Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №843-14-а от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №843-14-а

 

25 февраля 2015 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

 Резолютивная часть решения оглашена «16» февраля 2015 г.

 В полном объеме решение изготовлено «25» февраля 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Плаксин А.В., и.о. заместителя руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Шадрина А.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

рассмотрев дело № 843-14-а, возбужденное по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений Администрации Осинского муниципального района Пермского края (далее также – Комитет), ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и создании преимущественных условий деятельности МБУ «Транспортник» Осинского муниципального района Пермского края путём утверждения муниципального задания Учреждению на оказание в 2014 г. муниципальной услуги по перевозке пассажиров автобусами общего пользования по утверждённому маршруту, без проведения обязательных торгов, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг пассажирских перевозок в границах Осинского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

 

В Пермское УФАС России поступило заявление с дополнением ООО «Осинское автотранспортное предприятие» (вх.№№ 16319-14, 21617-14) о проверке соответствия антимонопольному законодательству действий органов местного самоуправления Осинского муниципального района при организации транспортного обслуживания населения.

Аналогичные заявления, обращения поступили от ООО «Эталон» (вх.№№16679-14,        17443-14).

В заявлениях в частности указано, что органы местного самоуправления Осинского муниципального района допустили МБУ «Транспортник» до осуществления автомобильных пассажирских перевозок по районному маршруту пригородного сообщения «Оса-Слободка» без проведения конкурсных процедур при наличии иных заинтересованных перевозчиков. Пассажирские перевозки осуществляются Учреждением на основании выданного ему муниципального задания, т.е. как муниципальная услуга.

По мнению заявителей, такой порядок организации транспортного обслуживания создаёт преимущественные условия деятельности одному и препятствует осуществлению деятельности иным перевозчикам, т.е. негативно влияет на конкурентные отношения хозяйствующих субъектов на отдельном товарном рынке, в связи, с чем просят признать в действиях ответчиков факт нарушения антимонопольного законодательства и выдать предписание, направленное на устранение допущенного нарушения.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Пермского УФАС России также было выявлено, что имеют место признаки нарушения антимонопольного законодательства (ст. 17 Закона о защите конкуренции) в действиях Управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района (далее также – Управление). Конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров по маршруту «Оса – Слободка» утверждена с нарушением требований ст.ст. 447-448 ГК РФ.

Представители Комитета, Управления в ходе заседания Комиссии с доводами заявителей не согласились; указали на отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях; просили рассмотрение дела прекратить. 

Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе (исх.№А26-03-1294/59; вх.№20139-14), Прокуратура Пермского края (исх.№7-125-2015 вх.№00068415, 21228-14) направили обращения о предоставлении им результатом рассмотрения настоящего дела.

Изучив представленные документы и информацию,  выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее также – Закон о местном самоуправлении) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района является вопросом местного значения органов местного самоуправления муниципального района.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями издание муниципальных правовых актов, создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (п.п. 1, 3 ч. 1 ст. 17 Закона о местном самоуправлении).

Постановлением Главы Осинского муниципального района от 31.07.2008 г. №710 утверждён Порядок организации транспортного обслуживания населения на перевозки пассажиров и багажа на внутрирайонных пригородных автобусных маршрутах (далее также – Порядок).

Пунктом 2.9 Порядка установлено, что при размещении муниципального заказа по инициативе администрации Осинского муниципального района (на основании обращений юридических и физических лиц) перевозчик определяется по итогам конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством.

19.05.2014 г. на официальном сайте Осинского муниципального района – www.osa-perm.ru была размещена конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на районном маршруте пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района «Оса-Слободка» (сезонный) в 2014 г.

Утверждена конкурсная документация приказом руководителя Управления от 19.05.2014 г. №39.

Помимо прочего конкурсной документацией установлено, что:

- Дата начала подачи заявок: 19 мая 2014 года;

- Окончание подачи заявок: до 12 .00 28 мая 2014 года;

- Дата и время заседания конкурсной комиссии  28.05.2014г. в 15.00, каб. 4.

02.06.2014 г. на указанном сайте был размещён протокол заседание комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района от 28 мая 2014 г., согласно которого на участие в торгах поступило 2 заявки (ООО «Осинское автотранспортное предприятие», ООО «Эталон») и обе были отклонены от участия в торгах.

Согласно ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции). В рассматриваемом случае конкуренция выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за право заключения договора на оказание транспортных услуг по маршруту «Оса – Слободка».

В силу п.2 ст. 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Таким образом, действующее законодательство РФ гарантировало каждому без исключения лицу, заинтересованному в заключение указанного договора минимальный 30-дневный срок на ознакомление с конкурсной документацией, принятие решения об участии в торгах, подготовку и подачу соответствующей заявки. Обязанность по соблюдению указанных сроков возложена на заказчика (организатора торгов).

Между тем как указано выше извещение о торгах (конкурсная документация) было опубликовано за 9 дней до даты проведения торгов, т.е. с существенным нарушением срока, установленного Гражданским кодексом РФ.

Комиссией признаются как обоснованные доводы заявителей в указанной части, согласно которых  9 дней, отведенных Управлением, являются не реальным сроком для подготовки и подачи надлежащей заявки на участие в конкурсе.

Ответчиками не приведено какой-либо нормы действующего законодательства РФ, позволяющей публиковать извещение об указанных торгах в срок менее чем за 30 дней до проведения торгов.

Изложенное позволяет сделать вывод о наличии в действиях Управления факта нарушения   ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в не обоснованном ограничении доступа хозяйствующим субъектам к участию в конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на районном маршруте пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района «Оса-Слободка» (сезонный) в 2014 г., путём размещения извещения о торгах (конкурсной документации) в срок не соответствующий п. 2 ст. 448 ГК РФ.

30.04.2014 г., 21.05.2014 г., 30.05.2014 г. Администрацией Осинского муниципального района изданы распоряжения №№109,146, согласно которых Комитету в период с 01.05.2014 г. по 31.05.2014 г. надлежало организовать работу МБУ «Транспортник» по транспортному обслуживанию населения на маршруте «Оса-Слободка», в т.ч. в целях оценки пассажиропотока и определения социальной значимости маршрута.

28.05.2014 г. Комитетом издан приказ №92-д «Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2014 году», согласно которого на МБУ «Транспортник» была возложена обязанность по оказанию муниципальной услуги – по перевозки пассажиров автобусами общего пользования по утверждённому маршруту «Оса – Слободка» в срок до 30.09.2014 г.

Муниципальным заданием во 2, 3 кварталах 2014 г. предусмотрена субсидия Учреждению на оказание муниципальной услуги в размере 503, 82 тыс. руб.

Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (ч. 4 ст. 9.2 Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").

Таким образом, в 2014 г. право на осуществление пассажирских перевозок, в т.ч. за счёт бюджетных средств по сезонному автобусному маршруту «Оса-Слободка» получил отдельный хозяйствующий субъект - МБУ «Транспортник». Указанное право учреждение получило вне проведения конкурсных процедур, т.е. не по результатам соперничества с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в границах Осинского района.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий.

Дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами (п. 8 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

В рассматриваемом случае, как указано выше, преимущественные условия созданы для МБУ «Транспортник». По сравнению с указанным лицом иные лица, в т.ч. заявители по делу поставлены в неравное положение.

Таким образом, для соблюдения требований антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции) действия Комитета должны быть основаны на нормах действующего федерального законодательства РФ.

Позиция Комитета основывается на положениях Закона о местном самоуправлении, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также – Закон об оказании услуг).

Антимонопольный орган с данной позицией не согласен. Анализ вышеуказанных норм не свидетельствует об отсутствии в действиях Комитета нарушения антимонопольного законодательства РФ.

Выше указано, что организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района является вопросом местного значения, в целях решения которого органы местного самоуправления вправе создавать  и финансировать бюджетные учреждения, в т.ч. в части выданных муниципальных заданий (п. 6 ч. 1 ст. 15; п.п. 1, 3 ч. 1 ст. 17 Закона о местном самоуправлении).

Государственное (муниципальное) задание это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). Государственные (муниципальные) услуги (работы) это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Частью 1 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ установлено, что государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам должно содержать, в т.ч. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг является одним из основных принципов оказания предоставления государственных муниципальных услуг (п. 2 ст. 4 Закона об оказании услуг).

Таким образом, выдача и финансирование муниципального задания в целях решения вопроса местного значения может иметь место лишь, когда муниципальная услуга носит адресный характер, т.е. у каждой муниципальной услуги есть свой конкретный получатель.  Муниципальная услуга подразумевает под собой, осуществление конкретных действий, в целях реализации полномочий органов местного самоуправления, получателем которых являются определенные категории физических (юридических) лиц.

В данном же случае категории юридических (физических) лиц – получателей услуги не определены, заявительный порядок не соблюдён.

То есть, выдача и финансирование муниципального задания в данной ситуации не основано на законе и вопреки доводам ответчиков противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ, Закона о местном самоуправлении, Закона об оказании услуг.

Более того, функцией муниципалитета является организация транспортного обслуживания и создание условий для предоставления транспортных услуг населению, а не непосредственное оказание транспортных услуг населению.

Наличие бюджетного финансирования однозначно свидетельствует о необходимости для органов местного самоуправления Осинского муниципального района г. Перми осуществлять допуск перевозчиков к осуществлению перевозок по результатам торгов (п. 2.9 Порядка).

Следовательно, в рассматриваемом случае органу местного самоуправления для решения соответствующего вопроса местного значения надлежало создать необходимые и равные условия для оказания транспортных услуг всем без исключения заинтересованным перевозчикам вне зависимости от их организационных и правовых форм, формы собственности, в т.ч. путём проведения конкурсных процедур.

Организация транспортного обслуживания населения путём выдачи муниципального задания отдельному хозяйствующему субъекту при отсутствии такой возможности у иных перевозчиков свидетельствует о лишении последних права на осуществление самостоятельных действий, воздействующих на общие условия оказания услуг пассажирских перевозок в границах Осинского района, т.е. о наличии в действиях Комитета факта нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

При этом, факт проведения Управлением открытого конкурса с грубейшими нарушениями гражданского и антимонопольного законодательства РФ лишает Комиссию Пермского УФАС России возможности сделать вывод об отсутствии правонарушения в действиях Комитета.

По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу, в т.ч. о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (п.п. г) п. 2 ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 50 Закона о защите конкуренции).

Предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, других нарушений антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами является функцией антимонопольного органа (п. 3 ст. 22 Закона о защите конкуренции).

 

В рассматриваемом случае Комиссия Пермского УФАС России считает возможным выдать ответчикам предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в т.ч. путём издания распорядительных документов  (приказ, инструкцию и т.п.), содержащих указание ответственным работникам Комитета, Управления о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства, в частности ст.ст. 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и недопустимости создания дискриминационных условий на рынке оказания услуг пассажирских перевозок в границах Осинского района Пермского края.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1.  Признать факт нарушения Управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в не обоснованном ограничении доступа хозяйствующим субъектам к участию в конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на районном маршруте пригородного сообщения на территории Осинского муниципального района «Оса-Слободка» (сезонный) в 2014 г., путём размещения извещения о торгах (конкурсной документации) в срок не соответствующий п. 2 ст. 448 ГК РФ (приказ от 19.05.2014 г. №39), что привело, либо могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг перевозки пассажиров автомобильным транспортом в границах Осинского муниципального района Пермского края.

2. Признать факт нарушения Комитетом имущественных отношений Администрации Осинского муниципального района Пермского края п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в создании хозяйствующим субъектам не равных условий доступа на рынок осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальному заказу путём выдачи МБУ «Транспортник» муниципального задания на оказание муниципальных услуг по перевозке пассажиров по маршруту «Оса – Слободка» (приказ от 28.05.2014 г. №92-д), несоответствующего Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетному кодексу РФ, Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", что приводит, либо может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг пассажирских перевозок в границах Осинского района Пермского края.

3. Выдать Комитету имущественных отношений Администрации Осинского муниципального района Пермского края, Управлению развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района Пермского края предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в т.ч. путём издания распорядительных документов  (приказ, инструкцию и т.п.), содержащих указание ответственным работникам Комитета, Управления о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства, в частности              ст.ст. 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и недопустимости создания дискриминационных условий на рынке оказания услуг пассажирских перевозок в границах Осинского района Пермского края.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    А. В. Плаксин

 

Члены Комиссии                                                                                                                  Д.Е. Баранов

 

                  А.А. Шадрина

 

                                            

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Д. Е. Баранов,

8(342)235-10-36

ПРЕДПИСАНИЕ №  843-14-а

 

«25» февраля 2015 г.                                                                                                      г. Пермь

 

    Комиссия Пермского УФАС России по  рассмотрению  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства  в составе:

 

Председателя  Комиссии              - Плаксин А.В., и.о. заместителя руководителя управления;

 

Члены Комиссии:               - Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

                                               - Шадрина А. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №843-14-а о нарушении, в т.ч. Комитетом имущественных отношений администрации Осинского муниципального района Пермского края                 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комитету имущественных отношений администрации Осинского муниципального района Пермского края в срок до 20.03.2015 г. совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:

в срок до  20.03.2015 г. в рамках имеющихся полномочий, в соответствии с действующим законодательством РФ издать распорядительный документ  (приказ, инструкцию и т.п.), содержащих указание ответственным работникам Комитета, о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства, в частности                                  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и недопустимости создания дискриминационных условий на рынке оказания услуг пассажирских перевозок в границах Осинского района Пермского края.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Пермское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.В. Плаксин

 

Члены Комиссии                                                                                                     Д.Е. Баранов

                                                                                                                     

                                                                                                                                А. А. Шадрина

                                                            

 

 

 

Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его  выдачи.

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  843-14-а

 

«25» февраля 2015 г.                                                                                                      г. Пермь

 

    Комиссия Пермского УФАС России по  рассмотрению  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства  в составе:

 

Председателя  Комиссии              - Плаксин А.В., и.о. заместителя руководителя управления;

 

Члены Комиссии:               - Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

                                               - Шадрина А. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №843-14-а о нарушении, в т.ч. Управлением развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района Пермского края                 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управлением развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района Пермского края в срок до 20.03.2015 г. совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:

в срок до  20.03.2015 г. в рамках имеющихся полномочий, в соответствии с действующим законодательством РФ издать распорядительный документ  (приказ, инструкцию и т.п.), содержащих указание ответственным работникам Комитета, о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства, в частности                                  ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации и проведении торгов.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Пермское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       А.В. Плаксин

 

Члены Комиссии                                                                                                     Д.Е. Баранов

                                                                                                                     

                                                                                                                                А. А. Шадрина

                                                            

 

 

 

Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его  выдачи.

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны