Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лидер» (вх. № 5453-10) от 11.05.2010 от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Лидер» (вх. № 5453-10 от 05.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

11 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Лидер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» (далее Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

26.03.2010 года на официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009-2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель полагает, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Лидер» в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу 68А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.04.2010г. ООО «Лидер» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ.
В документации об аукционе, в п.8 раздела IV «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе» Заказчик установил требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с данным требованием, участник размещения заказа должен представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг в соответствии с Приложением №4. Сведения представляемые участником размещения заказа, должны содержать конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара. При этом установлено, что не допускается использование слов «не более», «не менее», «около», «примерно», «не ранее», «не позднее» и пр.
В составе заявки ООО «Лидер» на участие в аукционе представлены сведения о качестве выполняемых работ в соответствии с Приложением №4.
В то же время, в сведениях о качестве выполняемых работ, представленных в составе заявки ООО «Лидер» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и не содержат конкретные значения характеристик, конкретные наименования товаров (марки, модели), товара.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Поскольку, заявка ООО «Лидер» не содержит сведений, установленных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, следовательно заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям документации о аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Лидер» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве выполняемых работ не представлены характеристики работ, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лидер» на действия аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обустройство подходов к объектом социальной сферы на 2009 - 2012 годы» для МБУ «Благоустройство Ленинского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны