Решение б/н жалоба ООО «РИО» (вх. № 010532), на действия АО «Соликамский... от 6 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990 тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67 e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
___________№______________
На № __________ от ________________
|
ООО «РИО»
info@rio-tec.ru
АО «Соликамский завод «Урал»
zavod-ural-bt@yandex.ru
Закупочная комиссия АО «Соликамский завод «Урал»
zavod-ural-bt@yandex.ru
Электронная торговая площадка
АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»
info@mail.zakazrf.ru
Дело № 059/07/3-684/2021
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «РИО» (вх. № 010532)
«01» июля 2021 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;
Члены комиссии:
<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;
<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва,
рассмотрев жалобу ООО «РИО» (вх. № 010532) (далее – Заявитель), на действия АО «Соликамский завод «Урал» (ИНН: 5919015877, Закупочной комиссии АО «Соликамский завод «Урал» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку фильтров для защитных сооружений гражданской обороны (0842-2021-00363) (извещение № 32110366697, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),
УСТАНОВИЛА:
21.06.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на нарушение Заказчиком установленных законом требований при формировании документации о закупке.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Единым положением о закупке государственной корпорации «РОСТЕХ» (далее – Положение), Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Извещение), Документацией об осуществлении закупки по запросу котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений гражданской обороны (далее – Документация).
Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 09.06.2021 г., дата окончания подачи заявок – 21.06.2021 г., дата подведения итогов закупки – 30.06.2021 г.
Заявитель, ознакомившись с Положением, Извещением и Документацией, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает на следующие действия Заказчика:
1) неправомерное установление требований, предусматривающих возможность поставки продукции единственного производителя;
2) неправомерное установление требований, закрепляющих необходимость военной приёмки поставляемого товара;
3) неправомерное установление требований о необходимости проведения входного контроля в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2017.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
2.1. Согласно разделу 9 Документации, технические требования к продукции (предмету закупки) указаны в Техническом задании.
В соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Документации, к поставке требуются:
1) Фильтр-поглотитель ФПУ-200 (21 шт.)
Закупаемые фильтры-поглотители являются запасными частями для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, проектная (техническая) документация которого предусматривает установку фильтров-поглотителей ФПУ-200.
В целях исключения риска поставки фильтров-поглотителей ненадлежащего качества и подтверждения их соответствия требованиям технических условий и безопасного использования, контроль качества и приемка фильтров-поглотителей должны быть осуществлены военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.
2) Регенеративный патрон РП-100 (18 шт.)
Закупаемые регенеративные патроны являются запасными частями для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, проектная (техническая) документация которого предусматривает установку регенеративных патронов РП-100.
В целях исключения риска поставки регенеративных патронов ненадлежащего качества и подтверждения их соответствия требованиям технических условий и безопасного использования, контроль качества и приемка регенеративных патронов должны быть осуществлены военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.
Заявитель в жалобе указывает, что из установленных в Документации требований к поставке Фильтра-поглотителя ФПУ-200 и Регенеративного патрона РП-100 следует, что единственным производителем данных товаров является АО «Тамбовмаш».
Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик формирует техническое задание Документации в соответствии с собственными потребностями, устанавливая функциональные и технические характеристики закупаемого товара.
Из материалов дела установлено, что фильтр-поглотитель ФПУ-200, регенеративный патрон РП-100 закупаются в качестве запасных частей для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, проектная (техническая) документация которого предусматривает установку фильтров-поглотителей ФПУ-200, регенеративных патронов РП-100.
Фильтровентиляционная система защитного сооружения представляет собой технический комплекс, включающий несколько наименований изделий, при этом работающих и взаимодействующих между собой в едином технологическом цикле. Из указанного следует, что фильтр-поглотитель ФПУ-200, регенеративный патрон РП-100 не являются самостоятельными функционально готовыми изделиями, а используются в качестве запасных частей (комплектующих) фильтровентиляционной системы защитного сооружения, приобретая свои функциональные свойства только после соответствующего монтажа в указанную систему.
В силу пункта 3.1.12 ГОСТ Р 22.3.10-2015 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства коллективной защиты. Устройства очистки и регенерации воздуха. Классификация. Общие требования к схемам размещения" следует, что фильтр-поглотитель - это элемент устройства очистки воздуха. В свою очередь, согласно пункту 3.1.9 ГОСТ Р 22.3.10-2015 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства коллективной защиты. Устройства очистки и регенерации воздуха. Классификация. Общие требования к схемам размещения", устройство очистки воздуха - это комплекс фильтровентиляционного оборудования, предназначенный для снабжения защитного сооружения (убежищ) очищенным воздухом.
Согласно п. 3.1.3 ГОСТ Р 22.3.14-2018 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства защиты коллективные. Устройства очистки воздуха фильтрующие. Общие технические требования. Методы испытаний», устройство очистки воздуха фильтрующее – это совокупность элементов, обеспечивающая очистку воздуха, подаваемого в защитные сооружения и убежища гражданской обороны, от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия, отравляющих веществ, радиоактивных веществ и бактериологических (биологических) аэрозолей, находящихся в наружном воздухе в виде газов, паров и аэрозолей. Из анализа положений ГОСТ Р 22.3.14-2018 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства защиты коллективные. Устройства очистки воздуха фильтрующие. Общие технические требования. Методы испытаний» следует, что указанными элементами, в том числе, являются фильтры-поглотители и регенеративные патроны.
Из вышеизложенного следует, что Фильтры-поглотители ФПУ-200 и Регенеративные патроны РП-100 являются запасными частями (комплектующими) фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения и не могут быть отнесены к категории самостоятельного функционально готового оборудования.
Кроме того, из представленных Заказчиком пояснений следует, что паспорт и проектная (техническая) документация защитного сооружения предусматривает установку именно Фильтра-поглотителя ФПУ-200 и Регенеративного патрона РП-100 без возможности их замены на аналоги (эквиваленты).
Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Таким образом, приобретение Заказчиком конкретных запасных частей (комплектующих) - Фильтров-поглотителей ФПУ-200 и Регенеративных патронов РП-100 для фильтровентиляционной системы защитного сооружения признается Комиссией Пермского УФАС России законным и обоснованным, поскольку продиктовано фактической потребностью заказчика в конкретных фильтрах-поглотителях, что учитывая специфику объекта (бункер для гражданской обороны) является целесообразным.
2.2. Техническим заданием в отношении Фильтров-поглотителей ФПУ-200 и Регенеративных патронов РП-100 установлено требование об осуществлении контроля качества и приемки военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.
Пунктом 3.7 Проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации, установлено, что в отношении поставляемого товара должны быть представлены, в том числе, паспорт или формуляр на партию с заключением ВП МО РФ и заверенный печатью отдела изготовителя, ответственного за технический контроль – не менее 1 штуки на каждый фильтр-поглотитель, регенеративный патрон.
Заявитель в жалобе указывает на неправомерность установления требования об обязательной военной приемке в отношении поставляемых Фильтров-поглотителей ФПУ-200 и Регенеративных патронов РП-100.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 февраля 1992 года № 179 "О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1992 года № 959 "О поставках продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена" оборот средств, защищающих от боевых отравляющих веществ (в том числе фильтров-поглотителей), не может осуществляться в свободной форме и подлежит обязательному контролю со стороны государства в лице военного представительства Министерства обороны Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации", военные представительства Министерства обороны Российской Федерации создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению средств коллективной защиты.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" утвержден порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны. В соответствии с данным постановлением защитные сооружения гражданской обороны (далее – ЗС ГО) должны обеспечивать защиту укрываемых в том числе от химического оружия и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ. Обеспечение защиты от указанных опасных факторов достигается за счет применения в системе фильтровентиляции защитного сооружения фильтров-поглотителей, в том числе, Фильтров-поглотителей ФПУ-200 с Регенеративными патронами РП-100.
В соответствии с Указом Президента РФ от 16.08.2004 № 1082 полномочия в области создания вышеуказанных средств защиты населения возложены на Министерство обороны Российской Федерации (пп. 81.4 п. 7).
Порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации установлен Положением о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.06.2012 № 581.
Согласно п. п. "б" п. 2 указанного Положения деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники включает, в том числе, производство и реализацию вооружения и военной техники.
При этом, согласно п. 3 указанного Положения под военной техникой понимаются технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники.
Таким образом, фильтры-поглотители ФПУ-200 и Регенеративные патроны РП-100 являются средствами коллективной защиты, предназначенными для использования в ЗС ГО, и относятся к продукции военного назначения, понятие которой, однако, не охватывается термином "военная техника" применительно к закону № 99-ФЗ и Положению о лицензировании от 13.06.2012 № 581.
Заключение ВП МО РФ в паспорте или формуляре подтверждает пригодность фильтров для использования по назначению (эксплуатации) (Решение Арбитражного суда Свердловской области от 22.01.2020 по делу № А60-65860/2019).
Вместе с тем, Заявитель на заседании Комиссии Пермского УФАС России не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о неправомерности установления требования Документации в части проведения военной приемки фильтра-поглотителя на этапе поставки товара.
Проанализировав положения действующего законодательства, регламентирующего военную приемку в отношении спорных категорий товаров, а также обстоятельства рассматриваемой жалобы, Комиссия приходит в выводу о правомерном установлении в Документации требований об осуществлении контроля качества и приемки военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.
2.3. Согласно пункту 3.3 Проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации, приемка Товара по количеству производится в течение 20 (двадцати) дней в соответствии с Инструкцией Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. № П-6; по качеству - в соответствии с Инструкцией Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. № П-7. Входной контроль проводится в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2017.
Положениями ГОСТ РВ 0015-308-2017 установлено, что входной контроль проводят в целях проверки соответствия качества изделий, материалов, сырья и предотвращения применения при разработке, производстве, эксплуатации, и ремонте образцов военной техники изделий и материалов (при производстве материалов военного назначения – сырья), не соответствующих требованиям технической и конструкторской документации, документов по стандартизации оборонной продукции и контрактов на поставку.
Таким образом, положения ГОСТ РВ 0015-308-2017 регламентируют осуществление входного контроля в отношении военной техники.
Из анализа вышеуказанных правовых норм, а также из пояснений Заказчика, из разъяснений положений Документации, опубликованных Заказчиком на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, следует, что требуемые к поставке фильтры-поглотители ФПУ-200 и Регенеративные патроны РП-100 не относятся к военной технике.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что требования Документации, закрепляющие необходимость осуществления входного контроля в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2017, положения которого регламентируют входной контроль военной техники, вводят потенциальных участников закупки в заблуждение, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «РИО» (вх. № 010532), на действия АО «Соликамский завод «Урал» (ИНН: 5919015877, Закупочной комиссии АО «Соликамский завод «Урал» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку фильтров для защитных сооружений гражданской обороны (0842-2021-00363) (извещение № 32110366697, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной.
2. Установить в действиях АО «Соликамский завод «Урал» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Выдать АО «Соликамский завод «Урал» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.
Заместитель Председателя Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...> (342) 235-10-36