Акт внеплановой выездной проверки б/н внеплановая проверка в отношении государственного бюджетного... от 9 декабря 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

_____________ № _____________ 

         

           На №___________ от ___________

 

 

 
   


                                                                         

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр»

 

614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, дом 160.

 

 

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ № ______

 

г. Пермь                                                                                                     « 09 » декабря 2019 года

 

На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14.11.2019 № 440-п «О проведении внеплановой выездной проверки» проведена внеплановая проверка в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр» (далее – ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр», Заказчик, Учреждение) (ОГРН 1195958028441, ИНН 5905061577, КПП 590501001, адрес (место нахождения): 614990, Пермский край, Пермь г, Шоссе Космонавтов, дом 160).

 

Продолжительность проверки: 16 рабочих дней.

 

Акт составлен начальником отдела контроля органов власти и процедур торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю <...>.

 

Лица, проводившие проверку:

Руководитель инспекции:

- <...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения <...>),

Члены инспекции:

- <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов (номер служебного удостоверения <...>);

- <...>, заместитель начальника отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации (номер служебного удостоверения <...>).

 

При проведении проверки присутствовали: главный врач <...>.; заместитель главного врача по медицинской части <...>

 

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся <...>, главный врач ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр».

 

Предметом проводимой проверки являлось осуществление государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 

Период, за который была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации: с декабря 2016г. по настоящее время.

 

Срок и место проведения проверки: с 18 ноября 2019 года по 10 декабря 2019 года включительно, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, дом 160.

 

В ходе проверки были получены и исследованы следующие документы и информация:

1) документы о проведении открытых аукционов в электронной форме по извещениям (№ 0356500000317000342, № 0356500000317000351, № 0356500000317000353, № 0356500000317000355, № 0356500000317000388),  в том числе:

- извещения,

- документация,

- все заявки,

- протоколы;

2) коммерческие предложения, использованные для расчета начальной максимальной цены контракта по аукционам (извещения № 0356500000317000342, № 0356500000317000351, № 0356500000317000353, № 0356500000317000355, № 0356500000317000388);

3) входящая и исходящая корреспонденция, включая переписку в электронном виде с хозяйствующими субъектами по вопросу организации и проведения аукционов в электронной форме (извещения № 0356500000317000342, № 0356500000317000351, № 0356500000317000353, № 0356500000317000355, № 0356500000317000388);

4) журнал регистрации входящей корреспонденции.

 

По результатам анализа представленных документов и информации установлено следующее:

 

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства Российской Федерации, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Согласно части 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

При этом, заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами (пункт 1 статьи 13 Закона о контрактной системе.) В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе определено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы.

При этом, заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Принцип обеспечения конкуренции и требования к выбору способа определения подрядчика, предусмотрены статьями 8, 24 Закона о контрактной системе, корреспондируют к требованиям статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей до 01.07.2018) установлено, что Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований названного закона.

При этом частью 3 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 названной статьи перечни.

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией, понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Статьей 16 Закона о защите конкуренции предусмотрен запрет на соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Так, исходя из смысла закона, в качестве соглашения рассматривается любая договоренность, которая в отдельных случаях может иметь форму договора, однако всегда предполагает намеренный и целенаправленный двусторонний (многосторонний) обмен информацией, характеризующей поведение лиц, достигших договоренности, в отношении товарного рынка, а также в отношении иных лиц. В части согласованных действий определяется, что такие действия должны быть заранее известны каждой из сторон, результаты которых соответствовали бы интересу этих сторон – ограничить конкуренцию. Квалифицирующими признаками применительно к статье 16 Закона о защите конкуренции выступают реальные либо возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашением и (или) согласованными действиями и такими последствиями.

Исходя из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе и антимонопольного законодательства, преследующих единые цели и задачи, следует, что запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к ограничению (устранению, недопущению) конкуренции, как с точки зрения их фактического, так и возможного влияния на конкурентную среду.

Из анализа представленных ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр» документов и информации Инспекцией Пермского УФАС России установлено, что в период с октября по декабрь 2017 года ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр» были организованы и проведены следующие аукционы (извещения):

№ 0356500000317000342 – поставка утилизаторов медицинских отходов;

№ 0356500000317000351 – поставка модульной системы переработки опасных медицинских отходов;

№ 0356500000317000353 – поставка автоматизированной системы по обращению с отходами;

№ 0356500000317000355 – поставка обезвреживателя медицинских отходов;

№ 0356500000317000388 – поставка утилизаторов медицинских отходов.

Необходимо принимать во внимание, что закупаемые заказчиками, в том числе бюджетными учреждениями, товары, работы, услуги направлены на обеспечение нужд заказчика, исходя из их потребностей, необходимых для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности.

Между тем, Инспекцией Пермского УФАС России установлено, что с почтового адреса <...> 21 сентября 2017 года на почтовый адрес <...>, принадлежащий ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр», было направлено электронное письмо, содержащее таблицу под названием «Лоты на утилизатор.xlsx».

Из анализа данной таблицы, Инспекция Пермского УФАС России приходит к выводу, что указанные в таблице наименования продукции соответствуют вышеуказанным предметам закупки. Так, в таблице указано 6 наименований продукции: 1) утилизатор медицинских отходов; 2) автоматизированная система по обращению с отходами; 3) обезвреживатель отходов; 4) модульная система переработки опасных медицинских отходов; 5) утилизатор медицинских отходов; 6) автоматизированная система по обращению с отходами.

Кроме того, напротив наименований продукции в приведенной таблице, содержатся цены за каждую отдельную продукцию.

По итогам сопоставления цен за каждую отдельную продукцию и начальной (максимальной) цены контракта каждого из аукционов организованных и проведенных ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр», являющихся предметом проверки, Инспекцией Пермского УФАС России установлено совпадение между ценами указанными в таблице и ценами, указанными в аукционной документации в обосновании (расчёте) начальной (максимальной) цены контрактов, являвшихся предметом аукционов № 0356500000317000342, № 0356500000317000351, № 0356500000317000353 № 0356500000317000355 и № 0356500000317000388.

Так, в таблице напротив наименования «модульная система переработки опасных медицинских отходов» указана цена «2,873,000.00», соответствующая начальной (максимальной) цене проводимого аукциона (извещение № 0356500000317000351), предметом которого является поставка модульной системы переработки опасных медицинских отходов, что также совпадает с наименованием, указанным в таблице.

Инспекции Пермского УФАС предоставлено письмо от 22.08.2017 адресованное ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр» к ООО «Мединдустрия», содержащее почтовый адрес <...>, с которого как было установлено ранее, Учреждением было получено электронное письмо, содержащее таблицу под названием «Лоты на утилизатор.xlsx», в связи с чем Инспекция приходит к выводу, что Учреждению было известно о принадлежности почтового адреса <...> ООО «Мединдустрия» (далее также хозяйствующий субъект, общество).

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц директором ООО «Мединдустрия» является <...>. Электронное письмо от 21 сентября 2017 года содержит имя и фамилию отправителя: «<...>».

В связи с тем, что Учреждением ранее в адрес ООО «Мединдустрия» было направлено письмо от 22.08.2017 с запросом о предоставлении ценовой информации для обоснования начальной (максимальной) цены договора, Заказчик осознавал, что вел переписку с потенциальным участником закупки.

В письме, направленном с почтового адреса <...> 26 сентября 2017 года на почтовый адрес <...>, отправитель информирует об отправке технического задания, обоснования цены контрактов и конкурсных предложений. К письму закреплен архив с названием «Утилизатор МО комплект».

Из анализа архива Инспекцией установлено, что в нем содержатся 4 таблицы с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на поставку: автоматизированной системы по обращению с отходами; модульной системы переработки опасных медицинских отходов; обеззараживателя отходов; утилизатора медицинских отходов и указанием входящих номеров коммерческих предложений, обосновывающих стоимость.

Инспекцией Пермского УФАС проведен сравнительный анализ между таблицами, включенными в архив, и аукционной документацией, проверяемых аукционов, опубликованных ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр», в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

По результатам сравнения, Инспекция приходит к выводу, что содержащиеся в архиве таблицы идентичны установленным Учреждением в аукционной документации обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.

Так, согласно таблице, полученной Учреждением с почтового адреса <...>, обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку модульной системы переработки опасных медицинских отходов произведенных на основании коммерческого предложения № 1 (с предложением 2 874 500,00), коммерческого предложения № 2 (с предложением 2 893 100,00), коммерческого предложения № 3 (с предложением 2 851 400,00). Средняя цена равняется 2 873 000,00.

Между тем, глава III аукционной документации на право заключения гражданско-правового договора на поставку модульной системы переработки опасных медицинских отходов, опубликованная Учреждением (извещение № 0356500000317000351), содержит идентичные расчеты:

 

Наименование и  характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во, шт.

Цена за количество товара, руб.

(источник информации - коммерческие предложения)

Средняя арифметическая величина цены ед. изм., руб.

 

Начальная (максимальная) цена договора, руб.

 

Вх. № 2615/01-07
от 13.10.2017

Вх. № 2614/01-07
от 13.10.2017

Вх. № 2613/01-07
от 13.
10.2017

2

3

4

5

6

7

8

11

Модульная система переработки опасных медицинских отходов

шт

2

2851400,00

2874500,00

2893100,00

2873000,00

2873000,00

ИТОГО:

 

2

2873000,00

 

Таким образом, фактически начальная (максимальная) цена договора была сформирована ООО «Мединдустрия» (потенциальным участником), преследующим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, и заинтересованным в поставке товара по наиболее высокой стоимости.

Также, в архиве содержатся сами коммерческие предложения следующих участников: ООО «Медицина и здоровье» (ИНН 5904318050), <...> и ООО «Мединдустрия» (ИНН 5906133802).

Директором и единственным учредителем ООО «Медицина и здоровье» (ИНН 5904318050) является <...>, поэтому <...> и ООО «Медицина и здоровье» составляют одну группу лиц (согласно положениям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции), однако ООО «Мединдустрия» в группу лиц с ООО «Медицина и здоровье» и <...> не входит.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 18.07.2019, далее – Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Направление от лица ООО «Мединдустрия» в адрес Заказчика коммерческих предложений от ООО «Медицина и здоровье» и <...> говорит о предварительной согласованности действий указанных лиц относительно своего участия в аукционах на поставку рассматриваемой медицинской техники. Дальнейшие обстоятельства проведения аукционов (подача заявок, ход торгов) подтверждают указанный вывод и говорят о наличии в действиях ООО «Мединдустрия», ООО «Медицина и здоровье» и <...> признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

При проведении проверки Учреждением не было представлено Инспекции доказательств отправки запросов о предоставлении хозяйствующими субъектами коммерческих предложений в целях формирования начальной (максимальной) цены договора, в связи с чем можно сделать вывод о наличии между Учреждением и директором ООО «Мединдустрия» устной договоренности.

Кроме того, в архиве с названием «Утилизатор МО комплект» содержатся технические параметры следующих объектов: модульная система переработки опасных медицинских отходов; обеззараживатель отходов; утилизатор медицинских отходов.

Как было установлено ранее, вышеприведенные объекты в период с октября по декабрь 2017 года были предметом закупок ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр».

Инспекция Пермского УФАС по итогам сравнительного анализа между техническими параметрами объектов, содержащихся в архиве, и техническими заданиями, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации, проверяемых аукционов, установила частичное совпадение технических параметров.

В частности, согласно техническому заданию на поставку обезвреживателя медицинских отходов (извещение № 0356500000317000355) температура дезинфекции (°С) должна значиться не менее 108 °С, не более 115 °С; производительность (л/час) – не менее 60 л/час; объем камеры модуля обеззараживания (л) – не менее 30 л.; нижняя граница шкалы термоманометра (МПа) – не более -0,1 МПа; верхняя граница шкалы термоманометра (МПа) – не менее 0,4 МПа; время работы вакуумного насоса (минут) – 5 минут.

Данные параметры совпадают с параметрами, приведенными в письме, направленном с почтового адреса <...> 26 сентября 2017 года, что может свидетельствовать о формировании Заказчиком технического задания в соответствии с поставляемым определенным участником товаром, то есть «заточки» под конкретное оборудование.

По итогам проведенных аукционов, согласно итоговым протоколам Учреждением были заключены договоры на поставку товара со следующими участниками:

№ 0356500000317000342 – <...>;

№ 0356500000317000351 – <...>;

№ 0356500000317000353 – ООО «Медицина и здоровье»;

№ 0356500000317000355 – <...>;

№ 0356500000317000388 – ООО «Мединдустрия».

Инспекция отмечает, что именно коммерческие предложения ООО «Медицина и здоровье», <...> и ООО «Мединдустрия» ранее были представлены Заказчику с электронного адреса <...> без соответствующих запросов Учреждения на их предоставление.

В части победителя аукционов <...> Инспекция отмечает, что <...> является женой директора ООО «Мединдустрия» <...>, который как установлено ранее осуществлял с Учреждением обмен информацией по вопросу организации и проведении аукционов, поэтому <...> и ООО «МедИндустрия» составляют одну группу лиц (согласно положениям пунктов 7 и 8 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции).

Совокупность всех установленных выше обстоятельств, а также тех фактов, что каждый из названных лиц, чьи коммерческие предложения были направлены с одного электронного адреса, стали победителями по итогам не менее чем одного аукциона (№ 0356500000317000342, № 0356500000317000351, № 0356500000317000353, № 0356500000317000355, № 0356500000317000388), может свидетельствовать о распределении между собой проводимых Учреждением аукционов, где каждый из участников получил право на поставку соответствующего товара.

Кроме того, из анализа документов и информации Инспекцией Пермского УФАС установлено, что Учреждением при проведении аукционов неоднократно перенаправлялись запросы, поступившие на разъяснение документации, на почтовый адрес <...> для дальнейшего получения на них разъяснений.

Так, 19 января 2018 с электронного адреса <...> на электронный адрес <...> было направлено письмо, содержание которого сводится к оказанию содействия при разъяснении полученного Учреждением запроса.

Учитывая изложенное, сложилась ситуация, при которой заинтересованное в победе лицо фактически самостоятельно осуществляло разъяснения аукционной документации иным потенциальным участникам, исходя из чего, невозможно утверждать об объективности представляемых последним разъяснений. Между тем, необходимо принимать во внимание, что от содержащихся в разъяснениях сведений, зависит возможность и желание потенциального участника принять участие в проводимых торгах.

Данный факт свидетельствует о наличии тесных и устойчивых связей между Заказчиком и хозяйствующим субъектом, что в совокупности с иными доказательствами, также является доказательством наличия возможности заключения соглашения об ограничении конкуренции.

Также, Инспекция отмечает, что обмен информацией производился Учреждением с электронного адреса <...>, который в настоящее время им не используется, что может свидетельствовать о сокрытии обмена информацией от проверяющих лиц.

Таким образом, Инспекцией установлено, что между хозяйствующим субъектом, являющимся потенциальным участником проводимых закупок, и Учреждением производился обмен информацией по вопросу формирования лотов, технических параметров закупаемых товаров, обоснования начальной (максимальной) цены договора, оказания содействия в даче разъяснений на поступающие в адрес Заказчика запросы на разъяснение аукционной документации.

Между тем, обмен такой информацией не имел целью определение и уточнение Заказчиком собственной потребности в закупаемых товарах и их свойствах.

При этом, для признания государственного органа и хозяйствующего субъекта лицами, нарушившими требование статьи 16 Закона о защите конкуренции, необходимо установить факт заключения ими соглашения, которое не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ и привело к таким негативным последствиям как недопущение, ограничение, устранение конкуренции либо создало реальную угрозу их возникновения.

Из данного положения следует, что доказывать факт реального исполнения соглашения не требуется, поскольку нарушение состоит в достижении участниками определенной договоренности, которая приводит или может привести к последствиям, перечисленным в статье 16 Закона о защите конкуренции.

Аналогичная позиция находит свое подтверждение в решениях по делам о нарушении антимонопольного законодательства вынесенными ФАС России и УФАС России. Например, решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства вынесенное ФАС России от 26.12.2013 № 1-16-150/00-22-13, решение, вынесенное Удмуртским УФАС России от 06.07.2011 № ТГ08-02/2011-46, решение, вынесенное Липецким УФАС России от 03.09.2013 № 7.

Выводы, об отсутствии необходимости доказывания факта реального исполнения соглашения и достаточности доказательств реальной угрозы их возникновения, в указанных выше делах, были поддержаны судами в процессе их обжалования.

Применительно к предмету проводимой проверки, достижение лицами определенной договоренности при организации Учреждением аукционов, подтверждается формированием (опубликовано в ЕИС) предметов закупок, технических характеристик к закупаемым товарам, обоснованием начальной (максимальной) цены договоров в соответствии с представленными Заказчику хозяйствующим субъектом (потенциальным участником) наименованиями лотов, технических характеристик требуемых к поставляемым товарам, подготовленным фактически самим хозяйствующим субъектом обоснованием начальной (максимальной) цены договоров.

Описанные выше действия ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр», его сотрудников и группы лиц в составе ООО «Мединдустрия» (ИНН 5906133802) и <...>, а также группы лиц в составе <...> и ООО «Медицина и здоровье» (ИНН 5904318050) могли создать реальную угрозу недопущения, ограничения, устранения конкуренции при проведении закупочных процедур.

 

Выводы Инспекции:

 

В действиях ГБУЗ «Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр» (ИНН 5905061577) и группы лиц в составе ООО «Мединдустрия» (ИНН 5906133802) и <...>, а также группы лиц в составе <...> и ООО «Медицина и здоровье» (ИНН 5904318050) выявлены признаки нарушения пунктов 1 и 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а в действиях ООО «Мединдустрия» (ИНН 5906133802) и группы лиц в составе <...> и ООО «Медицина и здоровье» (ИНН 5904318050) выявлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

Руководитель Инспекции                                                                                   <...>

                               

 

Члены Инспекции                                                                                                <...>

 

 

            <...>

 

 

С актом ознакомлен(-а), копию акта получил(-а):

 

 

«____»__________________ 2019 г.                          ____________________________________

                                                                                                           (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                                                                             должностного лица или уполномоченного

                                                                                                                   представителя проверяемого лица)

Связанные организации

Связанные организации не указаны