Уведомление б/н жалоба МУП Центр школьного воспитания «Веста» (вх. № 011555)... от 14 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

_______________№_______________

         

На №  __________  от  ________________

 

 

 
   

 

 

МУП Центр школьного воспитания «Веста»

krasnokamskvesta@mail.ru

 

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

lalemasova@yandex.ru

 

Закупочная комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

lalemasova@yandex.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Дело № 059/07/3-738/2021

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 07.07.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба МУП Центр школьного воспитания «Веста» (вх. № 011555) (далее – Заявитель), на действия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» (ИНН: 5916006867), Закупочной комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении             конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации бесплатного питания обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также обучающимся, имеющим право на меры социальной поддержки в форме предоставления бесплатного питания в МАОУ СОШ № 10 Лот один (извещение №       32110433917, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка).

Рассмотрение жалобы было назначено на 14.07.2021 г. с 10 часов 00 минут.

Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что рассмотрение жалобы Комиссией (с учетом Указа Губернатора Пермского края от 29.03.2020 № 23 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае") отложено на 21.07.2021 г. с 10 часов 40 минут (по Пермскому времени) c возможностью дистанционного участия.

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы представить следующие письменные пояснения:

1. Указать не менее двух хозяйствующих субъектов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 12 раздела 3 Документации (наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся предметом закупки, и деловой репутации);

2. Указать хозяйствующих субъектов, с которыми Заказчиком были ранее заключены договоры на выполнение работ, аналогичных предмету спорной закупки, в течение 3-х лет, предшествующих дате публикации извещения о проведении закупки;

3. Указать источник финансирования спорной закупки. В случае, если источником финансирования является субсидия, необходимо представить документы, связанные с ее предоставлением;

4. Предоставить подробный расчет НМЦ договора, заключаемого по итогам закупки, с учётом положений, установленных Приложением №3 к Документации (предложения по созданию условий для повышения качества услуги), из которых следует обязанность лица, с которым будет заключен договор, осуществить работы по капитальному и текущему ремонту помещений Заказчика, а также поставить товары;

5. Указать, по какой причине цена договора не является критерием оценки поданных заявок при условии, что п. 2.11.1 Положения закреплено, что при проведении конкурса количество используемых критериев оценки заявок на участие в закупке должно быть не менее чем два, одним из которых должна быть цена договора либо сумма цен единиц товара, работы, услуги;

6. Пояснить, как соотносится требования Документации, закрепляющие обязанность по созданию условий для улучшения качества оказываемой услуги, в том числе по выполнению капитального (текущего) ремонта помещений Заказчика, с целью и предметом рассматриваемой закупки (оказание услуг по организации бесплатного питания).

7. Представить пояснения, учтено ли в НМЦ затраты победителя закупки на выполнение работ и поставки товара  установленных Приложением №3 к Документации. Если затраты не учтены в НМЦ, то каким образом буду компенсироваться затраты победителя закупки на выполнение работ и поставки товара  установленных Приложением №3 к Документации. Если указанные затраты не будут компенсироваться, то представить правовое обоснование возможности безвозмездного получения от коммерческой организации капитальных вложений.

__________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!

В установленный Указом период, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции(2019-nCoV) Пермское УФАС России обеспечивает реализацию прав на участие в рассмотрении в соответствии с статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» жалоб (обращений) на действия субъектов контроля при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд отдельных видов юридических лиц, проведении внеплановых проверок, а также рассмотрения обращений о включении сведений о недобросовестном участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков исключительно в дистанционном режиме.

Принять дистанционное участие в рассмотрении Жалобы (обращения) возможно с использованием компьютера или смартфона посредством интернет-видеоконференции бесплатного сервиса https://zoom.us.

В случае наличия желания у Сторон участвовать в рассмотрении жалобы путем интернет-видеоконференции, необходимо направить заблаговременно (не позднее дня рассмотрения жалобы) соответствующее ходатайство.

В ходатайстве  должна быть отражена следующая информация:

- персональные данные представителя (ФИО) стороны;

- номер дела и дата заседания;

- номер сотового телефона представителя;

- актуальная электронная почта представителя;

Также необходимо приложить копию паспорта (первые три листа) и документы, подтверждающие полномочия лица планирующего принять участие в рассмотрении Жалобы (обращения), а также документы и информацию, которые Стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение Жалобы (обращения). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении Жалобы (обращения) представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Пермское УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

До начала рассмотрения жалобы (обращения) посредством интернет-видеоконференции на адреса электронной почты указанные в ходатайстве, будет направлена гиперссылка, на которую нужно перейти для участия в интернет-видеоконференции.

 

 

В целях оперативного получения информации, просим направлять документы на адрес электронной почты: to59@fas.gov.ru и на to59-kazaku@fas.gov.ru.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                                        <...>

 

<...>  (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны