Постановление №11668-19 Постановление о назначении административного наказания по де... от 30 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 059/04/9.15-799/2019

 

26 августа 2019 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Заместитель руководителья Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю Хаснуллин Николай Анатольевич, рассмотрев протокол от 12.08.2019 г. и материалы дела об административном правонарушении № 799-19-адм по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника ООО «ГЭК» <...> (доверенность № <...> от <...> г.),

 

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Губахинская энергетическая компания»;

Сокращенное наименование: ООО «ГЭК»;

Адрес (место нахождения): 614039, г. Пермь, пр-т Комсомольский, 48;

Почтовый адрес: 614007, г. Пермь, ул. Рабоче-Крестьянская, 19;

ОГРН: 1135904000693

ИНН: 5904281731

КПП: 590401001

 

УСТАНОВИЛ:

 

В целях контроля соблюдения положений Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее также – Стандарты раскрытия информации), в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 г. № 649/15, Пермское УФАС России 26.07.2019 г., 08.08.2019 г. и 09.08.2019 г. провело осмотры Интернет-сайта ООО «ГЭК» по адресу: http://gek2.ru.

Осмотр проводился путем последовательности переходов, отражаемых в акте, на страницы осматриваемого интернет-сайта; в случае необходимости фиксации значимых особенностей отображаемой на страницах интернет-сайта информации, она выводится на печать и приобщается к материалам осмотра; в каждом приложении лицо, производящее осмотр, маркирует область текст (изображения), содержащую значимые особенности.

Информация, содержащаяся в указанных файлах, свидетельствует об отсутствии информации, раскрываемой в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24, за 2018-2019 гг.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) субъектами розничных рынков являются потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со ст. 35 Закона об электроэнергетике); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков. Таким образом, ООО «ГЭК» является субъектом розничных рынков электрической энергии.

В соответствии с п. 2 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию.

В связи с изложенным, ООО «ГЭК» на основании п. 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с разделами I, IV, VI Стандартов раскрытия информации.

Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами раскрытия информации случаях – предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее – официальные печатные издания), опубликования в электронных средствах массовой информации, а также предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

П. 4 Стандартов раскрытия информации указывает на то, что фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода. Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии с настоящим документом, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

По результатам рассмотрения всей имеющейся информации Пермским УФАС России было установлено, что по состоянию на 26.07.2019 г., 08.08.2019 г. и 09.08.2019 г. на официальном сайте ООО «ГЭК» или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ООО «ГЭК» не размещена информация в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

В соответствии с п. 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ООО «ГЭК» допущено нарушение положений п. 4 Стандартов раскрытия информации при раскрытии информации на официальном сайте ООО «ГЭК» в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

В силу ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15 КоАП РФ.

Согласно ст. 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Закон об электроэнергетике устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии (ст. 1 Закона об электроэнергетике). Согласно ч. 1 ст. 2 Закона об электроэнергетике законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона об электроэнергетике и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами. Несоблюдение положений указанных нормативных правовых актов наносит вред охраняемым правоотношениям. Следовательно, объектом административного правонарушения являются общественные отношения в сфере электроэнергетики, урегулированные Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24.

Объективная сторона правонарушения состоит в совершении ООО «ГЭК» незаконных действий, признаваемых нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24.

Субъектом правонарушения является ООО «ГЭК», являющееся субъектом розничных рынков электрической энергии - энергосбытовой организацией, на которую действующим законодательством возложена обязанность по раскрытию информацию в соответствии с разделами I, IV, VI Стандартов раскрытия информации.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО «ГЭК» имелась возможность для соблюдения положений п. 4 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24, однако данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, в действиях ООО «ГЭК» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ:

1) объект административного правонарушения – общественные отношения, урегулированные Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24;

2) объективная сторона административного правонарушения – незаконные действия ООО «ГЭК», признаваемые нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24;

3) субъект административного правонарушения – юридическое лицо – ООО «ГЭК» (614039, г. Пермь, пр-т Комсомольский, 48; ИНН 5904281731);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина юридического лица – ООО «ГЭК», выразившаяся в несоблюдении требований Стандартов раскрытия информации, при наличии возможности такого соблюдения.

Факт совершения административного правонарушения ООО «ГЭК» подтверждается протоколом об административном правонарушении по делу № 059/04/9.15-799/2019, а также другими материалами дела.

Следовательно, вина ООО «ГЭК» в совершении данного правонарушения является доказанной.

Время совершения административного правонарушения: с 26.07.2019 г. по настоящее время (длящееся правонарушение).

Место совершения административного правонарушения: г. Пермь, пр-т Комсомольский, 48.

Согласно ст. 4.5 КоАП РФ срок давности для привлечения к административной ответственности за правонарушения, совершенные в сфере за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике, составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, срок для привлечения к административной ответственности ООО «ГЭК» не истек.

ООО «ГЭК» представило в материалы дела письменные пояснения (исх. № Э-О/2019-08/951 от 09.08.2019 г.), согласно которым хозяйствующим субъектом признается нарушение порядка раскрытия информации на официальном сайте ООО «ГЭК». Также указало на размещение части необходимой к опубликованию информации после составления протокола об административном правонарушении по рассматриваемому делу: на рассмотрение дела ООО «ГЭК» представило выпуск печатного периодического издания «Российская газета» от 13.08.2019 г. №177 (7935), содержащий информацию о размещении ООО «ГЭК» информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации в полном объеме на официальном интернет-сайте хозяйствующего субъекта.

Должностное лицо не имеет оснований согласиться об устранении последствий совершенного правонарушения в полном объеме в связи со следующим:

  1. на момент осмотра интернет-сайта ООО «ГЭК» 26.07.2019 г. информация в соответствии со Стандартами раскрытия информация отсутствовала (акт осмотра интернет-сайта № 4);
  2. после получения 02.08.2019 г. (согласно сервису отслеживания почтовых отправлений Почты России, ШПИ 80086137390685) уведомления Пермского УФАС России о составлении 12.08.2019 г. протокола об административном правонарушении по состоянию на 08.08.2019 г. доступ к интернет-сайту ООО «ГЭК» был недоступен (акт осмотра интернет-сайта № 5);
  3. перед заседанием 12.08.2019 г. в Пермском УФАС России по составлению протокола об административном правонарушении раздел интернет-сайта ООО «ГЭК» обновлен в части заполнения раздела интернет-сайта ООО «ГЭК», посвященного раскрытию информации (акт осмотра интернет-сайта № 6).

При этом ООО «ГЭК» в разделе интернет-сайта «Раскрытие информации» разместило файл в формате *.xslx под названием «Раскрытие информации ООО "Губахинская энергетическая компания" за 2018 год», в котором размещена информация о выбросах загрязняющих веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, и мероприятиях по их сокращению на следующий год во исполнение приказа ФАС России от 08.10.2014 г. № 631/14.

Иная информация в разделе интернет-сайта «Раскрытие информации» отнесена к раскрываемой информации в сфере водо- и теплоснабжения.

В выпуске печатного периодического издания «Российская газета» от 13.08.2019 г. №177 (7935) опубликована не сама информация в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а лишь отсылка на интернет-сайт ООО «ГЭК», где такая информация должна публиковаться.

Таким образом, по результатам повторного обращения к интернет-сайту должностным лицом размещение ООО «ГЭК» информации в сфере электроэнергетики в соответствии с разделами I, IV, VI Стандартов раскрытия информации не установлено.

В соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с Законом о естественных монополиях.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со Стандартами раскрытия информации путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

В соответствии с п. 1 Стандартов раскрытия информации под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Согласно п. 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раскрытие информации, в случае ее отсутствия, подразумевает размещение сведений об отсутствии и причинах отсутствия такой информации.

Указанная позиция согласуется с «Разъяснениями по порядку контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (мощности)», утвержденными ФАС России (документ доступен в справочно-правовой системе «КонсультантПлюс»).

Кроме того, в целях упрощения доступа к раскрываемой информации, обеспечения ее доступности, и как следствие сокращение числа поступающих жалоб на несоблюдение требований, сроков и форматов раскрытия, ФАС России считает необходимым хозяйствующим субъектам провести работу по улучшению качества раскрытия и систематизации информации. Размещение сведений, подлежащих раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, в одном разделе сайта организации «Раскрытие информации», по мнению ФАС России, позволит упростить доступ потребителей и иных участников рынков к действительности хозяйствующего субъекта и сократить количество административных дел, возбужденных по признакам нарушения Стандартов раскрытия информации.

По результатам осмотра сайта Пермским УФАС России установлено, что никаких объявлений на сайте ООО «ГЭК» о временных технических неполадках, в связи с которыми часть информации в определенный период времени не будет доступна для потребителей электроэнергии, не было опубликовано. Доказательств того, что информация, необходимая к размещению, была размещена в полном объеме, ООО «ГЭК» в материалы дела не представлено.

Собранные по делу доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности соответствуют требованиям КоАП РФ, должностным лицом им дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Доказательств, свидетельствующих о том, что причины нарушения порядка, способов или сроков опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации являются уважительными, в материалы дела не представлено.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор);

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, можно отнести привлечение ООО «ГЭК» к административной ответственности впервые, а также признание вины в совершении административного правонарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Не усматривая оснований для применения норм о малозначительности по настоящему делу, должностное лицо исходит также из позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 17.01.2013 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Маслянский хлебоприемный пункт"» (далее – Постановление Конституционного суда РФ).

Из Постановления Конституционного суда РФ следует, что освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным во всех случаях, когда правоприменительный орган на основе установленных по делу обстоятельств приходит к выводу о несоразмерности наказания, предусмотренного конкретной статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеру административного правонарушения, противоречило бы вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивало бы решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.2 КоАП РФ).

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, когда действие или бездействие хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного деяния и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений (ст. 2.9 КоАП РФ). В то же время административное правонарушение не может быть признано малозначительным исходя из личности и имущественного положения привлекаемого к административной ответственности лица, добровольного устранения последствий правонарушения, возмещения причиненного ущерба.

Данные выводы разделяются Верховным Судом Российской Федерации и Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (п.п. 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ одними из задач законодательства об административных правонарушениях являются защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Должностное лицо приходит к выводу о том, что какие-либо исключительные обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности допущенного субъектом правонарушения, отсутствуют, поскольку, в рассматриваемом случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо последствий, но и в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности к исполнению своих обязанностей, возложенных законом. Кроме того, состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ, является формальным и не требует наступления вредных последствий.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права в течение длительного периода без уважительных причин. Рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений в области электроэнергетики. Следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности. В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Таким образом, на основании вышеизложенного, с учетом всех обстоятельств дела в их совокупности и взаимосвязи, должностное лицо Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для того, чтобы посчитать допущенное ООО «ГЭК» правонарушение малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела положения ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В силу ч. 3 ст. 4.1.1 КоАП РФ в случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно сведениям с официального сайта ФНС России по состоянию на 09.08.2019 г. ООО «ГЭК» являлось средним предприятием; таким образом, ООО «ГЭК» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Из приведенных обстоятельств следует, что при рассмотрении данного административного дела необходимым является применение положений ст. 4.1.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 4.1.1, 9.15, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «ГЭК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «ГЭК» административное наказание в виде предупреждения.

Резолютивная часть настоящего постановления объявлена 26.08.2019 г.

В соответствии со ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     Н.А. Хаснуллин

 

 

р31

Связанные организации

Связанные организации не указаны