданий и сооружений «Детский сад» 989,2 м2 (детский сад, склад, 2 веранды, забор, асфальтовое покрытие), право аренды земельного участка (земли населенных пунктов) 3620 м2 кад.№59:03:0400127:75; теплоходы: "РТ-357" 1977г. (доп.оборудование: плот ПСН-10 Р с гидростатом, спутниковая система навигации ГЛОНАСС, система автоматическая идентификационная, станция радиолокационная судовая, дизель генератор судовой ДГР, р/станция КВ речного диапазона, эхолот, устройство судовой громкогов.связи), "РТ-361" 1978г. (доп.оборудование: компас магнитный УКП-МЗ, радиостанция "Ермак", устройство судовой громкогов.связи, станция радиолокационная судовая), "РТ-370" 1982г. (доп.оборудование: станция радиолокационная судовая, спутниковая система навигации ГЛОНАСС, плот ПСН-10 Р с гидростатом, р/станция КВ речного диапазона, устройство судовой громкогов.связи, система автоматическая идентификационная),"ОС-8" 1980г, плот для яхт ПСНЯ-8; плав.краны: №39 1977г. (доп.оборудование: плот для яхт ПСНЯ-8 в КСП, мотор лодочный Tohatsu MFS 5B DS), №627 1990г, дизель генератор судовой ДГР-1-300;баржи–бункера: 3463 1978г, 3464 1980г; баржа-площадка 3367 1973г, краны портальные: перегрузочный КПП 5-30 1971г, и незаложенное имущество ценой 23 496 799,06 р., баржа-площадка 3354,КПЛ №7,портальные краны электрические "Альбатрос" , бульдозер ДТ-75,подстанция трансформаторная,100% доля в уставном капитале ООО «Минерал» ИНН 5911075306; право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для обслуживания производственной базы) 10647 м2 кад.№ 59:37:0620901:2 по адресу Пермский край, г. Усолье, ул. Спасская, д.1, недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Папанинцев, д.1: здание вокзала и управления порта 479,2 м2, здание конторы судоходной инспекции 43,5 м2, здание помещения вахты 13,1 м2, здание трансформаторной подстанции 37,1 м2, общественный туалет 10,9 м2, здание помещения лаборатории 16,7 м2, здание конторы грузовых причалов 13,2 м2, здание медпункта 13,3 м2, ; право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для эксплуатации и обслуживания ж/д путей припортового парка) 35889 м2, кад.№ 59:03:0200012:13) 118 989 958,1 5,00  5,00 % Предприятия, как имущественный комплекс;

- Лот № 2: Незалоговое имущество ценой 16 319 962,90 р., Понтон-13; КПЛ-118;т/х Быстрый, кран ГАНЦ 5-32,электроподстанция канал, эл.линии, пути подкрановые верхние, внутренние ж/пути 1036 м, сети водопровода ,трактор МТЗ-82,автопогрузчик 4081,прицеп 2ПТС-4, баллон газовый, белье постельное 1,5 2 шт, домкрат 3 тн, домкрат гидравлический 2шт, кровать раскладная, круг спасательный речной, матрац 2 шт, набор "Арсенал", нагреватель, печь микроволновая MWD-302, правила пожарн. Безопасности 4 шт, р/станция Гранит 2Р-24 судовая, ракета ПРБ-40 5 шт, сигнальное средство красного огня 8 шт, стакан 40 шт, ствол пожарный 3 шт, тонометр автомат на плечо, точило Интерскол, фальшфейер 12 шт, чайник SCARLETT, шлиф.машина угловая ИНТЕРСКОЛ, сервер HP 470065-431, прибор ДПК-1или ОПК-1, сепаратор, укрытие быстросборное, устройство В-300, вибропогружатель, колонка электро ЭТ-2-380/600, станок фрезерный 2 шт, станок токарный 2 шт, станок сверлильный 2 шт, станок ножовочный, станок токарно-винторезный, станок трубогибочный, трансформатор ТМГ 250 2 шт, котел отопительный "Сибирь", выпрямитель сварочный ВД-500, котел КЧМ-5, аппарат сварочный ВДМ, пресножницы, генератор сварочный, недвижимость по адресу Пермский край, Соликамский район, Тюлькинское с/п, пос. Тюлькино, ул. Набережная, д.9: контора контейнерного причала 370,9 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для размещения административного здания - конторы контейнерного причала) 1600 м2 кад.№ 59:34:0480101:48.

Относительно довода об отсутствии утвержденного залоговым кредитором положения о порядке реализации имущества установлено следующее.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с названным законом, конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника, включающие в себя сведения, подлежащие включению в сообщение о продаже имущества должника в соответствии с пунктом 10 статьи 110 указанного закона.

При рассмотрении жалобы, представители Заявителей пояснили, что в настоящем споре произошла смена залогодержателя (залогового кредитора) и им не была принята новая версия положения о порядке проведения торгов. На заседании Комиссии антимонопольного органа, организатор торгов сообщил, что актуальное положение о порядке проведения торгов утверждено новым залоговым кредитором в лице ООО «Уралсоль». Текст положения содержится в сообщении №6432110 размещенном на сайте ЕФРСБ 01.04.2021 г.

Согласно части 8 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов выполняет следующие функции, в том числе: опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов; принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия; определяет участников торгов; осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия; определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов; уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.

Также, согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, помимо прочего, сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием и размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.

Таким образом, Организатор торгов обязан указать в сообщении о проведении Торгов состав, характеристики и описание имущества должника, выставляемого на Торги на основании сведений, представленных комитетом кредиторов.

Кроме того, согласно части 8 статьи 110 Закона о банкротстве, организатор торгов не участвует в утверждении положения о продаже имущества.

Определением Верховного Суда РФ от 07.03.2017 № 301-КГ17-341 по делу № А79-2181/2016 установлено, что антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов.

В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2006 N 1812/06 указано, что антимонопольный орган не вправе вмешиваться в отношения сторон, если они носят гражданско-правовой характер и могут быть разрешены по требованию одной из сторон в судебном порядке.

Таким образом у Комиссии Пермского УФАС России отсутствуют полномочия по оценке законности принятия положения о порядке проведения торгов при организации торгов по банкротству, поскольку их формирование относятся к полномочиям общего собрания кредиторов и арбитражного суда, а в силу части 2 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" в антимонопольный орган могут обжаловаться действия организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. Данный довод остается Комиссией без рассмотрения.

В части довода о противоречии информации в части описания предмета торгов, указанной на сайте ЭТП и на сайте ЕФРСБ установлено следующее.

В жалобе заявитель указывает, что сообщение на сайте ЭТП (regtorg.com) не включает в себя определенное имущество: эл. линии, пути подкрановые верхние, внутренние ж/пути 1 036 м., сети водопровода; указано разное наименование имущества: «аппарат сварочный ВДМ» вместо «выпрямитель сварочный ВДМ».

В силу абзаца 2 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения об имуществе, его составе, характеристиках, описание имущества, порядок ознакомления с имуществом.

Из указанного следует, что целью публикации в порядке статьи 110 Закона о банкротстве является надлежащее первичное описание объекта, то есть такое описание, которое носит достоверный характер и позволяет потенциальному покупателю однозначно установить реализуемое имущество.

Как следует из хода проведения торгов, организатором торгов после подачи жалобы <...> были внесены изменения в части описания предмета лота (01.04.2021 г.). Следовательно, на момент поступление жалобы, описание лотов на сайте ЭТП и на сайте ЕФРСБ не совпадало.

Таким образом, в действиях организатора торгов имеются нарушения в части описания предмета закупки (абз 2. п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве). Указанный довод является обоснованным.

В части довода об отсутствии идентификации части реализуемых объектов (отсутствие договоров аренды, отсутствие ограничений прав в виде запрещения регистрации, отсутствие у объектов кадастровых номеров, отсутствие договора перенайма) Комиссией антимонопольного органа установлено следующее.

В силу абзаца 2 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) извещение о проведении торгов должно содержать, в том числе сведения о существующих обременениях продаваемого имущества.

Из анализа сообщения № 6530545 на сайте ЕФРСБ и извещения, размещенного на сайте ЭТП, следует, что в нем отсутствует информация о договорах аренды земельных участков у (№ 15825 от 08.09.2015 г., № 13779 от 13.04.2012 г., № 13689 от 18.01.2012 г.) заключенного между Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Березники (Администрация г. Березники) и ОАО «Порт Березники».

Кроме того, в указанных сообщениях отсутствуют сведения о наличии обременений в виде запрета государственной регистрации следующих объектов:

- Здание вокзала и управления порта, общей площадью 479,2 кв.м;

- Склад тарно-штучных грузов со встроенными помещениями;

‑ Здание конторы судоходной инспекции, общей площадью 43,5 кв.м.;

‑ Здание помещения вахты, общая площадь 13,1 кв.м.;

‑ Здание трансформаторной подстанции, общая площадь 37,1 кв.м.;

‑ Здание конторы грузовых причалов, общая площадь 13,2 кв.м.;

‑ Здание медпункта, общая площадь 13,2 кв.м.;

Здание помещения лаборатории, общая площадь 16,7 кв.м.;

- Общественный туалет, общая площадь 10,9 кв.м.;

- Здание Детского сада, кадастровый номер № 59:03:0040127:137, лит.А;

- Железнодорожные пути припортового парка, инв. № 2580 (лит. Сжд);

‑ Гараж, общей площадью 10 98 кв.м.;

- Гараж, общей площадью 151,6 кв.м.;

- Контора контейнерного причала пристани Тюлькино.

При рассмотрении жалобы организатор торгов наличие указанных обременений отрицать не стал. Доказательства об их отсутствии также представлены не были.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в сообщении о проведении торгов также отсутствуют кадастровые номера объектов.

Организатор торгов при рассмотрении жалобы пояснил, что отсутствие кадастровых номеров в описании предмета закупки не является препятствием для ознакомления участника торгов с описание лота.

По абз. 2 п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, описание предмета торгов должно включать в себя все существенные характеристики реализуемого имущества, которые могут повлиять на цену покупки, а также те, которые невозможно установить при осмотре реализуемого имущества.

Для целей реализации недвижимого имущества необходимым и достаточным является включение в сообщение описания объекта недвижимого имущества: характеристик, позволяющих определенно установить недвижимое имущество как объект материального мира; характеристик, позволяющих определить расположение объекта материального мира недвижимого имущества.

В соответствии с положениями п. 1 ст. 5 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» такой характеристикой является кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.

Кадастровый номер содержит отсылку к государственному кадастру недвижимости, информационному ресурсу, с помощью которого заинтересованное лицо может получить необходимую информацию об объекте недвижимости, в частности при его определении в качестве объекта права собственности, проверки наличия иных прав на него. В отсутствие сведений о кадастровом номере потенциальные участники торгов лишены возможности не только получить интересующие их сведения о земельных участках и иных объектах недвижимости, но и проверить достоверность сведений, изложенных в публикациях.

Из указанных обстоятельств следует, что объекты недвижимости без регистрации права собственности на них и при отсутствии кадастровых номеров не могут являться самостоятельным предметом торгов.

В настоящем случае, большинство кадастровых номеров предмета торгов отсутствует. Данный факт организатором торгов не отрицается.

В сообщении о проведении торгов и извещении также отсутствует договора перенайма по действующим договорам аренды.

Отсутствие указанных договоров, по мнению Комиссии Пермского УФАС России, не является препятствием для ознакомления с имуществом и не является недостоверной информацией о предмете торгов.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что при размещении сообщения о проведении торгов Организатором торгов был нарушен абзац 2 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, пункт 2 статьи 448 ГК РФ.

Относительно довода об отсутствии в извещении информации о перерегистрации залогодержателя в лице ООО «Уралсоль», Комиссия антимонопольного органа установила следующее.

Из анализа пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, перечень сведений, обязательных для указания в сообщении носит исчерпывающий характер. Данный перечень не подлежит расширительному толкованию. Он также не содержит необходимость указания в сообщении о проведении торгов сведений о перерегистрации залогодержателя в лице ООО «Уралсоль».

Кроме того, факт перерегистрации отражен с помощью размещения на сайте ЕФРСБ текста утвержденного положения о порядке проведения торгов, а именно (№ 6432110 от 01.04.2021 г.).

Следовательно, указанный довод является необоснованным.

Относительно довода об установлении организатором торгов ненадлежащего срока проведения спорных торгов установлено следующее.

Согласно абзацу 6 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве сообщение о продаже имущества должника должно содержать порядок, место, срок и время представления предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных предложений).

В соответствии с текстом сообщения № 6530545 на сайте ЕФРСБ, дата начала подачи заявок – 29.03.2021 г., дата окончания подачи заявок – 05.05.2021 г.

Согласно п. 14 Положения о порядке проведения торгов, срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов на электронной торговой площадке.

В силу разъяснениям Президиума Верховного суда РФ к нерабочим дням, установленным Указом Президента РФ от 23.04.2021 г. № 242, применяются разъяснения из Обзора ВС РФ от 21.04.2020 № 1, в том числе по вопросам исчисления сроков исковой давности (ответ на вопрос 5), восстановления и приостановления сроков исковой давности (ответ на вопрос 6) (Президиума ВС РФ 28.04.2021 «О разъяснениях в связи с установлением нерабочих дней на территории Российской Федерации в мае 2021»). Таким образом, дни в периоде между 4 и 7 мая 2021 являются нерабочими.

В соответствии с сообщением № 6530545 на сайте ЕФРСБ, дата окончания подачи заявок является нерабочим днем, что является нарушением п. 14 Положения о порядке проведения торгов.

Таким образом, установление подобного срока является нарушением п. 14 Положения о порядке проведения торгов.

В части довода о наличии нарушений порядка при ознакомлении с имуществом установлено следующее.

В соответствии с абзацем 3 пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющими в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования правоустанавливающих документов.

В жалобе Заявитель указывает, что организатором торгов не была обеспечена возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника.

При рассмотрении жалобы, организатор торгов указывает на тот факт, что в ответ на запросы <...> была предоставлена вся имеющаяся информация относительно реализуемого имущества, по запросу заявителя жалобы (прилагается) осуществлен доступ <...> и его представителей на производственные площадки ОАО «Порт Березники». Ответы на запросы были направлены конкурсным управляющим в адрес как <...>, так и его представителя <...>. Организатор торгов также отмечает, что ранее, в мае, июне 2020 года информация по имуществу, в том числе: договора аренды, тех. паспорта и свидетельства на имущество ОАО «Порт Березники» уже предоставлялись <...> как представителю <...> (копии писем прилагаются).

Из имеющихся материалов в жалобе следует, что организатором торгов была обеспечена в надлежащей форме возможность ознакомления с имуществом. Указанный довод является необоснованным. Доводя является необоснованным.

Относительно довода о некорректном дроблении лота установлено следующее.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

В соответствии с часть 4 статьи 138 Закона о банкротстве начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов, порядок и условия обеспечения сохранности предмета залога определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества. Указанные сведения подлежат включению арбитражным управляющим за счет средств должника в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не позднее чем за пятнадцать дней до даты начала продажи предмета залога на торгах.

Таким образом, формирование лотов при проведении торгов осуществляется в соответствии с имеющимся положением о порядке проведения торгов.

В случае разногласий между конкурсным кредитором по обязательству, обеспеченному залогом имущества должника, и конкурсным управляющим или лицами, участвующими в деле о банкротстве, по вопросам начальной продажной цены, порядка и условий проведения торгов по реализации предмета залога, порядка и условий обеспечения сохранности предмета залога каждый из них в течение десяти дней с даты включения сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве вправе обратиться с заявлением о разрешении таких разногласий в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, по результатам рассмотрения которого арбитражный суд выносит определение об определении начальной продажной цены, утверждении порядка и условий проведения торгов по реализации предмета залога, порядка и условий обеспечения сохранности предмета залога, которое может быть обжаловано. Если реализация предмета залога осуществляется совместно с продажей иного имущества должника, порядок и условия такой продажи не могут быть установлены без согласия в письменной форме конкурсного кредитора, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества.

В случае разногласий между конкурсным кредитором по обязательству, обеспеченному залогом имущества должника, и конкурсным управляющим, а также между конкурсными кредиторами по обязательствам, обеспеченным залогом одного и того же имущества должника, в вопросах о порядке и об условиях проведения торгов по реализации предмета залога каждый из них вправе обратиться с заявлением о разрешении таких разногласий в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, по результатам рассмотрения которого арбитражный суд выносит определение об утверждении порядка и условий проведения торгов по реализации предмета залога, которое может быть обжаловано.

Согласно статье 139 Закона о банкротстве определение арбитражного суда об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника может быть обжаловано.

На основании системного толкования вышеуказанных норм положение о порядке проведения торгов по продаже предмета залога подлежит оспариванию в арбитражном суде.

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, Управление сообщает, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на процедуру проведения торгов и порядок заключения договора.

Доводы относительно некорректного формирования лота, связаны с обжалованием правомерности выставления на торги имущества. Учитывая изложенное, предмет обжалования связан с нарушением гражданских прав Заявителя, в связи с чем указанный спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30, антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры. В связи с этим, указанный довод оставляется Комиссией антимонопольного органа без рассмотрения.

В части довода заключения договоров с победителями торгов, вопреки уведомлению о приостановлении торгов, выданного Пермским УФАС России установлено следующее.

Часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает императивную норму, согласно которой в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

При этом федеральным законодателем в части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 данной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного этим пунктом, является ничтожным.

Жалоба <...> (вх. № 007402) поступила в адрес Пермского УФАС России 29.04.2021 г., жалоба АО «КФС-Транс» (вх. № 008172) поступила 17.05.2021 г. Первое уведомление о поступлении жалобы организатором торгов было получено 30.04.2021 г.

При этом, сообщением № 6624288 от 07.05.2021 г. на сайте ЕФРСБ отмечено, что торги были признанные несостоявшимися и с участниками ООО «Уралсоль» (Лот № 1 – залоговое имущество) и <...> (Лот № 2 – незалоговое имущество) были заключены договоры купли-продажи имущества.

Таким образом, заключенные договоры в нарушение части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции являются ничтожными. Довод о заключении договоров с победителями торгов, вопреки уведомлению о приостановлении торгов, выданного Пермским УФАС России является обоснованным.

Из анализа довода о недобросовестности поведения залогового кредитора - ООО «Уралсоль» установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из этого следует, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на процедуру проведения торгов и порядок заключения договора.

Рассмотрение разногласий в деле о банкротстве в части определения порядка реализации предмета залога и его начальной стоимости, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов на нарушение их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через один месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 60 Закона о банкротстве, в порядке и в сроки, которые установлены пунктом 1 названной статьи, рассматриваются жалобы гражданина, представителя учредителей (участников) должника, представителя собственника имущества должника - унитарного предприятия, иных лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также лиц, участвующих в процессе по делу о банкротстве, на действия арбитражного управляющего, решения собрания кредиторов или комитета кредиторов, нарушающие права и (или) законные интересы гражданина и иных лиц, участвующих в деле о банкротстве и в процессе по делу о банкротстве.

Таким образом, действия конкурсного управляющего подлежат обжалованию исключительно в судебном порядке. Доводы относительно недобросовестности поведения оставляются без рассмотрения.

В соответствии с подпунктом "а" пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Поскольку, заключенные договоры в нарушение части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции являются ничтожными, Комиссия антимонопольного органа усматривает возможность выдачи предписания, направленного на восстановление нарушенных прав путем: отмены всех протоколов, возврата всех заявок, внесения изменений в сообщения о торгах (в том числе извещении), с учетом выявленных нарушений, продления срока приема заявок.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в силу пункта 1 статьи 20.4 Закона о банкротстве, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в соответствии с названным законом или федеральными стандартами, является основанием для отстранения арбитражным судом арбитражного управляющего от исполнения данных обязанностей по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также по требованию саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобы <...> (вх. № 007402), АО «КФС-Транс» (вх. № 008172) на действия арбитражного управляющего Чакрова О.А., арбитражного управляющего Логинова С.Л. при организации и открытого аукциона по реализации имущества должника: Лот № 1 : В т.ч. заложенное в ООО «Уралсоль» имущество ценой 95 496 790,12 р недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Преображенского, возле дома №7: гаражи 98,4 м2 и 151,6 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов) 862 м2 кад.№59:03:0400132:9; недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Папанинцев, д.1: склад 810,8 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для эксплуатации и обслуживания производственных зданий) 59685 м2 кад.№59:03:0200012:4;недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Калийная, д.22: комплекс зданий и сооружений «Детский сад» 989,2 м2 (детский сад, склад, 2 веранды, забор, асфальтовое покрытие), право аренды земельного участка (земли населенных пунктов) 3620 м2 кад.№59:03:0400127:75; теплоходы: "РТ-357" 1977г. (доп.оборудование: плот ПСН-10 Р с гидростатом, спутниковая система навигации ГЛОНАСС, система автоматическая идентификационная, станция радиолокационная судовая, дизель генератор судовой ДГР, р/станция КВ речного диапазона, эхолот, устройство судовой громкогов.связи), "РТ-361" 1978г. (доп.оборудование: компас магнитный УКП-МЗ, радиостанция "Ермак", устройство судовой громкогов.связи, станция радиолокационная судовая), "РТ-370" 1982г. (доп.оборудование: станция радиолокационная судовая, спутниковая система навигации ГЛОНАСС, плот ПСН-10 Р с гидростатом, р/станция КВ речного диапазона, устройство судовой громкогов.связи, система автоматическая идентификационная),"ОС-8" 1980г, плот для яхт ПСНЯ-8; плав.краны: №39 1977г. (доп.оборудование: плот для яхт ПСНЯ-8 в КСП, мотор лодочный Tohatsu MFS 5B DS), №627 1990г, дизель генератор судовой ДГР-1-300;баржи–бункера: 3463 1978г, 3464 1980г; баржа-площадка 3367 1973г, краны портальные: перегрузочный КПП 5-30 1971г, и незаложенное имущество ценой 23 496 799,06 р баржа-площадка 3354,КПЛ №7,портальные краны электрические "Альбатрос" , бульдозер ДТ-75,подстанция трансформаторная,100% доля в уставном капитале ООО «Минерал» ИНН 5911075306; право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для обслуживания производственной базы) 10647 м2 кад.№ 59:37:0620901:2 по адресу Пермский край, г. Усолье, ул. Спасская, д.1, недвижимость по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Папанинцев, д.1: здание вокзала и управления порта 479,2 м2, здание конторы судоходной инспекции 43,5 м2, здание помещения вахты 13,1 м2, здание трансформаторной подстанции 37,1 м2, общественный туалет 10,9 м2, здание помещения лаборатории 16,7 м2, здание конторы грузовых причалов 13,2 м2, здание медпункта 13,3 м2, ; право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для эксплуатации и обслуживания ж/д путей припортового парка) 35889 м2, кад.№ 59:03:0200012:13); Лот№ 2: Незалоговое имущество ценой 16 319 962,90 р Понтон-13; КПЛ-118;т/х Быстрый, кран ГАНЦ 5-32,электроподстанция канал, эл.линии, пути подкрановые верхние, внутренние ж/пути 1036 м, сети водопровода ,трактор МТЗ-82,автопогрузчик 4081,прицеп 2ПТС-4, баллон газовый, белье постельное 1,5 2 шт, домкрат 3 тн, домкрат гидравлический 2шт, кровать раскладная, круг спасательный речной, матрац 2 шт, набор "Арсенал", нагреватель, печь микроволновая MWD-302, правила пожарн. Безопасности 4 шт, р/станция Гранит 2Р-24 судовая, ракета ПРБ-40 5 шт, сигнальное средство красного огня 8 шт, стакан 40 шт, ствол пожарный 3 шт, тонометр автомат на плечо, точило Интерскол, фальшфейер 12 шт, чайник SCARLETT, шлиф.машина угловая ИНТЕРСКОЛ, сервер HP 470065-431, прибор ДПК-1или ОПК-1, сепаратор, укрытие быстросборное, устройство В-300, вибропогружатель, колонка электро ЭТ-2-380/600, станок фрезерный 2 шт, станок токарный 2 шт, станок сверлильный 2 шт, станок ножовочный, станок токарно-винторезный, станок трубогибочный, трансформатор ТМГ 250 2 шт, котел отопительный "Сибирь", выпрямитель сварочный ВД-500, котел КЧМ-5, аппарат сварочный ВДМ, пресножницы, генератор сварочный, недвижимость по адресу Пермский край, Соликамский район, Тюлькинское с/п, пос. Тюлькино, ул. Набережная, д.9: контора контейнерного причала 370,9 м2, право аренды земельного участка (земли населенных пунктов для размещения административного здания - конторы контейнерного причала) 1600 м2 кад.№ 59:34:0480101:48 (идентификационный номер сообщения на сайте ЕФРСБ № 6530545), обоснованными.

2) Признать в действиях арбитражного управляющего Чакрова О.А. нарушения абз 2. п. 10 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», п. 2 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 14 Положения о порядке проведения торгов.

3) Признать в действиях организатора торгов Чакрова О.А., арбитражного управляющего Логинова С.Л. нарушения ч. 19 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

4) Выдать организатору торгов Чакрову О.А., арбитражному управляющему Логинову С.Л. обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                  <...>

 

Члены Комиссии                                                                                       <...>

                                                                                                                       <...>

 

Примечание. Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду (ст. 52 Закона о защите конкуренции).

 

<...>,

(342) 235-10-36.

Связанные организации

Связанные организации не указаны