Акт внеплановой выездной проверки б/н Акт внеплановой выездной проверки от 19.09.2019 г. в отношен... от 19 сентября 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

_____________ № _____________ 

         

           На №___________ от ___________

 

 

 
   

Администрация Добрянского муниципального района Пермского края

618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Советская, 14.

admdob@perm.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ № ____

 

г. Пермь                                                                                                   « 19 » сентября 2019 года

На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20.08.2019 № 308-п «О проведении внеплановой выездной проверки» проведена внеплановая проверка в отношении Муниципального казенного учреждения «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» (ОГРН 1065914000448; ИНН/КПП: 5914020827/591401001; адрес (место нахождения): 618740, Пермский край, г. Добрянка, улица Советская, дом 14) (далее - Администрация).

 

Продолжительность проверки: 20 рабочих дней.

 

Акт составлен ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю <...>.

 

Лица, проводившие проверку:

            Руководитель инспекции:

           <...>, заместитель начальника отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения 14076),

            Члены инспекции:

            <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения 17469);

            <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения 17094);

          <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (номер служебного удостоверения 19607).          

 

При проведении проверки присутствовали: заместитель главы муниципального района по экономике <...>, начальник управления экономического развития <...>, заместитель начальника общего отдела, контрактный управляющий <...>.

 

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся <...>, глава Добрянского муниципального района. 23 августа 2019 года при проведении проверки обязанности главы Администрации исполнял <...> – первый заместитель Добрянского муниципального района (постановление администрации Добрянского муниципального района № 868 от 11.08.2015).

 

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение требований антимонопольного законодательства (пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

 

Период, за который была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации: с августа 2016 по настоящее время.

 

Срок и место проведения проверки: с 23 августа 2019 года по 19 сентября 2019 года включительно.

 

В ходе проверки, осмотра личного кабинета Администрации на сайте электронной торговой площадке «РТС-тендер» и электронных почтовых ящиков сотрудников были получены и исследованы следующие документы и информация:

  1. Устав Добрянского муниципального района (утв. Решением земского собрания Добрянского муниципального района от 18.07.2012 N 410 (ред. от 19.08.2016)) (далее - Устав);
  2. Положение о Муниципальном казенном учреждении «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» (утв. Решением земского собрания Добрянского муниципального района № 133 от 21.04.2017);
  3. организационная структура администрации города Добрянки (утв. Решением земского собрания Добрянского муниципального района от 27.03.2019 N 483 (далее – Структура);
  4. нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации;
  5. нормативные правовые акты, изданные Администрацией;
  6. нормативные и ненормативные акты по вопросам организации транспортного обслуживания населения (решения, постановления, распоряжения, иные акты), изданные Администрацией за период с 01.07.2016 г. по настоящее время (в том числе Положение о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа между поселениями в границах Добрянского муниципального района, утв. Постановлением администрации Добрянского муниципального района № 1421 от 27.12.2017);
  7. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Добрянского муниципального района (утв. Постановлением администрации Добрянского муниципального района № 584 от 29.08.2016 с учетом изменений, утв. Постановлением администрации Добрянского муниципального района № 404 от 25.05.2018, Постановлением администрации Добрянского муниципального района № 988 от 16.11.2018, Постановлением администрации Добрянского муниципального района № 293 от 11.04.2019, Постановлением администрации Добрянского муниципального района № 928 от 17.07. 2019);
  8. документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам между поселениями в границах Добрянского муниципального района (утв. Постановлением Администрации города Соликамска № 226-па от 14.02.2017 с учетом изменений, утв. Постановлением Администрации города Соликамска № 1210-па от 03.09.2018);
  9. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа между поселениями в границах Добрянского муниципального района (утв. Решением Земского собрания Добрянского муниципального района № 1108 от 26.02.2016 с учетом изменений, утв. Решением Земского собрания Добрянского муниципального района № 25 от 27.10.2016);
  10. Методика формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам (утв. Решением Земского собрания Добрянского муниципального района № 26 от 27.10.2016);
  11. Решение Земского собрания Добрянского муниципального района № 112 от 28.02.2017 об установлении предельного регулируемого тарифа на перевозку автомобильным транспортом общего пользования пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Добрянского городского поселения;
  12. Решение Земского собрания Добрянского муниципального района № 23 от 27.10.2016 об установлении расходного обязательства по предотсавлению субсидий на возмещение части затрат перевозчикам, имеющим недополученные доходы, возникающие в связи с применением регулируемых тарифов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Добрянского городского поселения (с учетом изменений от 31.10.2018, 30.01.2019);
  13. документы о проведении торгов за период с 01.07.2016 по настоящее время (закупок по предмету: оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам; а также конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам) (извещения, документации, поданные заявки, протоколы закупки);
  14. заключенные муниципальные контракты и выданные свидетельства на осуществление регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам за период с 01.07.2016 по настоящее время;
  15. входящая и исходящая корреспонденция Администрации за период с 01.07.2016 по настоящее время с хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам.

 

По результатам анализа представленных документов и информации установлено следующее:

Согласно ст. 52 Устава Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района. Администрация муниципального района осуществляет отнесенные к ее ведению полномочия по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Пермского края.

Администрацией муниципального района руководит глава муниципального района на принципах единоначалия.

Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

Администрация Добрянского муниципального района как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Структура администрации муниципального района утверждается Земским Собранием по представлению главы муниципального района.

В структуру администрации муниципального района входят отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района и структурные подразделения администрации муниципального района.

Органы администрации муниципального района наделяются правами юридического лица. Основанием для государственной регистрации указанных органов в качестве юридических лиц является решение Земского Собрания. Органы администрации муниципального района осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых Земским Собранием.

Структурные подразделения администрации муниципального района не обладают правами юридического лица.

Согласно ст. 53 Устава Администрации Добрянского муниципального района в рамках своих полномочий в том числе:

составляет проект бюджета муниципального района, исполняет бюджет муниципального района, осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за его исполнением и составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района;

разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района;

создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

разрабатывает схему территориального планирования муниципального района, разрабатывает на основе схемы территориального планирования документацию по планировке территории, осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

организует предоставление государственных и муниципальных услуг;

организует закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, за исключением отнесенных федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом к полномочиям Земского Собрания и других органов местного самоуправления муниципального района.

На администрацию Добрянского муниципального района возлагается исполнение полномочий администрации Добрянского городского поселения, являющегося административным центром муниципального района, по решению вопросов местного значения и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Добрянского городского поселения федеральными законами и законами субъекта Федерации.

Администрация Добрянского муниципального района осуществляет полномочия местной администрации Добрянского городского поселения, являющегося административным центром Добрянского муниципального района, за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Таким образом, в полномочия администрации Добрянского муниципального района входит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Из анализа представленных документов и информации, касающихся деятельности Администрации за проверяемый период, нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

 

Выводы Инспекции:

 

В действиях (бездействии) Администрации Добрянского муниципального района за проверяемый период признаков нарушений требований антимонопольного законодательства (пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции») не выявлено.

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

Руководитель Инспекции                                                                                   <...>

 

                                

Члены Инспекции                                                                                                 <...>

 

 

                                                                                                                                  <...>

 

 

 <...>

 

С актом ознакомлен(-а), копию акта получил(-а):

 

 

«____»__________________ 2019 г.                          ____________________________________

                                                                                                             (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                                                                             должностного лица или уполномоченного

                                                                                                                   представителя проверяемого лица)

Связанные организации

Связанные организации не указаны