Решение б/н жалоба ООО «РИО» (вх. № 010532), на действия АО «Соликамский... от 6 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «РИО»

info@rio-tec.ru  

 

АО «Соликамский завод «Урал»

zavod-ural-bt@yandex.ru 

 

Закупочная комиссия АО «Соликамский завод «Урал»

zavod-ural-bt@yandex.ru 

 

Электронная торговая площадка

АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»

info@mail.zakazrf.ru

 

 

 

Дело № 059/07/3-684/2021

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «РИО» (вх. № 010532)

                 

«01» июля 2021 г.                                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:     

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва,

рассмотрев жалобу ООО «РИО» (вх. № 010532) (далее – Заявитель), на действия АО «Соликамский завод «Урал» (ИНН: 5919015877, Закупочной комиссии АО «Соликамский завод «Урал» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку фильтров для защитных сооружений гражданской обороны (0842-2021-00363) (извещение №             32110366697, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.06.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на нарушение Заказчиком установленных законом требований при формировании документации о закупке.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Единым положением о закупке государственной корпорации «РОСТЕХ» (далее – Положение), Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Извещение), Документацией об осуществлении закупки по запросу котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений гражданской обороны (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 09.06.2021 г., дата окончания подачи заявок – 21.06.2021 г., дата подведения итогов закупки – 30.06.2021 г.

Заявитель, ознакомившись с Положением, Извещением и Документацией, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает на следующие действия Заказчика:

1) неправомерное установление требований, предусматривающих возможность поставки продукции единственного производителя;

2) неправомерное установление требований, закрепляющих необходимость военной приёмки поставляемого товара;

3) неправомерное установление требований о необходимости проведения входного контроля в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2017.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

2.1. Согласно разделу 9 Документации, технические требования к продукции (предмету закупки) указаны в Техническом задании.

В соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Документации, к поставке требуются:

1) Фильтр-поглотитель ФПУ-200 (21 шт.)

Закупаемые фильтры-поглотители являются запасными частями для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, проектная (техническая) документация которого предусматривает установку фильтров-поглотителей ФПУ-200.

В целях исключения риска поставки фильтров-поглотителей ненадлежащего качества и подтверждения их соответствия требованиям технических условий и безопасного использования, контроль качества и приемка фильтров-поглотителей должны быть осуществлены военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.

2) Регенеративный патрон РП-100 (18 шт.)

Закупаемые регенеративные патроны являются запасными частями для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, проектная (техническая) документация которого предусматривает установку регенеративных патронов РП-100.

В целях исключения риска поставки регенеративных патронов ненадлежащего качества и подтверждения их соответствия требованиям технических условий и безопасного использования, контроль качества и приемка регенеративных патронов должны быть осуществлены военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.

Заявитель в жалобе указывает, что из установленных в Документации требований к поставке Фильтра-поглотителя ФПУ-200 и Регенеративного патрона РП-100 следует, что единственным производителем данных товаров является АО «Тамбовмаш».

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, Заказчик формирует техническое задание Документации в соответствии с собственными потребностями, устанавливая функциональные и технические характеристики закупаемого товара.

Из материалов дела установлено, что фильтр-поглотитель ФПУ-200, регенеративный патрон РП-100 закупаются в качестве запасных частей для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, проектная (техническая) документация которого предусматривает установку фильтров-поглотителей ФПУ-200, регенеративных патронов РП-100.

Фильтровентиляционная система защитного сооружения представляет собой технический комплекс, включающий несколько наименований изделий, при этом работающих и взаимодействующих между собой в едином технологическом цикле. Из указанного следует, что фильтр-поглотитель ФПУ-200, регенеративный патрон РП-100 не являются самостоятельными функционально готовыми изделиями, а используются в качестве запасных частей (комплектующих) фильтровентиляционной системы защитного сооружения, приобретая свои функциональные свойства только после соответствующего монтажа в указанную систему.

В силу пункта 3.1.12 ГОСТ Р 22.3.10-2015 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства коллективной защиты. Устройства очистки и регенерации воздуха. Классификация. Общие требования к схемам размещения" следует, что фильтр-поглотитель - это элемент устройства очистки воздуха. В свою очередь, согласно пункту 3.1.9 ГОСТ Р 22.3.10-2015 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства коллективной защиты. Устройства очистки и регенерации воздуха. Классификация. Общие требования к схемам размещения", устройство очистки воздуха - это комплекс фильтровентиляционного оборудования, предназначенный для снабжения защитного сооружения (убежищ) очищенным воздухом.

Согласно п. 3.1.3 ГОСТ Р 22.3.14-2018 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства защиты коллективные. Устройства очистки воздуха фильтрующие. Общие технические требования. Методы испытаний», устройство очистки воздуха фильтрующее – это совокупность элементов, обеспечивающая очистку воздуха, подаваемого в защитные сооружения и убежища гражданской обороны, от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия, отравляющих веществ, радиоактивных веществ и бактериологических (биологических) аэрозолей, находящихся в наружном воздухе в виде газов, паров и аэрозолей. Из анализа положений ГОСТ Р 22.3.14-2018 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства защиты коллективные. Устройства очистки воздуха фильтрующие. Общие технические требования. Методы испытаний» следует, что указанными элементами, в том числе, являются фильтры-поглотители и регенеративные патроны.

Из вышеизложенного следует, что Фильтры-поглотители ФПУ-200 и Регенеративные патроны РП-100 являются запасными частями (комплектующими) фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения и не могут быть отнесены к категории самостоятельного функционально готового оборудования.

Кроме того, из представленных Заказчиком пояснений следует, что паспорт и проектная (техническая) документация защитного сооружения предусматривает установку именно Фильтра-поглотителя ФПУ-200 и Регенеративного патрона РП-100 без возможности их замены на аналоги (эквиваленты).

Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Таким образом, приобретение Заказчиком конкретных запасных частей (комплектующих) - Фильтров-поглотителей ФПУ-200 и Регенеративных патронов РП-100 для фильтровентиляционной системы защитного сооружения признается Комиссией Пермского УФАС России законным и обоснованным, поскольку продиктовано фактической потребностью заказчика в конкретных фильтрах-поглотителях, что учитывая специфику объекта (бункер для гражданской обороны) является целесообразным.

2.2. Техническим заданием в отношении Фильтров-поглотителей ФПУ-200 и Регенеративных патронов РП-100 установлено требование об осуществлении контроля качества и приемки военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.

Пунктом 3.7 Проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации, установлено, что в отношении поставляемого товара должны быть представлены, в том числе, паспорт или формуляр на партию с заключением ВП МО РФ и заверенный печатью отдела изготовителя, ответственного за технический контроль – не менее 1 штуки на каждый фильтр-поглотитель, регенеративный патрон.

Заявитель в жалобе указывает на неправомерность установления требования об обязательной военной приемке в отношении поставляемых Фильтров-поглотителей ФПУ-200 и Регенеративных патронов РП-100.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 февраля 1992 года № 179 "О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1992 года № 959 "О поставках продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена" оборот средств, защищающих от боевых отравляющих веществ (в том числе фильтров-поглотителей), не может осуществляться в свободной форме и подлежит обязательному контролю со стороны государства в лице военного представительства Министерства обороны Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации", военные представительства Министерства обороны Российской Федерации создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению средств коллективной защиты.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" утвержден порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны. В соответствии с данным постановлением защитные сооружения гражданской обороны (далее – ЗС ГО) должны обеспечивать защиту укрываемых в том числе от химического оружия и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ. Обеспечение защиты от указанных опасных факторов достигается за счет применения в системе фильтровентиляции защитного сооружения фильтров-поглотителей, в том числе, Фильтров-поглотителей ФПУ-200 с Регенеративными патронами РП-100.

В соответствии с Указом Президента РФ от 16.08.2004 № 1082 полномочия в области создания вышеуказанных средств защиты населения возложены на Министерство обороны Российской Федерации (пп. 81.4 п. 7).

Порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации установлен Положением о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.06.2012 № 581.

Согласно п. п. "б" п. 2 указанного Положения деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники включает, в том числе, производство и реализацию вооружения и военной техники.

При этом, согласно п. 3 указанного Положения под военной техникой понимаются технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники.

Таким образом, фильтры-поглотители ФПУ-200 и Регенеративные патроны РП-100 являются средствами коллективной защиты, предназначенными для использования в ЗС ГО, и относятся к продукции военного назначения, понятие которой, однако, не охватывается термином "военная техника" применительно к закону № 99-ФЗ и Положению о лицензировании от 13.06.2012 № 581.

Заключение ВП МО РФ в паспорте или формуляре подтверждает пригодность фильтров для использования по назначению (эксплуатации) (Решение Арбитражного суда Свердловской области от 22.01.2020 по делу № А60-65860/2019).

Вместе с тем, Заявитель на заседании Комиссии Пермского УФАС России не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о неправомерности установления требования Документации в части проведения военной приемки фильтра-поглотителя на этапе поставки товара.

Проанализировав положения действующего законодательства, регламентирующего военную приемку в отношении спорных категорий товаров, а также обстоятельства рассматриваемой жалобы, Комиссия приходит в выводу о правомерном установлении в Документации требований об осуществлении контроля качества и приемки военным представительством Министерства обороны Российской Федерации.

2.3. Согласно пункту 3.3 Проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации, приемка Товара по количеству производится в течение 20 (двадцати) дней в соответствии с Инструкцией Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. № П-6; по качеству - в соответствии с Инструкцией Госарбитража СССР от 25.04.1966 г.  № П-7.  Входной контроль проводится в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2017.

Положениями ГОСТ РВ 0015-308-2017 установлено, что входной контроль проводят в целях проверки соответствия качества изделий, материалов, сырья и предотвращения применения при разработке, производстве, эксплуатации, и ремонте образцов военной техники изделий и материалов (при производстве материалов военного назначения – сырья), не соответствующих требованиям технической и конструкторской документации, документов по стандартизации оборонной продукции и контрактов на поставку.

Таким образом, положения ГОСТ РВ 0015-308-2017 регламентируют осуществление входного контроля в отношении военной техники.

Из анализа вышеуказанных правовых норм, а также из пояснений Заказчика, из разъяснений положений Документации, опубликованных Заказчиком на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, следует, что требуемые к поставке фильтры-поглотители ФПУ-200 и Регенеративные патроны РП-100 не относятся к военной технике.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что требования Документации, закрепляющие необходимость осуществления входного контроля в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2017, положения которого регламентируют входной контроль военной техники, вводят потенциальных участников закупки в заблуждение, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «РИО» (вх. № 010532), на действия АО «Соликамский завод «Урал» (ИНН: 5919015877, Закупочной комиссии АО «Соликамский завод «Урал» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку фильтров для защитных сооружений гражданской обороны (0842-2021-00363) (извещение № 32110366697, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Установить в действиях АО «Соликамский завод «Урал» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать АО «Соликамский завод «Урал» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                   <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        <...>

 

 

                                                                                                                                        <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...> (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны