Решение б/н Решение по жалобе ООО «Камелия» (вх.№ 8700-12 от 21.06.2012г... от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Камелия» (вх.№ 8700-12 от 21.06.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

27.06.2012г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Камелия» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания пристроя для размещения психиатрического отделения ГБУЗ ПК «Пермский краевой психоневрологический диспансер «ЛМК-Психоневрология» по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Больничная, 6а (№ извещения 0356200019912000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Рассмотрение жалобы первоначально было назначено на 26.06.2012г. Однако, в связи с неисполнением Заявителем обязанности по направлению копии жалобы  в адрес аукционной комиссии (ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов) и необходимостью предоставления дополнительного времени для подготовки аукционной комиссии возражений на доводы жалобы, Комиссией был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы до 27.06.2012г.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ ПК «Пермский краевой психоневрологический диспансер «ЛМК-Психоневрология» (далее - Заказчик) было размещено  извещение № 0356200019912000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания пристроя для размещения психиатрического отделения ГБУЗ ПК «Пермский краевой психоневрологический диспансер «ЛМК-Психоневрология» по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Больничная, 6а.

 

Суть жалобы Заявителя:

 

Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на этапе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №3.15-224/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка участника  ООО «Камелия» была отклонена на том основании, что в представленной в заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией участнику размещения заказа, указано, что ООО «Камелия» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительству, стоимость которых по одному договору не превышает 10 млн.руб., а предложенная цена гражданско-правового договора составляет 21 163 150, 80 руб.

В обоснование принятого решения аукционная комиссия ссылается на ч.6 ст.41.8, п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов и раздел 7, п.п.1 п.3 раздела 13 информационной карты документации об аукционе.

Согласно п.2 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме:

- копия действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией участнику размещения заказа, о допуске к следующим видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенным приказом Министерства регионального развития РФ от 30/12/09 №624:

5. Свайные работы. Закрепление грунтов

5.3. Устройство ростверков

5.4. Устройство забивных и буронабивных свай

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

В случае отсутствия у участника размещения заказа разрешения на выполнение всех перечисленных выше видов работ, участник размещения заказа вправе привлечь для выполнения указанных видов работ субподрядные организации. В этом случае, участник размещения заказа обязан приложить копию действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией участнику размещения заказа, о допуске к следующему виду работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенным приказом Министерства регионального развития РФ от 30/12/09 №624:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Комиссией установлено, что в копии свидетельства, представленного ООО «Камелия» в его заявке, содержится допуск ко всем конкретным видам работ, необходимых Заказчику, кроме п.25.4 приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624). Следовательно, данный участник не вправе выполнять работы, входящие в предмет аукциона, лично.

При этом копия свидетельства  ООО «Камелия» содержит также допуск к работам по организации жилищно-гражданского строительства (п.33.3 приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624). Однако в свидетельстве СРО данного участника указано, что он вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 10 млн.руб. Следовательно, он не может выступать в качестве организатора выполнения работ по настоящему аукциону с предлагаемой им ценой контракта 21 163 150, 80 руб., ввиду того, что стоимость этих работ превышает 10 млн.руб.

В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов, в части отклонения заявки ООО «Камелия».

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Камелия» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания пристроя для размещения психиатрического отделения ГБУЗ ПК «Пермский краевой психоневрологический диспансер «ЛМК-Психоневрология» по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Больничная, 6а (№ извещения 0356200019912000003)   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны