Решение б/н Решение по делу № 635-11-А в отношении ООО «ЭКО» от 4 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 635-11-А

28 февраля 2012 года г. Пермь
Резолютивная часть решения оглашена 13 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 28 февраля 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, рассмотрев дело № 635-11-А по признакам нарушения ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «ЭКО», выразившегося в осуществлении деятельности по размещению ТБО на территории «Полигон ТБО г. Нытва» без соответствующих правовых оснований, в результате которой могут быть причинены убытки хозяйствующему субъекту-конкуренту ООО «Буматика» либо нанесен ущерб его деловой репутации,
Заседания Комиссии состоялись:
18.10.2011г:
- в присутствии представителя ООО «ЭКО» – <…>;
- в присутствии представителя ООО «Буматика» –<…>.
В связи с тем, что ООО «ЭКО» представило ходатайство об отложении рассмотрения данного дела (вх. № 10504-11 от 18.11.2011г), а также необходимостью получения дополнительных доказательств, разрешение дела в заседании по существу не представляется возможным, рассмотрение дела отложено.
18.11.2011г:
- в отсутствие представителя ООО «ЭКО» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения Общества о времени и месте рассмотрения дела № 635-11-А; ООО «ЭКО» представило ходатайство об отложении рассмотрения данного дела (вх. № 10504-11 от 18.11.2011г) в связи с невозможностью присутствия на заседании представителя Общества);
- в присутствии представителей ООО «Буматика» – <…>.
В связи с удовлетворением ходатайства ООО «ЭКО» (вх. № 10504-11 от 18.11.2011г) и необходимостью получения дополнительных доказательств, разрешение дела в заседании по существу не представляется возможным, рассмотрение дела отложено.
13.12.2011г:
- в отсутствие представителя ООО «ЭКО» (в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения Общества о времени и месте рассмотрения дела № 635-11-А);
- в присутствии представителей ООО «Буматика» – <…>;
- в отсутствие представителя Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края о времени и месте рассмотрения дела № 635-11-А).
В целях надлежащего извещения ООО «ЭКО» о времени и месте рассмотрения данного дела, а также необходимости получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела отложено.
18.01.2012г:
- в присутствии представителя ООО «ЭКО» - <…>;
- в присутствии директора ООО «Буматика» - <…>;
- в отсутствие представителя Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края о времени и месте рассмотрения дела № 635-11-А).
В целях надлежащего извещения Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края о времени и месте рассмотрения данного дела, а также необходимости получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела отложено.
13.02.2012г:
- в присутствии представителя ООО «ЭКО» - <…>;
- в присутствии представителя ООО «Буматика» - <…>;
- в присутствии представителей Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края – <…>;
- в отсутствие представителя Администрации Нытвенского района Пермского края (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения Администрации Нытвенского района о времени и месте рассмотрения дела № 635-11-А).
ООО «ЭКО» заявлено устное ходатайство об истребовании Пермским УФАС России у ООО «Буматика» журнала, в котором ведется учет о времени прибытия автотранспорта ООО «ЭКО» с отходами на полигон ТБО г. Краснокамска.
У С Т А Н О В И Л А:
В Пермское УФАС России поступило заявление ООО «Буматика» (исх. № 203 от 02.06.2011г, вх. № 7812-11 от 02.06.2011г) с жалобой на недобросовестную конкуренцию на рынке предоставления услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в границах г. Краснокамска Пермского края со стороны ООО «ЭКО».
Как указывает заявитель, ООО «Буматика» осуществляет эксплуатацию Бекрятского полигона ТБО на территории г. Краснокамска Пермского края на основании лицензии № ОТ-48-001087(59) от 14.11.2008г на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (срок действия по 14.11.2013г).
ООО «ЭКО» в соответствии с лицензией № ОТ-48-000975(59) от 16.04.2008г осуществляет деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению (в части временного хранения) опасных отходов на территории г. Краснокамска Пермского края (срок действия по 16.04.2013г), при этом в соответствии с договором № 6 от 01.06.2008г, заключенным с ООО «Буматика», ООО «ЭКО» доставляет собранные ТБО на Бекрятский полигон ТБО, расположенный на территории г. Краснокамска Пермского края.
Однако, как указывает ООО «Буматика», с 01.01.2011 г ООО «ЭКО» осуществляет деятельность, связанную с размещением твердых бытовых отходов и им подобным отходов на полигоне ТБО г. Нытва Пермского края. При этом ООО «Буматика», ссылаясь на информационное письмо Управления Росприроднадзора по Пермскому краю (исх. № ВП/03-1410 от 17.03.2011г), направленное в адрес Пермского регионального общественного фонда «Экологическая инспекция», отмечает, что в период с 30.09.2010г по 17.03.2011г у ООО «ЭКО» отсутствовала лицензия на осуществление деятельности по размещению (как в части временного хранения, так и захоронения) отходов I - IV классов опасности на территории г. Нытва Пермского края.
По мнению заявителя, указанные действия ООО «ЭКО» нарушают законодательство Российской Федерации, предоставляют указанному Обществу необоснованные преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности и причиняют убытки хозяйствующему субъекту-конкуренту – ООО «Буматика» в виде неполученной прибыли.
В заседаниях Комиссии по рассмотрению дела № 635-11-А представитель ООО «ЭКО» <…> не отрицал факт отсутствия у Общества лицензии по осуществлению каких-либо стадий обращения с отходами I - IV классов опасности, в том числе, в части их размещения на территории г. Нытва Пермского края, пояснив при этом, что в настоящее время между Администрацией Нытвенского муниципального района и ООО «ЭКО» заключено концессионное соглашение № 51 от 17.12.2010г, в соответствии с которым Общество проводит корректировку проекта строительства указанного полигона в целях дальнейшей эксплуатации. При этом представитель ООО «ЭКО» отрицал факт размещения каких-либо отходов на полигоне ТБО г. Нытва Пермского края. В представленных письменных пояснениях ООО «ЭКО» (вх. № 10424-11 от 20.07.2011г) указало, что деятельность по утилизации отходов, вывезенных с территории Краснокамского муниципального района, Обществом не производится.
Ходатайство ООО «ЭКО» об истребовании Пермским УФАС России у ООО «Буматика» журнала учета, заявленное на заседании 13.02.2012г, Комиссией рассмотрено и отклонено, в связи с тем, что запрос указанной информации в адрес заявителя приведет к затягиванию рассмотрения данного дела.
Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Пермского УФАС России приходит к следующим выводам.
Правовые основы, регулирующие основы обращения с отходами производства и потребления, в частности, установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 128-ФЗ), Федеральным законом от 24.06.1998г № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), а также Положением о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.08.2006 № 524 (далее – Положение о лицензировании).
В силу положений Федерального закона № 89-ФЗ к видам деятельности с отходами относятся: образование, сбор, хранение, использование, транспортировка, перемещение, захоронение (утилизация), переработка.
В соответствии с законодательством, регулирующем основы обращения с отходами производства и потребления, -
обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;
сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
В соответствии с п.30 ч.1 ст.12 Федерального закона № 128-ФЗ деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Согласно п.2 Положения о лицензировании, лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. На территории Пермского края территориальным органом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования является Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю (далее – Управление Росприроднадзора по Пермскому краю).
В соответствии с муниципальным контрактом от 24.09.2007г, заключенным с Администрацией Краснокамского муниципального района Пермского края, ООО «Буматика» осуществляет услуги по сортировке, утилизации (захоронению) на полигоне ТБО, расположенном на территории г. Краснокамска Пермского края, в том числе, твердых и крупногабаритных бытовых отходов, утилизацию (обезвреживание) отходов лечебно-профилактических учреждений и опасных биологических и ветеринарных отходов (копия указанного контракта имеется в материалах дела).
Согласно информации, представленной в адрес Пермского УФАС России Управлением Росприроднадзора по Пермскому краю (вх. № 11986-11 от 22.08.2011г), в соответствии с лицензией № ОТ-48-001087(59) от 14.11.2008г (срок действия по 14.11.2013г) основным видом деятельности ООО «Буматика» является сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение опасных отходов. Место осуществления лицензируемого вида деятельности ООО «Буматика» - Пермский край. Кроме этого, на основании лицензии № ОП-48-001743(59) от 13.08.2012г (срок действия по 13.08.2015г) видом деятельности ООО «Буматика» является сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение опасных отходов. Место осуществления лицензируемого вида деятельности ООО «Буматика» - Пермский край, г. Краснокамск, ул. Трубная, 7; Полигон ТБО: Пермский край, Краснокамский район, ГП Оверятское, в 2,5 км северо-восточнее с. Черная – в части утилизации (захоронения) отходов; Пермский край, Российская Федерация – в части сбора и транспортировки отходов.
На основании лицензии № ОТ-48-000975(59) от 16.04.2008г (срок действия по 16.04.2013г) основным видом деятельности ООО «ЭКО» является сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение (в части временного хранения) опасных отходов. Место осуществления лицензируемого вида деятельности ООО «ЭКО» - г. Краснокамск Пермского края.
Таким образом, ООО «Буматика» и ООО «ЭКО» являются конкурентами на рынке предоставления услуг по размещению опасных отходов в границах г. Краснокамска Пермского края.
Материалами дела установлено, что между ООО «Буматика» и ООО «ЭКО» был заключен договор № 6 от 01.06.2008г, в соответствии с которым ООО «ЭКО» должно доставлять собранные твердые и крупногабаритные бытовые отходы (далее – ТБО) от населения и иных потребителей на территории Кранокамского городского поселения на Бекрятский полигон ТБО для их захоронения силами ООО «Буматика» (копия указанного договора имеется в материалах дела).
Однако, как пояснили представители ООО «Буматика» и ООО «ЭКО», договор № 6 от 01.06.2008г по инициативе ООО «Буматика» расторгнут 06.05.2011г, в связи с возникшей задолженностью по оплате со стороны ООО «ЭКО» за услуги по захоронению ТБО на Бекрятском полигоне ТБО (копия уведомления ООО «Буматика» № 166 от 06.05.2011г № 166 об отказе от исполнения договора имеется в материалах дела). Как пояснил на заседании Комиссии 18.10.2011г представитель ООО «ЭКО», после расторжения указанного договора Общество рассчитывается с ООО «Буматика» за услуги по захоронению ТБО наличными денежными средствами (реестр платежных поручений и платежных ордеров в пользу ООО «Буматика» за 2011 год имеется в материалах дела).
Таким образом, на основании лицензии № ОТ-48-000975(59) от 16.04.2008г ООО «ЭКО» имеет право осуществлять деятельность по сбору, использованию, транспортировке, размещению (в части временного хранения) опасных отходов только на территории г. Краснокамска Пермского права. В частности, ООО «ЭКО» может транспортировать собранные ТБО на лицензируемый полигон ТБО, расположенный на территории г. Краснокамска, для их дальнейшего захоронения силами ООО «Буматика».
Материалами дела установлено, что между Администрацией Нытвенского муниципального района Пермского края (далее – Администрация Нытвенского района) и ООО «ЭКО» заключено концессионное соглашение № 51 от 17.12.2010г, в соответствии с которым Общество обязуется осуществить, в частности, корректировку проекта строительства полигона ТБО (адрес: Пермский край, г. Нытва, в 1,5 км на северо-восток от г. Нытва); строительство и ввод в эксплуатацию полигона ТБО для Нытвенского района; провести лицензирование полигона; осуществлять деятельность, связанную с приемом, переработкой, утилизацией (захоронением) ТБО и малоопасных промышленных отходов IV и V классов опасности только от потребителей (физических и юридических лиц) на территории Нытвенского района.
Заявителем представлено письмо МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом» (исх. № 567 от 19.04.2011г), направленное в адрес ООО «Буматика», согласно которому ООО «ЭКО» приступило с 01.01.2011г к эксплуатации полигона ТБО г. Нытва. При этом, в данном письме МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом» указывает, что по информации, поступающей от жителей Нытвенского района, ООО «ЭКО» ввозит на территорию района ТБО из г. Краснокамска для последующей утилизации на полигоне ТБО г. Нытва.
Согласно письму Администрации Нытвенского района (вх. № 12020-11 от 23.08.2011г), в соответствии с условиями концессионного соглашения № 51 от 17.12.2010г ООО «ЭКО» на период августа 2011 года приступило к проектированию, строительству и эксплуатации полигона ТБО г. Нытва. При этом, как отметила Администрация Нытвенского района, проводится корректировка проекта для завершения строительства (письмо Администрации имеется в материалах дела). Также в материалах дела имеется представленная ООО «ЭКО» информация (вх. № 10504-11 от 18.11.2011г) о действующем тарифе по размещению (захоронению) ТБО для потребителей ООО «ЭКО», утвержденном Постановлением Региональной энергетической комиссией Пермского края № 145-о от 07.06.2011г.
Согласно письму Управления Росприроднадзора по Пермскому краю (исх. № ВП/03-1410 от 17.03.2011г), направленному в адрес Пермского регионального общественного фонда «Экологическая инспекция», ООО «ЭКО» не имеет собственных полигонов и объектов конечного размещения отходов, при этом в период с 30.09.2010г по 17.03.2011г в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю заявлений ООО «ЭКО» о выдаче лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности не поступало (копия указанного письма Управления Росприроднадзора по Пермскому краю имеется в материалах дела).
На заседании Комиссии 13.02.2012г представители Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (далее – Государственная инспекция) пояснили, что Государственная инспекция по экологии, в частности, осуществляет государственный экологический контроль на объектах хозяйственной и иной деятельности, находящихся на территории Пермского края, в том числе, организует проверки по поступившим заявлениям (обращениям).
Так, в адрес Государственной инспекции 09.03.2011г поступило обращение Пермского регионального общественного фонда «Экологическая инспекция» (исх. № 39 от 02.03.2011г), в котором указаны, в том числе, сведения о деятельности ООО «ЭКО» по захоронению ТБО на неподготовленном для их размещения полигоне ТБО г. Нытва, а также выявленные указанным фондом нарушения содержания и обслуживания данного полигона. В подтверждении факта размещения ООО «ЭКО» на полигоне ТБО г. Нытва отходов, Государственной инспекцией представлены действующие договоры, заключенные Обществом с потребителями, в частности, с МУП «Комбинат благоустройства Нытвенского городского поселения» (договор № 5/01-2011 от 01.01.2011г на захоронение отходов).
Согласно представленным Государственной инспекцией письменным пояснениям (№ СЭД-36-06-55 от 13.02.2012г) в адрес Пермского УФАС России, по результатам рассмотрения материалов проверки деятельности ООО «ЭКО» на полигоне ТБО г. Нытва, Государственной инспекцией 11.04.2011г в отношении Общества возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ. Постановлением № 189 от 28.07.2011г о привлечении к административной ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, на ООО «ЭКО» наложен административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. Указанное постановление было обжаловано ООО «ЭКО» в Арбитражном суде Пермского края. Решением от 14.11.2011г по делу А50-15980/2011 Арбитражным судом Пермского края Постановление № 189 от 28.07.2011г признано незаконным и подлежащим отмене на основании того, что Государственной инспекцией не был соблюден процессуальный порядок привлечения ООО «ЭКО» к административной ответственности (копия решения Арбитражного суда Пермского края от 14.11.2011г по делу А50-15980/2011 имеется в материалах дела).
Однако, Арбитражным судом Пермского края по делу А50-15980/2011 подтвержден факт размещения (захоронения) ООО «ЭКО» твердых бытовых отходов на полигоне г. Нытва, не отвечающем санитарным и экологическим требованиям, без специального разрешения, что свидетельствует о наличии в действиях Общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ. При этом, на заседании Комиссии 13.02.2012г представитель ООО «ЭКО» подтвердил, что Общество не оспорило факт установленного в указанном решении Арбитражного суда Пермского края события административного правонарушения.
Таким образом, установлено, что ООО «ЭКО» осуществляло, в том числе в первом полугодии 2011 года, размещение (в части захоронения) ТБО на не введенном в эксплуатацию полигоне ТБО г. Нытва в отсутствие у Общества необходимой лицензии по обращению с отходами.
Поскольку ООО «ЭКО» осуществляется деятельность по сбору, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов на территории г. Нытва, подлежащая лицензированию в силу п.30 ч.1 ст.12 Федерального закона № 128-ФЗ, Общество обязано соблюдать установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области обращения с отходами производства и потребления правила.
ООО «Буматика» несет убытки виде не полученной прибыли, т.к. ТБО, собранные ООО «ЭКО», размещаются безвозмездно в нарушение законодательства на полигоне в г. Нытва, в то время, как могут быть на законных основаниях размещены на Бекрятском полигоне ТБО г. Краснокамска на возмездной основе.
Таким образом, действия ООО «ЭКО» по размещению, в том числе в первом полугодии 2011 года, ТБО на полигоне ТБО г. Нытва в отсутствие у Общества необходимой лицензии по обращению с отходами, а также несоблюдение условий выданной лицензии № ОТ-48-000975(59) от 16.04.2008г, противоречат требованиям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на получение необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, в том числе ООО «Буматика», имеющему лицензию, в частности, на захоронение ТБО.
В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Следовательно, указанные действия являются актом недобросовестной конкуренции.
Запрет на недобросовестную конкуренцию на территории Российской Федерации установлен ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного действия ООО «ЭКО» на рынке предоставления услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в границах г. Краснокамска Пермского края квалифицированы Комиссией как форма недобросовестной конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Р Е Ш И Л А:

1. Признать действия ООО «ЭКО» по размещению, в том числе в первом полугодии 2011 года, ТБО на полигоне ТБО г. Нытва в отсутствие необходимой лицензии на захоронение отходов, актом недобросовестной конкуренции, запрещенным частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать ООО «ЭКО» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «ЭКО» административного дела по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 28 февраля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 635-11-А

28 февраля 2012 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе <…>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.02.2012г по делу № 635-11-А о нарушении ООО «ЭКО» ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ЭКО» в десятидневный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:
- прекратить размещение ТБО на полигоне ТБО г. Нытва (адрес: Пермский край, г. Нытва, в 1,5 км на северо-восток от г. Нытва) в отсутствие у Общества необходимой лицензии по обращению с отходами.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Пермское УФАС России до 28 апреля 2012 года.
Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд Пермского края.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает об обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны