Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гарант-Центр Информационные Технологи... от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» (вх. № 6818-12/ф от 17.05.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

24 мая 2012 г.                                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электронных идентификаторов RuToken для эксплуатации с действующим удостоверяющим центром Департамента финансов администрации города Перми, извещение № 0156300000512000010,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.04.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0156300000512000010 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электронных идентификаторов RuToken для эксплуатации с действующим удостоверяющим центром Департамента финансов администрации города Перми.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Заявитель утверждает, что Аукционная комиссия приняла незаконное решение о несоответствии поданной ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии представители Аукционной комиссии и Департамента финансов администрации города Перми (далее – Заказчик) с изложенными в жалобе доводами Заявителя не согласились, пояснив, что в составе второй части заявки Заявителя отсутствует почтовый адрес юридического лица.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу № 113ЭА/1/2 от 12.05.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии поданной ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации торгах. Такое решение Аукционная комиссия обосновала тем, что в заявке Заявителя отсутствует почтовый адрес юридического лица.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 обозначенного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Действуя в соответствии пунктом 1 части 3 статьи 41.6, пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Заказчик в разделе III документации о торгах указал, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Вместе с тем, как установлено, ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представило почтовый адрес юридического лица.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 указанного Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов определено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 обозначенной статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 обозначенной статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 обозначенного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

Пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:

- наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);

- идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона;

- решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 указанного Федерального закона.

Из содержания вышеприведенных положений Закона о размещении заказов следует, что Аукционная комиссия рассматривает документы, содержащиеся в составе второй части заявки на участие в открытом ауционе в электронной форме, а также документы участников торгов, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 обозначенного Федерального закона. При этом, в соответствии с пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов сведения о почтовом адресе участника размещения заказа не содержатся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Сведения о почтовом адресе юридического лица представляются исключительно в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусматривает, что Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанно статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, учитывая, что поданная ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» не содержит документа, определенного частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и содержащего сведения о почтовом адресе юридического лица, Аукционная комиссия при признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации о торгах действовала в строгом соответствии с регламентированным статьей 41.11 Закона о размещении заказов порядком рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Гарант-Центр Информационные Технологии» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электронных идентификаторов RuToken для эксплуатации с действующим удостоверяющим центром Департамента финансов администрации города Перми необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны