Решение б/н Решение по жалобе ИП Балабанова Ю.В. (вх. № 5321-10) от 12.0... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Балабанов Ю.В. о нарушении законодательства о размещении заказов

12 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Балабанова Ю.В. (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее –Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму автотранспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Городская клиническая больница №2 им. доктора Ф.Х. Граля»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму автотранспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Городская клиническая больница №2 им. доктора Ф.Х. Граля».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя Аукционная комиссия неправомерно отказала ИП Балабанову Ю.В. в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе ИП Балабанов Ю.В. по лотам № 3, № 5 неверно указанны данные по количеству машино-часов, что привело к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 81А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.04.2010г. ИП Балабанову Ю.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3, №5 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемых услуг указанное количество машино-часов не соответствует требованиям Заказчика.
В соответствии с извещением № 81А/2 от 01.04.2010 о внесении изменений в извещение № 81А от 26.03.2010г. о проведении аукциона:
- в графе «Объем оказываемых услуг по лоту № 3» указано 2 748 машино-часов;
- в графе «Объем оказываемых услуг по лоту № 5» указано 1 308 машино-часов.
В извещение о внесении изменений в документацию об аукционе от 01.04.2010г. в техническом задании на оказание услуг по найму транспортных средств (приложение № 3 к документации об аукционе), а также в сведениях о функциональных и качественных характеристиках, в разделе «Порядок и условия предоставления услуг по лоту № 3» в строке количество машино-часов в период с 17 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года указано 2 748 машино-часов.
Аналогично, в техническом задании на оказание услуг по найму транспортных средств, а также в сведениях о функциональных и качественных характеристиках, в разделе «Порядок и условия предоставления услуг по лоту № 5» в строке количество машино-часов в период с 17 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года указано 1 308 машино-часов (приложение № 5 к документации об аукционе).
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении.
В составе заявки ИП Балабанова Ю.В. на участие в аукционе содержатся сведения о функциональных и качественных характеристиках предлагаемых услуг, оформленные не в соответствии с установленной в документации об аукционе формой, а именно без учета последних изменений, внесенных Заказчиком в аукционную документацию.
В сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемых услуг аукционной заявки ИП Балабанова Ю.В. указанно:
- количество машино-часов в период с 1 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года -2 940 (лот № 3);
-количество машино-часов в период с 1 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года-1 368 (лот № 5).
Следовательно, заявка ИП Балабанова Ю.В. на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ИП Балабанову Ю.В. в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Балабанова Ю.В. на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму автотранспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Городская клиническая больница №2 им. доктора Ф.Х. Граля»,
необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны