Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по жалобе ООО «Авто-Тех» от 07.04.2010 от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Авто-Тех»
о нарушении законодательства о размещении заказов

07 апреля 2010г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <……>

присутствии: ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина, ООО «Авто-Тех»,
рассмотрев жалобу ООО «Авто-Тех» (далее – Заявитель) на действия ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по пассажироперевозкам воспитанников Лицея милиции во 2-м квартале 2010 года,

УСТАНОВИЛА:

12.03.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по пассажироперевозкам воспитанников Лицея милиции во 2-м квартале 2010 года.
25.03.2010 г. состоялось заседание Котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
1. Заявитель считает, что Котировочная комиссия необоснованно отклонила ООО «Авто-Тех» от участия в запросе котировок по причине непредставления в составе заявки лицензии и талона технического осмотра.
2. Котировочной комиссией нарушен срок рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3. Нарушен порядок размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик на рассмотрение жалобы представил извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников, распечатка с официального сайта, проект государственного контракта, возражения Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 7776808 от 25.03.2010 г., котировочная заявка ООО «Авто-Тех» отклонена от участия в запросе котировок по причине непредставления в составе заявки лицензии и талона технического осмотра.
При рассмотрении размещенного на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по пассажироперевозкам воспитанников Лицея милиции во 2-м квартале 2010 года Комиссия установила, что в нем отсутствовали требования о предоставлении в составе котировочной заявки лицензии и талона технического осмотра.
К извещению прилагались Форма котировочной заявки, Техническое задание (спецификация), проект государственного контракта. Согласно Форме, котировочная заявка подается без приложений, в которой участник выражает свое согласие с условиями контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Авто-Тех» Комиссия установила, что она полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив соответствующую извещению котировочную заявку ООО «Авто-Тех» по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов, нарушила ч. 1 и 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

2. Заявитель считает, что Котировочной комиссией нарушен срок рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно извещению, срок подачи котировочных заявок с 15 марта 2010 г. по 24 марта 2010 г., т.е. восемь рабочих дней.
Согласно ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
25.03.2010 г. состоялось заседание Котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, т. е. на следующий рабочий день за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки.
Следовательно, срок рассмотрения и оценки котировочных заявок соблюден Котировочной комиссией в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.

3. Заявитель считает, что Котировочной комиссией нарушен порядок размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заседание Котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 25.03.2010 г.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Согласно представленной Заказчиком распечатке с официального сайта, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте 30.03.2010 г.
Таким образом, в действиях Котировочной комиссии содержится нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов в части сроков размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Авто-Тех» на действия ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина при проведении запроса котировок на оказание услуг по пассажироперевозкам воспитанников Лицея милиции во 2-м квартале 2010 года частично обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 1, 3 и 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Котировочной комиссии ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Авто-Тех» о нарушении законодательства о размещении заказов

07 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <……>

на основании своего решения от 07.04.2010 года по жалобе ООО «Авто-Тех» на действия ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина при проведении запроса котировок на оказание услуг по пассажироперевозкам воспитанников Лицея милиции во 2-м квартале 2010 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Котировочной комиссии ГОУ «Лицей милиции» при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.03.2010 г. № 7776808, проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом выявленных нарушений, размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В срок до 16.04.2010 г. представить в Пермское УФАС России протокол повторного рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны