Решение б/н Решение по жалобе ООО «Эр Эм Групп» от 09.03.2010 г. от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

РЕШЕНИЕ 

по жалобе ООО «Эр Эм Групп» о нарушении законодательства о размещении заказов

09 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Сигнум» – Кульпина Г.М. (на основании приказа о назначении на должность), Пьянкова Л.И. (по доверенности), ООО «Эр Эм Групп» – Неволин Л.Г. (без подтверждения полномочий), Большесосновское ММУ «Больница» – Александров А.С. (распоряжение о назначении на должность), Администрации Большесосновского муниципального района – Кожина О.И. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Сигнум» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района (далее – Единая комиссия), Большесосновского ММУ «Больница» (далее – Заказчик) и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил в документации об аукционе требование в нарушение Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № 1А (1) рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.02.2010г. ООО «Эр Эм Групп» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе нет графика выполнения работ.

В соответствии п.2 Информационной карты документации об аукционе сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг должны быть оформлены по форме 1.3.

В форме 1.3. одним из столбцов установлены наименования показателя, которые указываются участником размещения заказа в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.

В приложении 2 к форме 1.3 документации об аукционе установлено требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Однако требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ не является сведением о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Таким образом, Заказчик установил требование, которое не предусмотрено ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Установление Заказчиком такого требования, привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Эр Эм Групп» к участию в аукционе по данному основанию.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эр Эм Групп» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ «Больница» и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что было выдано предписание по ранее рассмотренной жалобе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны