Решение б/н Решение о прекращении рассмотрения дела № 059/01/15-1089/202... от 11 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 059/01/15-1089/2021

 

«10» ноября 2022 года                                                                                                            г. Пермь

 

Резолютивная часть решения оглашена «01» ноября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено «10» ноября 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, заместитель начальника отдела контроля органов власти и процедур торгов,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

рассмотрев дело № 059/01/15-1089/2021 по признакам нарушения Министерством агропромышленного комплекса Пермского края (ранее - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края) (далее – Министерство) пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отклонении заявки Общества, направленной для участия в отборе на предоставление субсидии предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий из бюджета Пермского края, в том числе источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в виду несоответствия участника отбора требованиям Порядка предоставления субсидий, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 17.02.2021 № 88-п, в отсутствии соблюдения Министерством целей, условий и правил предоставления субсидии, установленных Порядком, что привело либо могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на соответствующем товарном рынке,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее по тексту также – Пермское УФАС России, Управление, антимонопольный орган) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Япечка» (далее – ООО «Япечка», Общество) (вх. № 008892) о проведении проверки действий Министерства на предмет наличия возможных признаков нарушения антимонопольного законодательства при отклонении заявки Общества, направленной для участия в отборе на предоставление субсидии предприятиям хлебопекарной промышленности.

По итогам рассмотрения материалов заявления, в действиях Министерства были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные п. 8 ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О  защите конкуренции», что выразилось в создании дискриминационных условий для деятельности хозяйствующему субъекту – ООО «Япечка», путем отклонения заявки Общества, направленной для участия в отборе на предоставление субсидии предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий из бюджета Пермского края, в том числе источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в виду несоответствия участника отбора требованиям Порядка предоставления субсидий, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 17.02.2021 № 88-п (далее – Порядок), в отсутствии соблюдения Министерством целей, условий и правил предоставления субсидии, установленных Порядком, что привело либо могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупредило Министерство о необходимости прекращения в срок до 07.09.2021 действий, имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем проведения повторной процедуры рассмотрения заявки ООО «Япечка» на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий; внесения изменений в приказ Министерства № 25-01.1-02-102 «Об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидий» от 21.04.2021; введения механизмов дополнительного контроля за неукоснительным соблюдением требований, предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, путем назначения ответственных должностных лиц, осуществляющих контроль данных мероприятий, с учетом выявленного нарушения.

В установленный срок предупреждение исполнено не было. При этом, 02.09.2021 согласно сведениям сайта - https://kad.arbitr.ru/ в Арбитражный суд Пермского края от Министерства поступило заявление о признании незаконным указанного предупреждения, делу присвоен номер А50-22158/2021.

Учитывая факт неисполнения предупреждения, на основании приказа от 18.10.2021 № 331-п Пермским УФАС России в отношении Министерства было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Определением от 19.10.2021 настоящее дело было назначено к рассмотрению на 02.11.2021.

В связи с принятием Указа Президента РФ от 20.10.2021 N 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021», пунктом 1 которого с 30 октября по 7 ноября 2021 включительно установлены нерабочие дни, на основании ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России 02.11.2021 отложила рассмотрение дела на 29.11.2021.

К заседанию Комиссии антимонопольного органа 29.11.2021 от Министерства были представлены пояснения (исх. № 25-01.1-20-871 от 22.11.2021) относительно несогласия с возбужденным делом, согласно которым участник отбора должен представлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), в которой должно быть указание на присвоение кода ОКВЭД – 10.71.1 участнику отбора. Требования по необходимости наличия именно данного кода предусмотрены Порядком № 88-п, они являются императивными. Порядок № 88-п и Правила № 2140 предусматривают адресную поддержку предприятий, осуществляющих деятельность по коду ОКВЭД – 10.71.1. Данная позиция согласуется с позицией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (письмо № 18/1911 от 15.09.2021). С учетом изложенного, по мнению Министерства, отклонение заявки Общества было правомерным.

Представитель Общества в ходе заседания комиссии 29.11.2021 пояснил, что код ОКВЭД, поименованный в выписке из ЕГРЮЛ Общества – 10.71, включал код 10.71.1, то есть являлся для него общим. Оснований для отказа в предоставлении субсидий у Министерства не имелось. Отдельные организации получили субсидию, но внесли изменения по коду ОКВЭД только в марте 2021, тогда как просили субсидию за период январь 2021, соответственно, они также не могли претендовать на нее.

Из дополнительно представленных Министерством пояснений (исх. № 2 от 21.12.2021) следует, что по стоянию на начало 2021 года из представленных для получения субсидии заявок требуемый код ОКВЭД имелся только у ООО «Железнодорожный хлеб». Остальные предприятия, получившие субсидию за январь, внесли необходимый код либо до начала отбора, либо непосредственно в период его проведения, так как информация о наличии конкретного кода стала доводиться до предприятий с начала января 2021.

Комиссией Пермского УФАС России определением от 22.12.2021 к участию в рассмотрении дела была привлечена <...> в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

После принятия заключения об обстоятельствах дела от Министерства агропромышленного комплекса Пермского края в материалы дела была представлена письменная позиция о несогласии с выводами Комиссии Пермского УФАС России. Министерство указало, что Правила № 2140 и Порядок № 88-п предусматривают адресную поддержку конкретной подгруппы, осуществляющей производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения с указанием в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП кода ОКВЭД 10.71.1 – «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения». Вид экономической деятельности участника отбора определяется исходя из сведений, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Требование о наличии определенного кода ОКВЭД именно в выписке, по мнению Министерства, влияет на осуществление контроля за целевым и эффективным использованием субсидии. Кроме того, Министерство выразило несогласие с позицией антимонопольного органа относительно необязательности представления выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. С учетом, изложенного, Министерство просило прекратить рассмотрение дела.

На заседании 23.03.2022 комиссией антимонопольного органа было принято решение о приостановлении рассмотрения дела № 059/01/15-1089/2021 по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции до вступления в силу решения Арбитражного суда Пермского края по делу № А50-22158/2021.

Определением от 17.10.2022 рассмотрение настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства было возобновлено.

В ходе рассмотрения дела, с учетом представленных сторонами дела документов и сведений, Комиссией антимонопольного органа установлено следующее.

Согласно пункту 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (далее – Бюджетный кодекса РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, из местного бюджета.

Постановлением Правительства РФ от 17.12.2020 № 2140 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 г. № 2140) утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (далее – Правила).

Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (п. 1 Правил).

17 февраля 2021 между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств и Правительством Пермского края в лице Министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 г. № 2140 заключено Соглашение о предоставлении из федерального бюджета в 2021 году бюджету Пермского края иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Пермского края от 17.02.2021 № 88-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий» принятым, в том числе в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 № 2140, в целях реализации государственной программы «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1320-п, Правительство Пермского края утвердило Порядок предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (далее – Порядок).

Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий из бюджета Пермского края, в том числе источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее соответственно - участники отбора, субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий (п. 1.1 Порядка).

Согласно пункту 1.7 Порядка получатели субсидий – предприятия хлебопекарной промышленности, которые в силу пункта 1.2 Порядка определены как организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.71.1).

Пунктом 2.2 Порядка установлен перечень требований, предъявляемый к участникам отбора на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий. Данный перечень в частности включает требование об осуществлении участником отбора первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции, а именно производства хлеба и хлебобулочных изделий (п. 2.2.2 Порядка).

Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство в бумажной форме заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.3.1 – 2.3.9 (п. 2.3 Порядка).

В силу пункта 2.11 Порядка основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка; несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи (приема) заявок.

Управлением установлено, что Обществом направлена заявка для принятия участия в отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.

По результатам рассмотрения заявки Министерством принято решение об отклонении заявки ООО «Япечка» и отказе в предоставлении субсидии за январь 2021 в рамках реализации Порядка, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 17.02.2021 № 88-п.

Решение об отклонении заявки ООО «Япечка» и отказе в предоставлении субсидии утверждено приказом Министерства от 21.04.2021 № 25-01.1-02-102 «Об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидий».

Согласно указанному приказу основанием отклонения заявки ООО «Япечка» является несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка (п. 2.2.2).

Из направленного Министерством в адрес Управления письма (исх. № 25-01.1-20-513 от 23.06.2021) следует, что отклонение заявки ООО «Япечка» обусловлено отсутствием в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) требуемого вида экономической деятельности.

При выдаче предупреждения и возбуждении настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства Управление исходило из следующего.

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) входит в состав Национальной системы стандартизации Российской Федерации и предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.

Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности. Экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (предоставление услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство продукции (товаров или услуг), процессом производства и выпуском продукции (предоставлением услуг).

ОКВЭД 2 содержит коды классифицируемых группировок видов экономической деятельности, наименования и описания, раскрывающие содержание группировки и/или дающие ссылки на другие группировки классификатора.

В ОКВЭД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Кодовое обозначение для идентификации группировок видов экономической деятельности состоит из двух - шести цифровых знаков. Его структура может быть представлена в следующем виде:

XX класс

XX.X подкласс

XX.XX группа

XX.XX.X подгруппа

XX.XX.XX вид

В качестве классификационных признаков видов экономической деятельности в ОКВЭД 2 используются признаки, характеризующие сферу деятельности, процесс производства (технологию). В качестве дополнительного (в пределах одного и того же процесса производства) может выделяться признак «используемое сырье и материалы».

В рассматриваемом случае согласно выписке из ЕГРЮЛ (из состава заявки) ООО «Япечка» по состоянию на 04.03.2021 осуществляло основной вид экономической деятельности по коду ОКВЭД 2 - 10.71 «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», который включает в себя производство хлебобулочных изделий: хлеба и булочек, мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, фруктовых пирожных, блинов, вафель и т.д., в том числе:

- по коду 10.71.1 «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения».

Пунктами 1.2, 1.7 Порядка получателями субсидии определены предприятия хлебопекарной промышленности с видом экономической деятельности по коду ОКВЭД 2 - 10.71.1.

Указанный вид экономической деятельности (подгруппа по коду 10.71.1) относится к общей группе вида экономической деятельности по коду 10.71 «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».

Учитывая иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования видов экономической деятельности в ОКВЭД 2 следует, что у получателя субсидии код ОКВЭД 2 относится к группе видов экономической деятельности, включающей в себя подгруппу, отраженную в Порядке.

Согласно пункту 2.3 Порядка на ряду с заявкой на участие в отборе претенденты, прикладывают документы, предусмотренные пунктами 2.3.1 – 2.3.9, которые, в том числе должны содержать сведения о производстве и реализации продукции по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; справки о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; сведения об отпускной цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (приобретение муки пшеничной и пшенично-ржаной) для производства хлеба и хлебобулочных изделий, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Совокупность представляемых претендентами документов не только подтверждает фактическую возможность осуществления производства хлеба и хлебобулочных изделий, но также подтверждает и реализацию продукта с производимыми для его изготовления затратами.

Арбитражный суд Уральского округа в рамках рассмотрения по делу № А50-22158/2021 кассационной жалобы Министерства с выводами антимонопольного органа не согласился. Как следует из постановления Арбитражного суда Уральского округа от 17.06.2022 в соответствии с пунктом 2 Правил используемое в настоящих Правилах понятие «предприятия хлебопекарной промышленности» означают следующее: - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.71.1). Таким образом, осуществление компенсации средствами федерального бюджета предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на производство и реализацию хлеба и хлебобулочных изделий предусмотрено только для хозяйствующих субъектов, чья деятельность классифицируется по коду 10.71.1.

Тот факт, что общество в настоящем случае представило выписку из ЕГРЮЛ, в которой указан код ОКВЭД 10.71, сам по себе не свидетельствует о соответствии участника отбора понятию «предприятие хлебопекарной промышленности», как оно сформулировано в пункте 2 Правил и принятого на основе названных Правил в Пермском крае Порядка. В соответствии с пунктом 19 Правил в случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 5.2 Порядка в случае выявления нарушения получателями субсидии порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. Во избежание вышеуказанных негативных последствий, получатель иных межбюджетных трансфертов (субъект Российской Федерации) вынужден действовать именно формально, в строгом соответствии с буквальным содержанием норм бюджетного законодательства проверять, в том числе соответствие участников отбора установленным критериям.

Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения, недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ст. 1 Закона о защите конкуренции).

В силу пункта 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции необходимо установить возможное нарушение органами власти требований законодательства РФ, а также, что результатом указанного нарушения стало, либо могло стать ограничение, устранение, недопущение соперничества хозяйствующих субъектов на отдельном товарном рынке (рынке оказания услуг).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

С учетом позиции суда о соответствии действий Министерства при отклонении заявки ООО «Япечка» действующему правовому регулированию, антимонопольный орган не находит оснований для признания действий Министерства противоречащими антимонопольному законодательству.

Таким образом, учитывая неустановление факта нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в рассматриваемых действиях, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу о необходимости прекращения рассмотрения настоящего дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение настоящего дела в отношении Министерства агропромышленного комплекса Пермского края в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

Председатель Комиссии                                                                                                    <...>

 Члены Комиссии                                                                                                                <...>

                                                                                                                                                                       <...>

                  

      Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в Арбитражный суд Пермского края в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом РФ, а также в коллегиальный орган ФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны