Решение б/н Решение по жалобе ООО «Промакс» (вх.№ 8874-12 от 25.06.2012... от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Промакс» (вх.№ 8874-12 от 25.06.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

29.06.2012г.                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Промакс» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории на 100 посещений в день д.Савино Менделеевского сельского поселения (извещение № 0156300055012000008),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрация Карагайского муниципального района Пермского края (далее –Заказчик) было размещено  извещение № 0156300055012000008 о проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории на 100 посещений в день д.Савино Менделеевского сельского поселения.

 

Суть жалобы Заявителя:

 

Заявитель считает, что единая комиссия провела оценку и сопоставление его заявки по подкритериям «Опыт проектирования аналогичных предмету конкурса объектов» и «Деловая репутация участника размещения заказа» с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

 

 

Согласно главы III конкурсной документации Заказчиком в рамках критерия «Качество работ и квалификация участников конкурса» установлены, в том числе  подкритерии со следующим порядком оценки:

- опыт проектирования аналогичных предмету конкурса объектов (для оценки данного показателя участник размещения заказа должен представить сведения о выполнении работ по проектированию за последние три года аналогичных видов работ (в соответствии с предметом данного открытого конкурса)). За каждый аналогичный вид работы – 5 баллов, но не более максимального значения (30 баллов);

- деловая репутация участника конкурса (для оценки данного показателя участник размещения заказа должен представить: копии положительных заключений государственной экспертизы по аналогичным предмету настоящего конкурса работам по проектной документации или копии выписок из реестра выданных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации  и результатов инженерных изысканий, разработанной участником размещения заказа за 2008-2011г.г. (с момента вступления в силу Постановления Правительства РФ от 05.03.2007г. №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»)). За каждое положительное заключение – 1 балл, но не более максимального значения (10 баллов).

Учитывая, что предметом конкурса является разработка проектно-сметной документации на строительство, то конкурсная комиссия в соответствии порядком оценки заявок, установленным в документации, должна была оценивать заявки участников конкурса на предмет наличия в их заявках соответствующего документального подтверждения опыта проектирования и деловой репутации участников по выполнению аналогичных предмету конкурса работ (ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов).

В ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика пояснили, что фактически при оценке заявок, в том числе заявки ООО «Промакс», конкурсная комиссия учитывала в качестве надлежащего подтверждения опыта участника и его деловой репутации документы и сведения о выполнении работ, не являющиеся аналогичными предмету конкурса (например, капитальный ремонт, реконструкция).

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «Промакс» была оценена с нарушением порядка оценки, установленного в конкурсной документации (протокол №0156300055012000008-3 от 15.06.2012г. оценки и сопоставления заявок).

В соответствии с ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов  оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Таким образом, конкурсная комиссия нарушила ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу  ООО «Промакс» на действия единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории на 100 посещений в день д.Савино Менделеевского сельского поселения (извещение № 0156300055012000008) обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края нарушения ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края предписание об устранении выявленного нарушения  Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц  Единой комиссии Администрации Чайковского городского поселения к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

29.06.2012г.                                                                                                                    г. Пермь

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

на основании своего решения от 29.06.2012г. по результатам рассмотрения жалобы    ООО «Промакс» на действия единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории на 100 посещений в день д.Савино Менделеевского сельского поселения (извещение № 0156300055012000008),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края устранить выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов путем:

- отмены протокола №0156300055012000008-3 от 15.06.2012г. оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в конкурсе;

- проведения повторной процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе  с учетом выявленного нарушения и в соответствии с порядком оценки, установленным в конкурсной документации;

- размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены протокола №0156300055012000008-3 от 15.06.2012г. оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в конкурсе  и проведения повторной процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в конкурсе с учетом выявленного нарушения и в соответствии с порядком оценки, установленным в конкурсной документации.

2. В срок до 13.07.2012г. Единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края исполнить п.1 настоящего предписания.

3. В срок до 13.07.2012г. Единой комиссии Администрации Карагайского муниципального района Пермского края представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1, п.2, п.3 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

Связанные организации

Связанные организации не указаны