Решение б/н жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Общепит сер... от 1 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

                 04.08.2022   №  009177-22

         

     На №                       от                

 

 

ООО «Общепит сервис»

<...>

 

МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных»

Закупочная комиссия

МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных»

614105, г. Пермь, пос. Новые Ляды, ул. Мира, 11

schl129@yandex.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru  

 

Дело № 059/07/3-623/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Общепит сервис» (вх. № 010871)     

 

«01» августа 2022 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Пермского УФАС) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>., заместитель руководителя Управления,

Члены комиссии:     

<...>., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

после объявленного перерыва, без участия сторон (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Общепит сервис» (вх. № 010871) (далее – Заявитель, ООО «Общепит сервис») на действия Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» г. Перми (ИНН 5904100544) (далее – Заказчик, МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных»), Закупочной комиссии МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по организации питания учащихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» г. Перми (извещение № 32211539533, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.07.2022 г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при организации закупки.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 008567-22 от 21.07.2022) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частями 1-2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» г. Перми (МАОУ «Техно-Школа им. В.П. Савиных» г. Перми) (далее – Положение), Извещением о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по организации питания учащихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» (далее – Извещение), Документацией о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по организации питания учащихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных»  (далее – Документация).

В соответствии с Извещением, Протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 11.07.2022 г.

Дата начала срока подачи заявок – 11.07.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 19.07.2022 г.

Дата подведения итогов закупки – 22.07.2022 г.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены: действиями Заказчика при организации закупки, а именно Заявитель считает неправомерным установление в Документации требования о том, что участник должен представлять в составе заявки банковскую гарантию или ее копию в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре. Кроме этого, Заявитель также считает неправомерным требование Документации о предоставлении заверенных Заказчиком на каждой странице копий государственных контрактов и сертификата СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 в рамках подкритерия №3 «Наличие опыта оказания услуг в учреждения образовательной сферы с подтверждением качества оказываемых услуг». Также Заявитель жалобы не согласен с требованием о предоставлении справки об отсутствии судимости в отношении специалистов, осуществляющих деятельность на территории образовательного учреждения.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения и все необходимые документы в материалы дела.

В части довода о неправомерном установлении требования о предоставлении банковской гарантии в составе заявки в качестве обеспечения заявки Комиссией установлено следующее.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно ч. 25 ст. 3.2 Закона о закупках, Заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 настоящего Федерального закона, при котором обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется в соответствии с частью 12 статьи 3.4 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В силу ч. 12 ст. 3.4 Закона о закупках, при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства обеспечение заявок на участие в такой конкурентной закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) может предоставляться участниками такой закупки путем внесения денежных средств в соответствии с настоящей статьей или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки.

Таким образом, на основании того, что спорная закупка проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, в Документации о закупке может содержаться требование о предоставлении в качестве обеспечения заявки независимой гарантии, либо о внесении денежных средств. Предоставлении исключительно банковской гарантии не предусмотрено.

Между тем, в соответствии с п. 9 раздела IV Документации, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы об обеспечении заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, если соответствующее требование предусмотрено извещением об осуществлении такой закупки, документацией о конкурентной закупке:

а) реквизиты специального банковского счета участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, если обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется участником такой закупки путем внесения денежных средств;

б) банковскую гарантию или ее копию, если в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства участником такой закупки предоставляется банковская гарантия.

При этом, отсутствие информации и документов является основанием для отклонения заявки участника.

Исходя из изложенного, Комиссия заключает, что Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки банковской гарантии, в то время как Законом о закупках установлены иные способы обеспечения заявки для субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем, указанные действия Заказчика нарушают требования п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 4, ч. 12 ст. 3.4 Закона о закупках.

Таким образом, указанный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС России обоснованным.

В части довода о неправомерном установлении в Документации требования о предоставлении заверенных Заказчиком на каждой странице копий государственных контрактов и сертификата СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 в рамках подкритерия №3 «Наличие опыта оказания услуг в учреждения образовательной сферы с подтверждением качества оказываемых услуг» Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 2.12.2 Положения в документации о закупке могут быть установлены показатели, раскрывающие содержание критериев оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений. Такие показатели должны быть измеряемыми.

В документации о закупке может быть установлен перечень документов, представляемых участниками закупки для оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений по критериям такой оценки.

Документацией установлен критерий «Квалификация участника закупки», содержащий подкритерий № 3 «Наличие опыта оказания услуг в учреждениях образовательной сферы с подтверждением качества оказываемых услуг», в рамках которого участнику необходимо представить в составе заявки следующие документы:

- Копии заключенных или исполненных государственных (муниципальных) контрактов* или договоров, заключенных в рамках 223-ФЗ или 44-ФЗ на оказание за 2017-2021 годы услуги по организации питания учащихся в образовательных организациях, с приложением сертификатов соответствия качества оказанных услуг по обеспечению питанием организаций школьного питания, в соответствии с действующими нормами законодательства.

- копии сертификата (ов) соответствия СаНПиН 2.3/2.43590-20

- копии актов выполненных оказанных услуг за весь период действия договоров*.

 *Представляются копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров, заверенных заказчиком на каждой странице (подписью руководителя основного заказчика и оригиналом печати).

*все копии документов (актов о приемке выполненных работ) необходимо заверить руководителем организации – основного заказчика.

Количество договоров с сертифицированной услуги максимальное количество договоров, принимаемых к оценке и сопоставлению – 3 шт.

Между тем, требование о предоставлении в составе заявки копий договоров, заверенных руководителем организации (основного Заказчика) ставит участника закупки в зависимость от воли третьих лиц при подаче заявки на участие в закупке. Законодательством о закупках не предусмотрена обязанность заверения копии договора Заказчиком по обращению победителя закупки, с которым был заключен договор. Кроме этого, Заказчик имеет возможность направить таким Заказчикам письменный запрос с целью подтверждения соответствия представленных в составе заявки договоров.

Кроме этого, Комиссией установлено, что установленный Заказчиком в Документации СаНПиН указан с ошибкой: вместо СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 указан СаНПиН 2.3/2.43590-20.

Заказчик в возражениях ссылается на установление требования о наличии сертификата СаНПиН в силу того, что он содержится в Техническом задании к Документации.

Между тем, Комиссией установлено, что помимо спорного СаНПиНа, Заказчик в Техническом задании также указывает следующие требования к качеству и безопасности услуг:

-СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

-СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

-СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

-СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;

-СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работ образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

-СП 1.1.1058-01«Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Кроме этого, проект договора содержит положения об оказании услуг в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно– эпидемиологического требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». Иных СанПиН проект договора не содержит.

Заказчиком в материалы дела не представлены надлежащие доказательства, свидетельствующие о необходимости предоставления в рамках спорного подкритерия именно СаНПиН 2.3/2.4.3590-20.

Таким образом, Документация содержит противоречивые требования в отношении необходимости соответствия услуги СанПиН, а также не содержит надлежащего разъяснения необходимости предоставления в составе заявки именно сертификата СаНПиН 2.3/2.4.3590-20.

Изложенное свидетельствует о том, что содержание спорного подкритерия Заказчика нарушает п. 2 ч.1 ст. 3 и п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в связи с чем, указанный довод Заявителя также признан Комиссией Пермского УФАС России обоснованным.

В части довода о неправомерном установлении требования о предоставлении справки об отсутствии судимости в отношении специалистов, осуществляющих деятельность на территории образовательного учреждения Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 351.1 Трудового кодекса РФ к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

Предметом спорной закупки является оказание услуг по организации питания учащихся в образовательном учреждении, в связи с чем, сотрудники исполнителя должны не иметь судимость и не подвергаться уголовному преследованию.

Пунктом 16 раздела IV Документации установлено, что для оценки и сопоставления заявок участник должен представить справки об отсутствии судимости, полученные не ранее 2021 г., копии медицинских книжек, подтверждающие отсутствие заболеваний, препятствующих работе не пищеблоке и в учреждениях образовательной сферы, содержащих информацию о своевременном прохождении медицинского осмотра в отношении специалистов, осуществляющих деятельность на территории образовательного учреждения. В отношении всех заявленных специалистов предоставляется согласие сотрудника на обработку персональных данных. Трудовые книжки должны содержать отметку о наличии трудовых отношений работника и работодателя на дату подготовки заявки.

На основании п. 10 Приказа МВД России от 27.09.2019 N 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение N 1 к Административному регламенту) в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

Таким образом, указанная справка может быть выдана максимально в течение 30 календарных дней с момента обращения, в то время как время подачи заявки составляет 9 календарных дней, в связи с чем, у участника закупки отсутствует возможность получить такую справку в течение периода подачи заявок.

В своих возражениях Заказчик указал, что представление указанной справки в составе заявки не обязательно – данный документ может быть представлен на момент подписания договора.

Между тем, спорное положение Документации содержится в пункте, относящемуся к составу заявки участника закупки, в связи с чем, вывод об отсутствии необходимости предоставления данного документа в составе закупки несостоятелен.

Изложенное свидетельствует о нарушении Заказчиком п. 2 ч.1 ст. 3 и п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в связи с чем, указанный довод Заявителя также признан Комиссией Пермского УФАС России обоснованным.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Общепит сервис» (вх. № 010871) на действия Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» г. Перми (ИНН 5904100544), Закупочной комиссии МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по организации питания учащихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» г. Перми (извещение № 32211539533, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной;
  2. Установить в действиях МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» нарушение п. 2 ч.1 ст. 3, ч. 12 ст. 3.4, п. 13 ч. 9, 10 ст. 4 Закона о закупках, в связи с чем, указанный довод Заявителя также признан Комиссией Пермского УФАС России обоснованным Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                    <...>

                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<...>,

+ 7 (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны