Решение б/н Жалоба ИП Спирина В.П. (ИНН: 5904120766) (вх. № 009557) (дал... от 18 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ИП Спирин В.П.

Spirin3000@inbox.ru

614007, г. Пермь, ул.Революции, 48а-216

 

МАДОУ «Детский сад № 396»

ds396@list.ru

614000, г. Пермь, ул. Подводников, 6

 

Закупочная комиссия

МАДОУ «Детский сад № 396»

ds396@list.ru

614000, г. Пермь, ул. Подводников, 6

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

Дело № 059/07/3-656/2019

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Спирина В.П. (вх. № 009557)

 

«18» июля 2018 г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

Белова А.Н., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Эдилян Б.Х.,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Вехкалахти В.С., специалист 1 разряда финансово-административного отдела,

в присутствии представителей заявителя – ... (по доверенности), ответчика – ... (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ИП Спирина В.П. (ИНН: 5904120766) (вх. № 009557) (далее – заявитель) на действия МАДОУ «Детский сад № 396» (ИНН: 5905235985), Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад № 396» при организации и проведении конкурса в электронной форме на поставку мяса и мясной продукции для нужд МАДОУ «Детский сад № 396» г. Перми (извещение № 31907977500, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

01.07.2019 г. в адрес Управления поступила жалоба ИП Спирина В.П. на действия МАДОУ «Детский сад № 396» при организации и проведении конкурса в электронной форме на поставку мяса и мясной продукции в виде нарушения требований Положения, незаконно и без указания оснований ограничения допуска к участию в конкурсе ИП Спирина В.П., создания преимущества участнику закупки – ИП Федотову А.В. при принятии решения о допуске его к участию в закупке и заключению с ним муниципального договора.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения, указывает на отсутствие каких-либо нарушений Закона о закупках и Положения о закупках при проведении рассматриваемого конкурса, просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг обществами установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (п. 1 ч. 2 ст. 1) (далее – Закон о закупках).

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии со ст. 2, ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, при проведении закупок заказчик – автономное учреждение обязан руководствоваться, в том числе, утверждённым наблюдательным советом и размещённым в единой информационной системе не позднее пятнадцати дней со дня утверждения положением о закупке, в котором должны содержаться требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках установлено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила формирования плана закупки товаров)).

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. План закупки считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана (п.п. 14, 17 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и Положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (ч. 5 ст. 3 Закона о закупках).

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (ч. 12 ст. 4 Закона о закупках).

2. При проведении рассматриваемого конкурса в электронной форме, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 396»  г. Перми (далее – Положение) и Документацией о проведении конкурса в электронной форме на заключение договора на поставку мяса и мясной продукции для нужд Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 396» г. Перми (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 11.06.2019 г., дата окончания приема заявок - 27.06.2019 г., дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки – 27.06.2019 г.

В части довода о незаконном отстранении ИП Спирин от участия в закупке, Комиссия Пермского УФАС поясняет следующее.

Согласно п. 15 раздела IV Документации, опыт и деловая репутация участника закупки оценивается на основании предоставленных документов в сканированном виде: грамот, положительных отзывов, благодарственных писем от муниципальных и государственных заказчиков за добросовестное исполнение контракта (ов) (договора (ов)) по поставке продуктов питания соответствующего лота за 2018 год – 2019 год. Отзывы предоставляются с реквизитами (реестровый номер договора в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/), дата, цена, срок действия договора) договора действующего в момент направления отзыва или по итогам, исполнения которого составлен такой отзыв. Один отзыв – 1 балл.

В соответствии с п. 13.9. Положения, при рассмотрении заявок на участие в закупке, участник, подавший заявку, не допускается к участию в соответствующей закупке, в том числе, в случае непредставления в составе заявки на участие в закупке документов и информации, установленных извещением и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации.

Разделом XI Документации установлено, что в случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в электронной форме, установления факта несоответствия участника конкурса в электронной форме основным требованиям, устанавливаемым в соответствии с п. 2 – 6 раздела III конкурсной документации, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе в электронной форме на любом этапе его проведения.

К заявке ИП Спирин приложил благодарственные письма в количестве 21 для оценки опыта и деловой репутации, в том числе Благодарственное письмо, выданное МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми  за сотрудничество в рамках контракта № 55902291710190000030000. В ответ на запрос Пермского УФАС МАДОУ «Детский сад № 36» направил Благодарственное письмо, выданное МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми  ИП Спирину В.П.  за сотрудничество в рамках контракта № 55902291710190000030000.

Исходя из изложенного, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу о том, что при предоставлении недостоверных сведений в составе заявки ИП Спирин нарушил п. 13.9. Положения о закупке и положения раздела X Документации о закупке.

В части довода заявителя о недопустимости отклонения заявки по причине недостоверности информации, представленной в составе дополнительных документов, подтверждающих квалификацию участника, Комиссия поясняет следующее.

Согласно положениям раздела IV Документации, непредоставление дополнительной информации не является основанием отклонения заявки. В соответствии с п. 13.9. Положения, и разделом XI Документации основанием отклонения заявки является предоставление участником закупки документов, содержащих недостоверную информацию, к которым, в том числе, относятся документы, содержащие дополнительную информацию об участнике закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу о том, что данный довод заявителя является необоснованным.

В части довода о допущении заявки ИП Федотова А.В., Комиссия Пермского УФАС поясняет следующее.

В соответствии с п. 13 Документации, к критерию наличие опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации относится: оказание  в 2018г. услуг по поставке продуктов питания, указанных в Техническом задании соответствующего лота, по государственному (муниципальному) контракту/договору (Заказчик – субъект 223-ФЗ, 44-ФЗ), в рамках которого осуществлялась поставка указанной продукции на сумму не менее 85 % от начальной (максимальной) цены соответствующего лота. Спецификация предоставляемого контракта/договора не должна содержать разнородные продукты питания (пример: рыба и консервы; яйцо и бакалея и т.д.). К учёту не принимается договоры в совокупности. Подтверждающим опыт считается надлежащим образом заверенный договор в единственном числе с ценой не менее 85 % от начальной (максимальной) по соответствующему лоту, заключенный не ранее 01.01.2018 года, исполненный добросовестно без неустоек на сумму не менее 85% от начальной (максимальной) цены соответствующего лота. Договор предоставляется в сканированном виде с оттиском печатей (если есть) и подписей сторон, при заключении договора в электронной форме договор предоставляется в любом электронном формате, к такому договору прилагаются протоколы закупки и реквизиты электронный подписей. Договор предоставляется с документами, подтверждающими поставку товара на сумму не менее чем 85% от начальная (максимальная) цена соответствующего лота, такие документы также должны содержать оттиски подписей и печатей обоих контрагентов

В случае, если конкурс в электронной форме признан несостоявшимся, и только один участник конкурса в электронной форме, подавший заявку на участие в конкурсе в электронной форме, признан участником конкурса в электронной форме, договор заключается на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого договора не может превышать начальную цену договора, указанную в извещении о проведении конкурса в электронной форме. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора.

В заявке ИП Федотова А.В. присутствует Протокол подведения итогов открытого запроса цен в электронной форме на поставку мяса (говядины) от 04.06.2018, согласно которому договор поставки заключен с ИП Федотовым А.В., начальная цена договора: 4 734 600 рублей.  Также ИП Федотовым предоставлено соглашение о расторжении  указанного договора поставки, на момент расторжения договор выполнен в размере 1 585 641, 60 рублей, что составляет 88% от начальной цены закупки мясной продукции для нужд МАОУ «Детский сад № 396».

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС признает указанный довод необоснованным.

В части довода о том, что ИП Федотовым А.В. оно не была предоставлена справка об отсутствии необходимости предоставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки, установленной Документацией, Комиссия Пермского УФАС поясняет следующее.

Под крупной сделкой согласно ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Далее – Закон об ООО) понимается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом:

- связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого количества акций (иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции) публичного общества, в результате которых у общества возникает обязанность направить обязательное предложение в соответствии с главой XI.1 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"), цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;

- предусматривающая обязанность общества передать имущество во временное владение и (или) пользование либо предоставить третьему лицу право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, если их балансовая стоимость составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона об ООО принятие решения о согласии на совершение крупной сделки является компетенцией общего собрания участников общества в случае образования в обществе совета директоров (наблюдательного совета) общества принятие решений о согласии на совершение крупных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет от 25 до 50 процентов стоимости имущества общества, может быть отнесено уставом общества к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что согласно пунктам 1, 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Учитывая изложенное, из нормы закона следует, что индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом.

Законодательством Российской Федерации не установлено требование о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки для индивидуальных предпринимателей. Таким образом, институт крупных сделок и их одобрения не применим к индивидуальным предпринимателям.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно Разделу IV Документации, 3аявка на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать все указанные информацию и документы, а именно (отсутствие информации и документов является основанием для отклонения заявки участника):

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика участника конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за 30 календарных дней до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее для целей настоящего раздела Положения о закупке - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов участника (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом РФ, ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ РФ «Об акционерных обществах», учредительными документами юридического лица и если для участника открытого конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если одобрение крупной сделки не требуется в соответствии с законодательством либо учредительными документами участника, то предоставляется справка с обоснованием отсутствия необходимости согласования сделок, заключаемых в рамках данного конкурса, с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов

- декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с разделом III настоящей документации;

- в случае если участником закупки является физическое лицо - согласие участника закупки на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- в случае если участником закупки является коллективный участник предоставляют заключенное соглашение;

- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе: предложение о цене договора и о цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров (в целях предоставления приоритета).

- копия договора для подтверждения соответствия обязательному требованию: «Наличие опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации» п. 13 раздела III.

Таким образом, в Документации должны присутствовать отдельные положения о порядке подачи заявки юридическими лицами и отдельные положения о порядке подачи заявки индивидуальными предпринимателями. В спорной Документации отсутствует дифференцированный подход к подаче документов для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС установила в действиях МАДОУ «Детский сад № 396» нарушение ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», так как отсутствие отражения дифференцированного подхода к подаче документов для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц нарушает принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу того, что данные действия не привели к нарушению прав участников закупки, Комиссией Пермского УФАС принято решение об отсутствии необходимости выдачи предписания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Спирина В.П. (ИНН: 5904120766) (вх. № 009557) (далее – заявитель) на действия МАДОУ «Детский сад № 396» (ИНН: 5905235985), Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад № 396» при организации и проведении конкурса в электронной форме на поставку мяса и мясной продукции для нужд МАДОУ «Детский сад № 396» г. Перми (извещение № 31907977500, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка), необоснованной.
  2. Признать в действиях МАДОУ «Детский сад № 396» г. Перми факт нарушения ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Предписание не выдавать.

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                                     А.Н. Белова

 

Члены Комиссии                                                                                                                        Б.Х. Эдилян

 

                                                                                                                                                В.С. Вехкалахти

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Вехкалахти В.С. (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны