Решение б/н Решение по жалобе ООО «СУ-157» (вх.№ 8892-12 от 25.06.2012г... от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                       

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «СУ-157» (вх.№ 8892-12 от 25.06.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28.06.2012г.                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «СУ-157» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул.академика Веденеева (№ извещения 0156300008712000085),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МКУ «Пермблагоустройство», как Заказчиком, было размещено  извещение № 0156300008712000085 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул.академика Веденеева.

Начальная (максимальная) цена контракта – 49 873 060, 00руб.

 

Суть жалобы Заявителя:

 

Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе. Заявка участника №5.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №192ЭА/1/1 от 14.06.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме основаниями отказа ООО «СУ-157» (заявка №5) в допуске к участию в аукционе явилось непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно:

-первая часть заявки не содержит указания на товарный знак предлагаемого для использования товара:

- светильник уличного освещения с ПРА SGS 102 SONT 100W,

- светильник уличного освещения  с ПРА SGS 102 SONT 150W,

- лампы разрядные высокого давления типа  SONT-T-100,

- лампы разрядные высокого давления типа  SONT-T-150,

- соединительная коробка ЕКМ2035-2D2,

- предохранитель DII-E27 GURO F-D2-10,

- адаптер GURO F-D2-AS10,

- колпачок GURO F-D2-SC,

- крюк для крепления GURO B-7324,

- муфта термоусадочная с наконечниками 4х35 ЕРКТ 0031-L12,

- муфта термоусадочная  с наконечниками 4х95 ЕРКТ 0031-L13.

Решение членов аукционной комиссии было не единогласным: Чепкасов Р.Ю., Трофимов Д.А. – За, Савина Н.Ю. – Против;

- первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, предлагаемого для использования товара: высота и ширина блока управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф). Решение об отказе по данному основанию было принято аукционной комиссией единогласно.

В разделе IV документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что объем выполняемых работ определяется согласно локальным ресурсным сметным   расчетам (Приложение №3 к документации об аукционе, Приложение №10 к муниципальному контракту).

Требования к конкретным показателям товаров также содержится в локальных ресурсных сметных расчетах без указания товарного знака.

В заявке ООО «СУ-157» содержалось предложение об использовании товаров, перечисленных в протоколе №192ЭА/1/1 от 14.06.2012г., без указания товарного знака этих товаров.

Из пояснений представителей Заявителя следует, что товары, отсутствие указания товарного знака которых, явилось основанием отказа ООО «СУ-157» в допуске к участию в аукционе, не имеют товарного знака.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из указанной нормы Закона о размещении заказов следует, что участник размещения заказа обязан указывать товарный знак предлагаемого им товара только в случае его наличия у товара.

Таким образом, ООО «СУ-157» не нарушило требований Закона о размещении заказа и документации об открытом аукционе в электронной форме, не указав в своей заявке товарные знаки предлагаемых им товаров по причине их отсутствия у данного товара.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов  отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия (в составе членов: Чепкасов Р.Ю., Трофимов Д.А.) нарушила требование ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Относительно другого основания отказа ООО «СУ-157» в допуске к участию в аукционе, Комиссией установлено следующее.

В ЛСР №12-01-02 (приложение №10) в п.38 раздела 4 «Монтажные работы» установлены конкретные показатели шкафа наружного освещения следующим образом: блок управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф), устанавливаемый: на полу, высота и ширина до 1700х1100мм.

В заявке ООО «СУ-157» отсутствуют конкретные показатели шкафа наружного освещения – размеры шкафа не указаны конкретно.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки участника должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном отказе ему аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании непредставления им сведений о конкретных показателях шкафа наружного освещения, в ходе рассмотрения жалобы не подтвердился.

 

 

 

 

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  ООО «СУ-157» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул.академика Веденеева (№ извещения 0156300008712000085) частично обоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

3. Предписание конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результат размещаемого заказа.

4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц  конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны