Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Радуга» (вх. № 3127 - 10) от 26 ма... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Радуга» (вх. № 3127 - 10 от 24.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

26 марта 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Радуга» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии г. Перми (далее – Аукционная комиссия), МБУ «Благоустройство Мотовилихинского района» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по содержанию объектов озеленения Мотовилихинского района г. Перми в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

МУ «Пермблагоустройство» проводится открытый аукцион на выполнение работ по технической эксплуатации светофорных объектов в 2010 г. для нужд МУ «Пермблагоустройство».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Радуга» к участию в аукционе, в связи с отсутствием в его аукционной заявке документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил довод, изложенный в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласился и пояснил следующее.
Аукционной документацией было предусмотрено требование наличия в аукционной заявке копии документа, подтверждающего внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, с отметкой банка о списании денежных средств со счета плательщика.
ООО «Радуга» в своей аукционной заявке представило платежное поручение, на котором отметка банка о списании денежных средств отсутствовала, что, в свою очередь не соответствует требованиям аукционной документации.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для отказа ООО «Радуга» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия установлиа следующее.
Согласно протоколу от 16.03.2010г. № 36А/2/1 рассмотрения аукционных заявок. ООО «Радуга» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением в составе аукционной заявки документа, подтверждающего внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, с отметкой банка о списании денежных средств со счета плательщика.
Согласно разделу 7 информационной карты аукционной документации, внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки, участники размещения заказа должны подтвердить, представив копию платежного поручения.
Правоотношения, связанные с безналичными расчетами, регламентируются нормативно - правовым актом - «Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации», утвержденным Центробанком РФ 03.10.2002г.
Глава 3, данного документа регулирующая правоотношения, связанные с расчетами платежными поручениями, в том числе, и форму платежного поручения, предусматривает, что свидетельством оплаты платежного поручения является наличие на таком поручении в поле «Списано со счета» даты списания денежных средств со счета, штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Радуга», Комиссия установила, что данная организация - участник размещения заказа представило платежное поручение, на котором отсутствует отметка банка о списании денежных средств со счета ООО «Радуга».
Таким образом, платежное поручение, представленное ООО «Радуга», не соответствует требованиям документа «Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации», утвержденного Центробанком РФ 03.10.2002г., относительно наличия всех обязательных реквизитов, и не подтверждает внесение ООО «Радуга» денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки.
Следовательно, ООО «Радуга» не представило документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в составе аукционной заявки должен быть представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки, если требование обеспечения аукционной заявки предусмотрено аукционной документацией.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 части 1 статьи12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участнику размещения заказа к участию в торгах, как непредставление в составе аукционной заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «Радуга» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Радуга» на действия Аукционной комиссии г. Перми, МБУ «Благоустройство Мотовилихинского района» при проведении аукциона выполнение работ по содержанию объектов озеленения Мотовилихинского района г. Перми в 2010 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
.

 

 

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны