Решение (комиссия) №8202/24 р ж ООО СБ на Камское БВУ от 5 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «СБ» (вх. № 10900-ЭП/24)

 

«29» июля 2024 г. г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель Руководителя Управления,

Члены комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

после объявленного перерыва, до перерыва при участии представителя ООО «СБ» <...>, представителей Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов <...>, <...> (на основании приказа),

рассмотрев жалобу (вх. № 10900-ЭП/24) Общества с ограниченной ответственностью «СБ» (ИНН: 5948071072 ОГРН: 1235900022027) (далее – Заявитель, ООО «СБ») на действия Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (ИНН: 5902290113 ОГРН: 1025900535077) (далее – Заказчик, Камское БВУ), Аукционной комиссии (далее – Комиссия) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории Камского водохранилища на 692 км от устья р. Кама, левый берег, на 37 км Сылвинского залива, левый берег (на 38,9 км с.х. р. Сылва по карте реки Чусовая от селения Вереино до селения Гари и реки Сылва от селения Шатово до устья), в Пермском муниципальном округе Пермского края, площадью 0,05 км2 (извещение № 22000162810000000139 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет https://torgi.gov.ru/) (далее также – Официальный сайт, Торги),

 

УСТАНОВИЛА:

22.07.2024 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к нарушению Организатором торгов порядка организации и проведения аукциона.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС России к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 7807/24 от 24.07.2024 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2022 г. № 2378 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» (вместе с «Правилами подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе», «Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования»).

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения (ч. 5 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Водного кодекса Российской Федерации № 74-ФЗ от 03.06.2006 г.(далее – Водный кодекс РФ), договор водопользования заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 16 Водного кодекса, порядок подготовки и заключения договора водопользования, форма примерного договора водопользования, порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования регламентируются Постановлением Правительства РФ от 22.12.2022 г. № 2378 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» (вместе с «Правилами подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе», «Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования») (далее – Постановление № 2378, Правила проведения аукциона).

Кроме того, правила проведения аукциона, предметом которого является предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования, регламентированы Приказом Росводресурсов от 19.08.2021 г. № 221 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования» (далее – Приказ № 221).

2. Извещение № 22000162810000000139 о проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории Камского водохранилища на 692 км от устья р. Кама, левый берег, на 37 км Сылвинского залива, левый берег (на 38,9 км с.х. р. Сылва по карте реки Чусовая от селения Вереино до селения Гари и реки Сылва от селения Шатово до устья), в Пермском муниципальном округе Пермского края, площадью 0,05 км2 (далее – Извещение) размещено на официальном сайте торгов 05.06.2024 г.

Дата начала срока подачи заявок: 05.06.2024 г.;

Дата окончания срока подачи заявок: 05.07.2024 г.;

Дата подведения итогов: 09.07.2024 г.

Ознакомившись с положениями Извещения и Документации, Заявитель обратился в антимонопольный орган с жалобой, доводы которой сводятся к следующему:

  1. Организатор торгов в нарушение положений законодательства предусмотрел в Аукционной документации предельный временной порог проведения аукциона;

  2. Организатором торгов в нарушение раздела 6.2. Аукционной документации при проведении аукциона не объявлялись номера карточек участников, сделавших предложения;

  3. Положения Аукционной документации в части возможности участникам аукциона предлагать цену, кратную величине предмета аукциона, противоречат требованиям Постановления № 2378;

  4. Организатором торгов в нарушение положений Аукционной документации по завершении аукциона не объявлено предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

  5. В нарушение раздела 7.2. Аукционной документации Организатор торгов в протоколе аукциона не указал сведения о предпоследнем предложении о цене предмета аукциона;

  6. Положения Аукционной документации в части срока заключения договора противоречат требованиям законодательства.

Заказчик представил письменные возражения, а также все документы, имеющие значение для рассмотрения настоящей жалобы.

2.1. В части довода Заявителя о том, что Организатор торгов в нарушение положений законодательства предусмотрел в Аукционной документации предельный временной порог проведения аукциона, Пермским УФАС России установлено следующее.

Пункт 7 Постановления № 2378 предусматривает, что организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона.

В соответствии с п. 15 в извещении о проведении аукциона должно быть указано также место, дата и время проведения аукциона (п. «г»).

Согласно п. 138 Приказа № 221 аукцион проводится не более одного рабочего дня.

Как указано в Аукционной документации дата и время начала проведения аукциона и время завершения аукциона: 09.07.2024 г. с 14 часов 30 минут до 17 часов.

Из письменных пояснений Организатора торгов следует, что фактически аукцион завершился в 15 часов 40 минут в связи с тем, что одним из участников аукциона была предложена цена предмета аукциона, которая не была повышена другими участниками аукциона, кроме того указание в Аукционной документации времени завершения аукциона связано с окончанием рабочего дня организации, на которую возложены полномочия по организации и проведении аукциона. Указанное также подтверждается протоколом аукциона № 40 от 09.07.2024 г., где указано время окончания аукциона: 15 часов 40 минут.

С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что установление Организатором торгов времени завершения аукциона в настоящем случае не привело к нарушению прав и интересов участников аукциона, так как фактически аукцион завершился ранее времени, указанного в Аукционной документации, поскольку одним из участников аукциона было сделано последнее предложение о цене предмета аукциона.

Помимо прочего, 17 часов – время окончания рабочего дня организации являющейся Организатором торгов, что прямо соотносится с требованием п. 138 Приказа № 221, в котором указано, что аукцион проводится не более одного рабочего дня.

Таким образом, указанный довод Заявителя признается необоснованным.

2.2. В части довода Заявителя о том, что Организатором торгов в нарушение раздела 6.2. Аукционной документации при проведении аукциона не объявлялись номера карточек участников, сделавших предложения, Пермским УФАС России установлено следующее.

Раздел 6.2. Аукционной документации содержит правила проведения аукциона.

Участник аукциона после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона, повышенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене, и опускает карточку после объявления его номера аукционистом.

Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона в порядке поступления предложений от участников аукциона.

Камским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов в адрес антимонопольного органа представлена аудиозапись обжалуемого аукциона, из которой следует, что аукционист при проведении аукциона не объявлял номера карточек участников аукциона, сделавших предложение о цене предмета аукциона.

Из письменных пояснений Организатора торгов следует, что указанное нарушение было допущено в отношении всех участников аукциона, с указанным доводом Заявителя представители Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов согласились.

С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях Аукционной комиссии нарушение раздела 6.2. Аукционной документации, в связи с чем указанный довод признается обоснованным.

2.3. В части довода Заявителя о том, что положения Аукционной документации в части возможности участникам аукциона предлагать цену, кратную величине предмета аукциона, противоречат требованиям Постановления № 2378, Пермским УФАС России установлено следующее.

Раздел IV Постановления № 2378 регламентирует порядок проведения аукциона. Пунктами 43, 44 Правил проведения аукциона установлено, что аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в размере 10 процентов начальной цены предмета аукциона.

Документация об аукционе в разделе 6.2. предусматривает, что участники аукциона вправе предлагать более высокую цену предмета аукциона, равную либо кратную величине «шага аукциона». Если участник аукциона предлагает более высокую цену предмета аукциона, кратную величине «шага аукциона», участник аукциона должен поднять выданную пронумерованную карточку и предложить свою цену предмета аукциона с обязательным объявлением величины кратности «шага аукциона» и цены предмета аукциона. В случае поступления от участников аукциона предложений о цене предмета аукциона, не соответствующей кратной величине «шага аукциона», аукционист отклоняет предложенную цену предмета аукциона.

Из анализа изложенного следует, что положения Постановления № 2378 не предусматривают возможность участникам аукциона предлагать цену, кратную величине «шага аукциона». Вместе с тем Документация об аукционе такую возможность устанавливает.

В рассматриваемом случае Комиссия антимонопольного органа, принимая решение об обоснованности жалобы, исходит из того, что в действующем нормативно-правовом акте, который регламентирует правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, отсутствуют положения о возможности участникам аукциона предлагать цену, кратную величине «шага аукциона». Вместе с тем предшествующая редакция Постановления Правительства, которая ранее регулировала порядок проведения такого аукциона, предусматривала такую возможность для участников, однако в настоящий момент утратила силу в связи с утверждением новых Правил проведения аукциона.

Организатор торгов при организации и проведении аукциона, в том числе при подготовке документации должен руководствоваться действующим законодательством, регулирующим вопросы о порядке проведения такого аукциона.

Кроме того, ссылка Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов на Приказ № 221, в соответствии с которым участники аукциона вправе предлагать цену, кратную величине «шага аукциона», несостоятельна. Указанный документ принят и вступил в силу ранее срока принятия и начала действия Постановления № 2378, которое в настоящий момент регулирует правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Помимо прочего, Постановление Правительства обладает большей юридической силой, чем нормативно-правовой акт федерального органа исполнительной власти.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что Организатор торгов в случае противоречия в актах, регулирующих один предмет и объект регулирования, при организации и проведении аукциона должен руководствоваться положениями акта, обладающего большей юридической силой.

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России усматривает нарушения п. 43, 44 Постановления № 2378 в действиях Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, допущенные при организации обжалуемого аукциона.

2.4. В части довода Заявителя о том, что Организатором торгов в нарушение положений Аукционной документации по завершении аукциона не объявлено предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, Пермским УФАС России установлено следующее.

Раздел 6.2. Аукционной документации содержит положение, в соответствии с которым по завершении аукциона аукционист объявляет:

- последнее предложение о цене предмета аукциона, номер участника аукциона, от кого поступило данное предложение, который становится победителем аукциона;

- предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, номер участника аукциона, от кого поступило данное предложение.

Пункт 56 Постановления № 2378 предусматривает, что в случае если победитель аукциона в течение 3 рабочих дней после дня завершения аукциона уклоняется от заключения договора водопользования, организатор аукциона заключает договор водопользования с участником аукциона, предложившим предпоследнюю цену предмета аукциона, по цене предмета аукциона, предложенной им. В случае согласия этого участника аукциона заключить договор водопользования этот участник признается победителем аукциона.

Из анализа представленной в материалы дела аудиозаписи обжалуемого аукциона следует, что одним из участников было сделано последнее предложение о цене предмета аукциона, однако аукционист не объявил номер участника аукциона, сделавшего такого предложение, а также номер участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение.

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что Аукционной комиссией допущены нарушения раздела 6.2. Аукционной документации в части объявления аукционистом по завершении аукциона последнего и предпоследнего предложения о цене. Указанное требование непосредственно связано с обязанностью Организатора торгов, в случае уклонения победителя аукциона от заключения договора, заключить договор с участником, предложившим предпоследнюю цену предмета аукциона. В связи с чем указанный довод Заявителя признается обоснованным.

2.5. В части довода Заявителя о том, что в нарушение раздела 7.2. Аукционной документации Организатор торгов в протоколе аукциона не указал сведения о предпоследнем предложении о цене предмета аукциона, Пермским УФАС России установлено следующее.

Разделом 7.2. Аукционной документации установлено, что комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны быть указаны место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная цена предмета аукциона, последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, а также наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (победителя аукциона).

Из анализа содержания протокола аукциона Комиссией антимонопольного органа установлено, что протокол не содержит сведений о предпоследнем предложении о цене предмета аукциона.

Учитывая изложенное, указанный довод Заявителя также признается обоснованным, указанные действия Аукционной комиссии нарушают положения раздела 7.2. Аукционной документации.

2.6. В части довода Заявителя о том, что положения Аукционной документации в части срока заключения договора противоречат требованиям законодательства, Пермским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 16 Водного кодекса РФ не допускается заключение договора водопользования по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся

Согласно п. 14 Постановления № 2378 организатор аукциона в день подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр этого протокола и договор водопользования для его подписания. Победитель аукциона в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона представляет организатору аукциона подписанный им договор водопользования. Непредставление победителем аукциона в указанный срок подписанного договора водопользования расценивается как уклонение от заключения договора водопользования.

Договор водопользования должен быть подписан сторонами договора в течение 20 рабочих дней после завершения аукциона и оформления протокола аукциона или срока, указанного в извещении о проведении аукциона, и направлен организатором аукциона на государственную регистрацию в государственном водном реестре, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 10 ст. 31 Водного кодекса РФ (п. 17).

Не допускается заключение договора водопользования по результатам аукциона ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (п. 18).

Аукционная документация содержит аналогичные положения в части регламентации процедуры заключения договора водопользования.

Законодательное установление срока (3 рабочих дня) для подписания договора со стороны победителя аукциона во многом обусловлено потребностью Организатора торгов заключить договор с лицом, которое действительно заинтересовано в заключение договора, и является своего рода фильтром для тех участников, которые будучи признанными победителями аукциона, не имеют реальных намерений заключить такой договор.

С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушения в действиях Организатора торгов в части установления в Аукционной документации сроков заключения договора. Довод Заявителя является необоснованным.

В соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте – Торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссией Пермского УФАС России установлено, что обжалуемая закупка уже была предметом рассмотрения антимонопольного органа. По делу № 059/10/18.1-904/2024 Комиссией принято решение признать жалобу обоснованной и выдать предписание. В соответствии с указанным предписанием, Камскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов надлежит отменить все протоколы, возвратить заявки участникам закупки, внести изменения в Документацию о закупке с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений, продлить срок приема заявок. В связи с тем, что в настоящий момент предписание находится в стадии исполнения, антимонопольным органом принято решение в рамках настоящего дела предписание не выдавать.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 10900-ЭП/24) Общества с ограниченной ответственностью «СБ» (ИНН: 5948071072 ОГРН: 1235900022027) на действия Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (ИНН: 5902290113 ОГРН: 1025900535077), Аукционной комиссии при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории Камского водохранилища на 692 км от устья р. Кама, левый берег, на 37 км Сылвинского залива, левый берег (на 38,9 км с.х. р. Сылва по карте реки Чусовая от селения Вереино до селения Гари и реки Сылва от селения Шатово до устья), в Пермском муниципальном округе Пермского края, площадью 0,05 км (извещение № 22000162810000000139 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет https://torgi.gov.ru/) обоснованной.

2. Установить в действиях Камского бассейнового водного управление Федерального агентства водных ресурсов нарушения п. 43, 44 Постановления № 2378, разделов 6.2., 7.2. Аукционной документации.

3. Предписание не выдавать.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

<...>  

 

<...>  

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Исп.<...>

Тел.8 (342)235-10-36

 

 

2024-9018

 

 

Связанные организации

ООО «СБ»
ИНН 5948071072, ОГРН 1235900022027
Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
ИНН 5902290113, ОГРН 1025900535077